14 страница22 апреля 2017, 22:40

Глава 14

Толя:
Я проснулся, ничего не помню...блин,бошка розкаливается,всё розбросано по комнате...что за..?!
   Я вышел на кухню,нашёл аптечку, быстро выпил 2 таблетки,думал что и как.
  Тут вижу Кристина идёт по лестнице на верх,так и куда это моя малышка? Я увидел как она зашла в свою комнату,и сам пошёл за ней. Она открыла шкаф,и стала выбирать себе что одеть. Она меня не заметила. Я подошёл и хотел обянять,но когда я начал обнимать её,она отскочила.
-Малишка,ты чего?-я стал подходить к ней.Блин,почему она меня боится. Она стала отходить от меня,пока не вжалась в подоконник. Я быстро прижал её к нему чтобы она не сбежала и всё мне обьяснила. Она начала отталкивать меня своими ручками в грудь,но я сильнее её. Она начала плакать,у неё слёзы лились градом. Что же я натворил такого?
-Малышка,почему ты плачешь??-мне было больно смотреть на её слёзы. С её глаз лились слёзки,я вытерев слезу тяжело вздохнул. Она хотела убежать но я ей не дал этого сделать.
-Не бойся,я не трону тебя,просто скажи что случилось.- я очень боялся,может я таких глупостей натворил,а вдруг я её насиловал😰она же плачет,и темболее я вчера так напился что нифига не помню,а она у меня хорошая,и стеснительная. А что парни делают с девушкам...вот именно!😓
   Я усадил её на кровать,она меня очень боялась. Я вспомнил что схватил её тогда сильно за руку что она заплакала.
-Кристин,малышка❤прости меня,за тот случай на,кухне! Прости меня за все... ,-я стал на колени перед ней,у неё все ровно текли слёзки,бедная моя малышка!!!😢Какой же я дурак. Как я мог обидеть такую девушку как она!? Она же необыкновенная,таких как она,добрых и чуствительных очень мало.

   Кристина:

Толик зашёл в мою комнату,я испугалась,он уже был трезв. Он меня усадил на кровать и стал просить прощение. Тот раз на кухне когда он мне сделал больно...он тогда розозлился,а что дальше будет😢.. Я просто молчала. Мне нечего ему сказать. Он сел рядом и поцеловал меня в щёку,нежно обнял за талию. Мое тело дрожало.
-Прости..-тихо сказал Толя и гладил рукой по голове.
  За дверьми послышался громкий голос Киоссе:
-А где этот алкаш?!-слышался Никитин голос.
*****
-Зайка,я сейчас приду.-обнял меня Толя и вышел с комнаты. Мое тело почему то дрожало.

Толя:

Я вышел с комнаты,и пошёл на кухню,там Тёма готовил что-то и Никита за столом говорил с ним.
-Оуу,Толя,-Никита удивлённый.
-Ты выспался?-Тёма
-Ну да,а что?-Толя не помни что делал после того как накричал на Кристину.
-А кто разбрасывал вещи по комнате?-Никита
-А зачем я это сделал?-Толя не понимал.
-Нуу...ты же тогда на Кристину накричал и ушёл куда-то. А потом Кристина куда-то ушла,а мы поехали прокатится на тачке. А что потом было не знаю,я тебя вообще до вечера не видел,ты пропал с поля зрения. Но самое главное,то👆 что Кристина была так напугана,что от нас вечером не отходила,это какой-такой её обидел?-Тёма .
   Я потом просто молчал. Это же я её обидел. А она у меня добрая😇 она у меня хорошая,а я дурак её обидел.
-Ллалалала,доброее утроо!-пришёл Влад
-Доброе,-все
-Я тут такой ахуенный акаунт нашёл. ПИПЕЦ!-Влад говорил смотря в телефон.
-Владичек,ты чё подписаный на БОРДЕЛЬ.RU??!- сказал Никита и тут все заржали и Влад посмотрел таким злобным взглядом на него.
-Никита,блять,ах ты ж сука!-Влад подошёл к окну.
-Кобель.-Никита обперся об стол.
    Тут Влад открывает окно и идут люди,мы живем на 3 этаже,и он кричит:
-А у нас всё окей,а у нас всё окей!!!-орал во все горло чтобы его увидели люди.
-Влад,ты чё закрой окно,а то бандитки не отстанут!-Тёма повернулся к окну.
-Та спокойно,все будет норм,-Влад и повернулся снова к открытому окну.
-Две неравных половины спорят во мне,выбирай себе любимый тьму или свет,а они ведь не делимы выбора Нееет! А он не неизменный!-Ржачно пел Влад и кто-то ему свестел.-Я хооочууу в группу ВИА Грааааааа! Помогитееее мнеее! Я умею пеееть!! Ааааааааааааааааааа!!!-Влад начал кричать,и пару бандиток его узнали,так как было утро и не было много людей на улице. Влад закрыл окно и сел на стуло. И мы ржали как кони.

    Тёма приготовил нам яичницу и салат с крабовых палочек, моя зайка не пришла на кухню,нужно её позвать.
-Я ща пойду Кристину позову💕...-я пошёл к её комнате.
  Открыл дверь,и увидел такую картину,моя малышка спит,она такая милая! Я укрыл её лучше одеялком,и поцеловал в лоб.
   Я пришёл на кухню.
-А где твоя Кри...малышка?-Артём поставив тарелки с едой.
-Она спит,я ей еду отнесу в комнату,пусть поест когда проснется.-Я взял тарелку,и накрыл её крышкой,пошёл к ней в комнату, поставил ей на маленький стол еду опять не могу отвести от неё взгляд,она такая красивая, Я ЕЁ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ💖 
   Я пошёл на кухню к своим идиотам...💕

14 страница22 апреля 2017, 22:40