Глава 15
Кристина:
Толя сказал что прийдёт,но я уснула.
***спустя 30 минут***
Я проснулась и увидела на столе большую тарелку с крышкой. Открыв её я увидела яичницу,хлеб,и какой то салат,с столовыми приборами. Это Толя обо мне заботится,я же знаю что он хороший,он очень добрый.
Я очень проголодалась, поэтому все быстро сьела . И упёрлась в кровать, и взяла телефон.
Толя:
Мы сидели долго на кухне с этими идиотами,а потом пошли к телевизору,тут Никита сошёл с ума.
-Я схооожуу с уумааа,мнее мало,мало мало,мне мало,мало,мало тебя!-пел Никита очень громко
-Никит,тише,Кристина же спит наверное ещё...-не очень громко сказал я.
Никита успокоился и мы начали говорить ни о чём:
-Толь,а почему тебе Кристина понравилась и ты в неё влюбился?-Никита
-Нуууу....Мне она очень понравилася когда я её первый раз увидел, она была тогда прекрасная,эти глаза,одежда,её рост,цвет волос,её взгляд потрясающий...Книги не хватит чтобы описать её,и мою любовь к ней.-я сказал и думал о Кристине.
-А ты её точно любишь?-Никита
-Да, я её очень сильно люблю.-Я сказал правду Никите.
-А если бы какая-то девушка лучше неё была,ты бы её бросил?-как всегда в своем репертуаре Влад.
-Нет,она самая лучшая,и я её никогда не брошу!-ответил я.
Я полнялся с дивана и пошёл посмотреть спит ли еще моя малышка. Я зашёл в комнату, и вижу что Кристина спит с телефоном в руках,ога такая смешная😘, и тарелку,значит она поела и опять заснула,я вытяг с её рук телефон тихонько,экран был не выключен,и поэтому я увидел свои фото на инстаграме,любовалася,мне приятно❤ Я потушил экран телефона и положил на тумбочку.Укрыл её и прибрал все со стола пошел на кухню. Помыл посуду и сел за столом как обычно зависая в телефоне... Потом Кристина зашла на кухню,я сразу ее обнял без лишних слов.
Она у меня такая хорошая,не могу оторваться от неё,моя маленькая!😍 Хочу скорее чтобы она мне сказала "я тебя люблю",но она боится. А я ведь знаю что любит!💘
Тут заходит Влад на кухню,и видит хту картину:
-ОУу..не буду вам тут мешать.-Влад ушёл.
Так мне нужно как-то сделать,чтобы Кристина ко мне привыкла.
-Кристин,пошли по магазинам?-я взял её за руку.
-Пошли,-сказала любимая.
Мы направились к двери.
-Аа..парни?-Кристина посмотрела на них в зал.
-А мы сами пойдём,они найдут чем заняться😉,-я. Мы обулись и пошли,я взял её за руку и мы пошли пешком,я не хочу в машине. Так я прогуляюсь со своей малышкой.
Я её не отпускал и мы шли за руку,многие девушки узнавали меня и хотели сфотографироваться,но я фотографировался вместе с Кристиной,потому что она моя.
Мы шли медленно по улице...
-Кристин пошли на каток?-Я хотел чем нибуть её розвеселить.
-Пошли,но я не умею кататься.-Кристина посмотрев мне в глаза сказала.
-Я тебя научу,пошли.-мы пошли к кассе, а потом взяли себе коньки. Я стал шнуровать ей коньки.
-Кристин,тебе не туго?-спросил я переживая.
-Да нет Толь..-Кристина сидела на лавочке и смотрела на то что я делаю.
Кристина:
Толя затягивал мне шнурки на коньках,а я сидела и смотрела на него.
Толя завязал мне шнурки.
-Спасибо, Толь❤.-Я когда встала приобняла его,и он стал радостный.
А потом Толя стал быстро шнуровать себе коньки. Через несколько минут он всё сделал,и мы вышла на лед,он взял меня за руку.
-Смотри,сейчас научись ходить по льду.-сказал Толя мне,и у меня хоть как-то стало получаться.
-А теперь,давай вместе со мной,делай что и я,-я стала повторять движение Толи,и у меня стало получаться.
-Кристин..
