Глава 57
Толя был рад что гости покинули дом. Успокоил свои нервы и пошёл с Кристиной в его комнату. Он закрыл комнату,даже ничего не думая. Кристина села на край кровати, она была в топе и джинсах. Толя осматривал её хрупкое,худинькое тело.
-Иди ко мне,-сказал Толя и протянул руки для объятия.Кристина подошла к ниму и он стал её обнимать,закрыв глаза. Ему было хорошо, он вдыхал её запах духов и гладил по голове.
Спустя пару минут они оторвались от друг друга и пошли к парням.
Намечалася игра....
-Толь,играешь в "правду или действие"??-спросил Никита.
-Да,-резко сказал Толя.
-Кристин,а ты играешь?-спросил Никита у Кристины.
-Нет!-сказала она и ближе подошла к Толе.
-Нуу Кристин!! Давай поиграем! Прошу! Нууу...,-умолял Никита.
-Никита,блять, что ты пристал к ней!? Если она не хотит играть,значит она не будет играть. Запомни.-как можно спокойней сказал Толя, не в обиду Никите.
-Ну Толь прости!-сказал Никита.-Кристин,давай поиграем??-посмотрел на неё щенячими глазками.
-Ладно.-сказала она и вхдохнула,понимая что сейчас будут пошлые вопросы.
Все розселись, Кристина села возле Никиты,так как возле Толи не было места.
-Ну что? Начнём?-спросил Влад у всех.
-Да,да. Давайте я первый!-сказал Артём.
-Толя, правда или действие?-спросил Артём у Толи.
-Правда.-ответил он.
-Что ты сейчас больше всего хочешь?-спросил Артём, Толя посмотрел на Кристину. Неужели он её хотит?
-Правду,Толь!-сказал Никита.-Давайте поклянемся что правду говорить будем,и вообще зачем клятвы!? Если мы настоящие мужики..и женщины,то мы скажем правду.-сказал Никита.
-Ну говори Толь..-сказал Влад.-Блин,я понял что Толик хочет,-заулыбался Влад .
-Секса,-ответил Толя, и парни заржали.
-Так,может давайте парни прирвём,игру и отправим Толю и Кристину в комнату?-сказал Никита, и Кристина вся покраснела,она хотела уйти от туда но что-то её держало.
-Никита,много говоришь.-сказал Толя.
-Ладно.ладно! Всё...я ж не знал что Кристина стесняется!,-сказал Никита и закрыл эту тему.
-Влад,правда или действие?-сказал Толя Владу.
-Правда.-ответил он.
-Хм...На сколько лет старше себя девушкой ты занимался сексом?-сказал Толя.
-на 32 года.-резко ответил Влад.
-Чё!!?-зараж Никита и все остальные кроме Кристины.
-Ой..блять,тоесть ей было 32 года.-сказал Влад смеясь. Успокоившись Влад что-то думал себе в голове.
-Таак..Никит правда или действие?-сказал Влад.
-Правда.-ответил Никита.
-Таак..тааак...Никит,ты дрочишь?-спросил Влад и Никита ошарашено на него посмотрел, а парни хохотали.
-Нет!-ответил Никита улыбаясь.
-Чё ты сука врёшь?-сказал Влад заливаясь от смеха.
-Говорю,нет.-сказал Никита чуть не падая с дивана.
-Бляять,кому ты говоришь,пэдик!-сказал Влад и толкнул его по дружиске в пличе.
-Хуедик!-Никита убрал свои волосы с лица.
-Приятно познакомиться,Влад!-сказал Владик и все начали смеяться.
-Сука...,-тихо оветил Никита.
-Ладно,Никит,тебя раскрыли....н..нуу...тебя..нафиг!!!-хохотал Влад, и парни следом за ним выдумывая пошлые мысли. В то время Кристина о чём то думала, а о чём знала только она.
-Кристин,правда или действие??-спросил Никита поворачиваясь к Кристине.
-Действи...ой..правда..-не думая сказала она.
-Нет,нет,первое ты сказала действие!!!-сказал Никита.-Так что будет действие!..
-Хмм...что же придумать..о!👆 Сделай Толику минет! Это игра такая не обижайся,-сказал не думая что может этим обидеть, Кристина испугано посмотрела на всех, она не хотела этого делать. Игра не игра,Кристина не такая. Она просто убежала с глаз парней,по её щекам котились слёзы,она розрыдалась при парнях,это было для неё унижением. Вот сейчас она ненавидила Никиту! Он будто нож ей в сердце воткнул. Зачем?
* * *
Тем временем парни:
-Ты придурок!? Я же тебя предупреждал что убью если она хоть раз заплачет! Сука,блять,нахуй ты это сделал!? Она не шлюха какая-то, а нормальная девушка!-накричал Толя на Никиту. Толе безумно было больно что Кристина розрыдалась из-за этого идиота. Толя ушёл к Кристине.
-Никит,ты дурак.-сказал Влад.
-Бляя,сама сказала действие! И вообще,что тут такого! Блять как мы прошлый раз играли с Кариной,и Дашкой!! Блять!-Никита розпсешился.
-Никита,блять. Не все девушки одинаковые. Успокойся,мать твою,-спокойно сказал Артём. Ему безумно нравилась Кристина,но это не переросло в любовь. И ему не было настолько обидно,как Толе из-за своей девушки.
-Блять,я понимаю. Сука, ну я ж не виноват,что я такой блять пошлый.Чё на меня Толик орёт,блять.Может я пошутил!-сказал Никита держась за голову.
-Твои шутки Кристину до слёз довели.-сказал Влад.
-Никит,иди извинись, а то она боится уже там что сейчас её заставлят это сделать,иди,придурок,-сказал Влад.
-Блять,сейчас!-успокаивал себя мыслями Никита. Он не понимал почему из-за этого девушка должна плакать, у него ещё не было такой ситуации.
* * *
Зайдя в комнату Толя увидел как Кристина плачет в подушку и подсел к ней.
-Кристиночка,малышка моя...не плачь прошу, моя милая..,-гладил её по спине Толя.
-Кристин,он идиот, не обращай внимание на таких придурков,-сказал Толя и поднял Кристину.
-Всё тихо...,-вытер слёзы с её щек, она.была вся красная, а глаза были полные боли и обиды.
-Моя хорошоя,глупинькая. Не плачь.-нежно обнимал Кристину Толя и она по немногу успокоилась. Все подумают что она странная из-за такой глупости плакать. Но она особенная, ранимая.
