Глава 58
...Кристина отодвинулась от Толи, у неё была паника. Вдруг Толя заставит это сделать? Из-за этой игры... Она отодвинулась к краю кровати.
-Кристин,ты чего?,-непонимая посмотрел он на неё.
-Аа..блин..ты из-за этого?...Кристин,ты что! Не бойся,ты что думала я заставлю что-то тебя делать...Нет,моя малышка..Такого не будет.Ты никогда не должна никого слушать! Никогда никого не слушай кроме меня. Я же тебя люблю, и не дам в обиду.-сказал Толя и притянул к себе резко Кристину и хотел обнять, но девушка оттолкнула его в грудь своими маленькими ручками и резко подскочила с кровати вышла с комнаты,на всякий случай.
-Кристин,куда ты ушла?-сказал вслед Кристине, она лишь ушла в свою комнату.
"Никита идиот"-пронислось в голове Толе.
Толя сел на кровать и погрузился в свои мысли. Он думал о Кристине и о их ребёнке. На улице был дождь и гроза. Парень скинул с себя всю одежду и укрылся одеялком прилёг в кроватку, его клонило в сон...Он просто уснул...
Халиль:
Я сидел на улице в темноте возле дома Кристины и думал какая же прекрасная . Я ждал встречи. Может она утром выйдет из подъезда и мы встретимся! Она мне нравится очень. Может это любовь? Да,хто любовь. Я люблю Кристину.
Кристина:
Я приняла витамины, потом покормила Куража, на кухню зашёл Никита,он на меня странно посмотрел.
-Кристин,прости меня!-сказал Никита и я молча ушла.. Я не хотела находиться рядом с Никитой,он просто издевается надо мной. Я медленно шла в комнату,я увидела как Толя спит и тихонько зашла. На часах было 21:40, я решила что тоже уложусь спать,но раздеваться я не буду, я после душа просто натянула на себя кофту, я была без лифчика..Поэтому уложусь так...Я медленно стала поднимать край одеяла чтобы Толя не проснулся..😳Приоткрыв одеяло я увидела что он в одних боксёрах. Я отвернула свой взгляд.
Толя:
Я проснулся из-за шороха, Кристина хотела уложиться спать рядом со мной, но боялася что я проснусь. Приоткрыв глаза, я повалил её на кровать. Кристина упала на меня, но потом быстро слезла с меня и отодвинулись. Я прижал её к себе.
-Малышка тебе не жарко?..-я повернул её к себе и резким движениям начал скидать с неё кофту, когда я поднял её выше то увидел что она без лифчика...😍
