Глава 60
....Кристина подбежала к мимо проходящей девушке и кинулись в объятия. Они были видимо знакомы, потому что обе были рады встречи.
Кристина:
Мы шли с Толей по городу и тут я вижу свою Вику!!! Я кинулась ей в обьятья. Мы долго обнимались, Толя ничего не понимал и просто смотрел на нас.
-Я так скучала по тебе,-сказала Вика.
-Я тоже по тебе очень сильно скучала,-сказала. Мы оторвались от друг друга, и Кристина посмотрела на Толю и меня.
-..Толь, это моя лучшая подруга Вика..-показала жестом на Вику. -Вика...это......мой муж Толя..,-сказала я и Вика удивилась.
-Приятно познакомиться,-сказала Вика и пожала руку Толе, увидела кольцо.
-Взаимно,-ответил Толя.
-Таак, девочки,мне кажется я тут буду лишний, вы тут давно не виделись и у вас куча секретов, так что вы погуляйте,а я домой....Кристин ты должна вернуться до 20:00, если ты не вернешься раньше времени, я найду тебя сам. Я же за тебя переживаю... Ладно, я домой, малышка,-сказал Толя обнял меня, и чмокнул в губы.
-Хорошо,Толь,-сказала я и он ушёл.
-Вооу,Кристин,когда ты успела выйти замуж?-посмотрела на меня ошарашено Вика.
-Да,совсем не давно! Мы пожинились тайно,-сказала я и улыбнулась.
-Подожди, это он тебя же забрал к себе?-спросила Вика.
-Да..,-тихо ответила я.
-Ты его любишь?-спросила она.
-Д..да,-чесно ответила Вике.
-А он тебя любит очень,смотри как переживает за тебя,он так на тебя смотрит!😍😍 Что можно растаять от этого взгляда. Малышка ещё называет....Кристин, а он тебя не обижает???-вопросительно посмотрела на меня подруга.
-Нет,-помотала я головой.-Вик, а когда тебя выпустили с этой клетки??-спросила я у неё.
-Две недели назад, я себе нашла квартиру, теперь ищу роботу..,-сказала она.
-Вик,а хочешь покажу где я живу,а ты мне покажешь,где ты живешь.-сказала я и с улыбкой посмотрела на неё.
-Ну давай,куда сейчас,ко мне или к тебе??-улыбаясь спросила Вика.
-К тебе давай,-сказала я.
-Оу, ну пошли,-сказала она и мы развернулись в другую сторону. Я была очень рада,очень счастлива😍😍😍
-Кристин,давай рассказывай все вообще,за своего Толика,и как у вас закрутилось,и говори то что ещё не сказала. Я про своё буду вообще молчать, потому что у меня всё ужасно было,и лучше я промолчу.-говорила Вика.
-У меня не лучше...было..,-сказала я с грустью.
-Так,выкладывай,убью всех кто обижал мою лучшую подругу!!!-сказала она и посмотрела мне в глаза.
-Ну только если ты хочешь.... Когда я пришла к ним в дом, было 4 парней, среди них Толя...И один...придурок..его зовут Никита, изнасиловал меня...-говорила я со стеклянымы глазами.
-Урод,говори дальше. Почему тебя Толя не защитил?-вопросительно посмотрела на меня Вика.
-Я сказала Толе об этом, и Киоссе получил. Но потом Никита мне отомстил...он толкнул меня..я ударилась головой об тумбочку...и на меня упала драгоценная ваза Толика,она розбилась,и осколки впились в меня...😢...Потом Толя пришёл с какой-то шлюхой,м накричал на меня за эту вазу, а потом выбросил с дома,он был пьян...я потеряла сознание...потом проснулась я уже в больнице,и мне сказали что я не смогу иметь детей!-сказала я и разрыдалась от воспоминаний.
-Тихо,успокойся,Кристин. Говори дальше,-говорила Вика внимательно слушая мою речь...
-Потом, Толик нашёл мне врача и мне сделали опирацию и я теперь могу иметь детей...В больнице Толя сказал что я ему нравлюсь,и предложил стать девушкой,я ничего ему не ответила....Когда меня Толя забрал с больницы, я полюбила Толю...Прошёл где-то месяц, и он сказал мне что любит меня...и предложил стать девушкой...он всегда мило со мной говорил
защищал меня...но когда мы остались одни дома...он меня изнасиловал...я сбежала с дома 😢, но меня все ровно нашли. И...я.. потом узнала что беременная! Я не хотела ребёнка! Это было не по моей воле.... . Толя просил у меня 1000 раз прощения, приносил кучу цветов. Но...я просто игнорила его..Потом он снова просил у меня прощения,и я его простила😢потому что никто кроме него меня не защитит...потом он предложил стать его женой..и я согласилась...-закончила я свою речь.
-Бедная моя! Вот твари они, я их убью! Как ты вообще живешь с ними. Если тебя,будет Толик обижать,говори мне! И вообще приходи ко мне.-говорила Вика.-я постоянно сорилась со всеми. Потом я ушла от туда. И когда нашла себе квартиру. Ко мне пристал какой-то наркоман,он хотел меня уколоть, но я убежала, 2 дня я сидела в лесу,я когда бежала там спрятались...Но когда я вернулась он снова стал меня переследовать и его дружки. Я нашла новую квартиру,и мои мучения закончились,наконец-то....О,вот тут моя квартира,-показала подруга взглядом на дом. И мы направились к квартире. Она достала ключ с сумочки и открыла дверь.
-Проходи Кристин!-сказала Вика.
Я прошла в квартиру, все так уютно. ХОРОШО 😊
-Пошли,на кухню сделаю тебе чаю,-сказала Вика и мы пошли на кухню. Она поставила чайник, и мы сели за столом.
-Когда мы я увижу Толика ещё раз..ему будет капец!!!!-👿сказала Вика.
-Вик,ты что,не надо..,-сказала я ей.
-Ну ладно...только если ты просишь...-сказала она.
Мы попили с нею чай и пошли назад, уже ко мне домой. Когда мы дошли до подъезда, то у Кристины зазвонил телефон.
-Кристин,я отойду,подожди меня тут!-сказала она и не далеко ушла. И тут откуда то взялся Халиль.
-Кристина. привет!-сказал он улыбаясь.
-Привет...-сказала я и хотела уйти к Кристине,мне страшно...
-Кристина,кто это был сегодня утром,что это за ублюдок!?-он начал повышать голос, он что следит за мной? Что он себе позволяет,называть Толю так. Мне стало обидно, ненавижу его.
-Он не ублюдок,сам ты ублюдок,-сказала я и стала уходить.
-Кристина,как ты со мной говоришь!? Пошли со мной,-схватил он меня за руку и стал таскать к машине.
-Отпусти!-стала выриваться я но не получалось...
