Глава 61
Толя:
Я сидел возле окна и увидел мою малышку с Викой, потом Вика куда-то ушла,и моя малышка стояла её ждала..Тут неоткуда взялся этот тип, и что-то стал ей говорить,схватил её за руку куда-то стал тащить. Я как ошпаренный выбежал с квартиры и побежал к своей малышке.
-Отпустил,её!-сказал я выбежав на улицу,смотря на то как он тянет её в машину. Но ему не доходило.
-Я что сказал!?-подошёл к нему и он отпустил Кристину, она была напуганная.
-Тебя Кристина не любит!!!!!!👿,-сказал этот урод и я ему врезал и он упал.
-Ещё раз увижу,возле своей Кристины, я тебя сука убью,ты понял!?-взял за рубашку его, с его носа текла кровь. Подруга Кристины подбежала к нам.
-Понял,Понял!-сказал он.
Я отвёл девочек в квартиру. Что мне делать теперь я ни на шаг не отпущу свою малышку!
-Кристин,с тобой всё хорошо??? Без меня на улицу не выходи,мало ли этот придурок вернётся!-спросил я гладя её по голове.
-Да,все хорошо..-тихо сказала она.
-Точно? Малышка МОЯ,ты у меня такая хорошая❤❤-я просто обнял её, я её так люблю❤❤❤-Давайте я вам сделаю чайку!!!-сказал я оторвавшись от Кристины.
Халиль:
Урод. Мы ещё встретимся! Я так просто не сдамся! Кристина будет МОЯ!!!!!!!!!😈😈😈 Я был очень зол, когда я ехал по дороге то все ублюдки мне сигналили.
Сегодня я должен быть на роботе, в этом грёбанном магазине! Я припарковал машину и вылетел с неё,ударив ногой колесо. Я быстро забежал в магазин.
-Привет,-сказал Стёпа возле него стояла моя мама,ооо,сейчас будут упрёуи что я опоздал на ротобу.Да мне ваша робота и не нужна! Мне нужна Кристина!
-Ооо,скажешь,что я опоздал на роботу угадал!? Да мне не нужна ваша робота!!!! Мне нужна Кристина!!!!👿 Пошли вы все!!!-я увалился на стуло.
-Стёп,что случилось!? Объясни мне!? Почему он ночью дома не ночует,психованый, с отцом вообще не говорит. Кто такая Кристина,и что мне делать!!???-говорила мать на нервах.
-Кристина,это девушка моего друга...И похоже она ему нравится...Мне кажется у него с психикой что-то не то...Обратитесь к психологу, я первыц раз вижу его в таком состоянии.-ответил Стёпа.
-Ахаххахахаххаха!!!!!!!😈😈😈😈А что!? У меня всё нормально! А это у вас с головой не все в порядке! А этого ублюдка я убью!!!!-я стал расскидывать все по магазину. Подушки,простыни. Мне не нужна эта робота.
-Халиль,что ты делаешь!?-кричала моя мать и хотела меня остановить.
-Вы меня уже все достали!!! Пошли ви все к чёрту!!!!!!!!!👿👿👿👿-Я вытянул деньги с этой долбаной кассы, ударил ногой дверь и быстро выбежал с магазина,какой-то мужчина на меня посмотрел.
-Чё смотришь козёл!?-крикнул я и ударил опять ногой по машине. Прям сейчас поеду и куплю пистолет!!!!!😈😈😈😈ХАХАХАХАХА
Кристина:
Толичка меня спас, я бы не знаю что делала без него, этот Халиль сошёл с ума! Что он хотит от меня!?😢 Толя стал делать нам чай. Мы сидели за столом.
-Кристиш, что это был за придурок??-спросила Викуля.
-Он раз к нам приходил в гости со Стёпой, Халиль его зовут. И на бандита похож..-сказала тихо я. Толя был возле нас,наливая кипяток в чашки.
-Халиль...Дибильное имя,-сказала подруга.
Толя сделал чай и поставил нам зефирки и пироженки на стол.
-Спасибо,Толь,-сказала я.
-Спасибо,-моя подруга.
-Ладно, я ..это..пошёл,не буду вам тут мешать..,-сказал Толя, затем обнял меня, поцеловал в щёчку и ушёл.
-Кристин,тебе так повезло с ним! Он тебя так любит! Это так мило когда он тебе что-то говорит.-улыбаясь говорила Вика.-От таких слов можно растаять😊, он так нежно тебя обнимает,-говорила она,что я аж засмущалась.
-Как тебя уже там..? Фамилия какая у тебя?-спросила она.
-...Цой..,-сказала я.
-Не плохо,-ответила она и тут заходит придурок Никита.
-Оо, Кристин, эт твоя подружаня?-я просто промрочала.
-А эта подружаня вообще-то Вика!-вот сейчас она была с серьезным лицом.
-А меня Никита зовут.-сказал он и сел возле меня с улыбкой.
-Вик, пошли я тебе покажу комнату свою?-сказала я и встала из-за стола .
-Пошли,-она уже подошла ко мне. А Никита только вылупил свои глаза на нас.
-А можно я с вами девчёнки?-спросил он.
-Нет.-в один голос сказали мы.
-Хмм..ну ладно,-сказал он и улыбнулся,сел за стол и ел зефирку.
