63 страница6 мая 2017, 22:24

Глава 62


Кристина:

Мы пошли с Викой, и я ей показала свою комнату, потом мы зашли в нашу комнату с Толей.
-Прекраснаая!,-сказала Вика осматривая комнату.-Оо,смотри..,-сказала она и показала на мою фотку котолрая лежала на столе и бусинками было выложено возле фотки " I LOVE YOU❤ " ... .
-Как тебе повезло с ним!

Халиль:
Вот я уже купил пистолет, и патроны в том числе!!!!🤔🤔🔥😈😈😈😈 Ну, ничего, сейчас все будет, ублюдок! Бесишь меня! Я еду к тебе!!!!!!!👿👿👿 По дороге были большие пробки.
-Ублюдок, убери свою развалюху! А то сейчас застрелю!!!-кричал я, и направил на него пистолет. Он выбежал с машины и побежал куда глаза глядят, урод! Я выскочил с машины и ударил по ней ногой. Я уже не могу ждать, я хочу ему отомстить. Да все правильно, я убью его! Я взял пистолет, я уже его зарядил!👿👿Сейчас ты ответишь за всё у меня...👿👿👿Я ещё раз ударил эту долбаную машину ногой и пошёл пешком, направляясь к дому Кристины. тут мне звонит Стёпа, что за?!! Что ему надо!? Пошёл он!!👿👿
-Что тебе нужно!?!?-закричал я в свой телефон,
-Халиль ты где!? Скажи адрес??-сказал этот ушлёпок.
-Знаешь что!? Пошёл ты! Сейчас расплатиться твой дружок, за мою Кристину. Можешь поздравить его, я сейчас...-зашипел я от злости,-Я уже купил пистолет, готовся ублюдок!!!!!-я сжимал зубы от злости, меня никогда ничего так не бесило как он! Что со мной сделала Кристина, она губит меня, да, я её люблю очень сильно! Я выбросил телефон, швырнув его об тротуар, он разбился в дребезги. Да пошли они все! Ненавижу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!👿👿👿👿👿👿👿👿

Кристина:

-Кристин, у тебя муж - чудо!-сказала Вика и улыбнулась. -Вот бы мне такого! Но к сожалению у меня даже парня нет...-с грустью сказала Вика. -Слушай, пойду я наверное домой!-сказала она.
-Ты что, побудь ещё со мной!-сказала я.-А хочешь переночуешь у нас??-спросила я у неё.
-Извини,давай в следующий раз,Кристиночка, я не планировала просто этого. Обещаю в следующий раз останусь у тебя!!-сказала она и обняла меня.
-Хорошо, но Толя сказал чтобы мы без него не выходили, сейчас его попрошу с нами пойти.-сказала я и повела за руку свою подругу.
-Тооль!-крикнула я.
-Ммм..? Я тут малышка!-сказал Толя и обнял меня.-Вы куда?-спросил он.
-Нуу, Вика собралась домой.-сказала я смотря на подругу.
-Я с вами, а то этот ненормальный с ума сошёл! Мало ли где он спрятался.-сказал Толя и быстр обулся.
Когда мы вышли вышли на улицу, то что я увидела меня повергло в шок!! Халиль ругался и бежал к нашему дому с пистолетом!
-Что смотрите!!? Никогда меня не видели!!?А вот сейчас ты придурок за всё расплатишься!😈😈😈-говорил Халиль направив пистолет на нас. Резко подняв пистолет вверх, он выстрелил резко три раза. Мы испугались с Викой и аж подпрыгнули, я держалась за руку Толи. Что он хочет от нас!?
-Страшно!??😈😈😈ХАХХАХХАХАХХАХАХ!!!!!!-смеялся он и направил на нас опять пистолет.-Слушай теперь сюда, или ты мне сейчас отдаешь Кристину, или я её застрелю!!!-сказал он и направил на меня прицел. Я заплакала.
-Стреляй в меня, я тебе не отдам Кристину.-Толя закрыл меня своим телом, я была сзади него.
-Толь не надо!!-прошептала я.
-Нуу! Или это мы только на словах такие смелые? Так вот запомни, она твоя никогда не будет,усёк?! Она моя! Стреляй в меня, мою Кристину не трогай!-сказал Толя.
-Ах, ты ж гад! Доигрался!!!!-сказал Халиль и нажал на гачок пистолета....

63 страница6 мая 2017, 22:24