74 страница8 мая 2017, 11:59

Глава 73


Толя:
....я удивился,Кристина нарисовала меня..😍 Конечно мне было приятно,но она стояла вся красная.
А потом вовсе резко начала убегать с комнаты.
Бедная моя,куда же она? А рисует она хорошо. Интересно,почему она меня нарисовала?😍

Кристина:

Мне стало так стыдно перед Толей! Что он теперь подумает!? Я просто так его нарисовала!..😰 Я просто выбежала с квартиры и столкнулась с какой-то девушкой.
-Извините,-сказала я.
-Ничего сирашного!-сказала она. Я быстро стала спускаться по лестнице,мне нужно побыть одной..

Толя:

Ничего не пойму,почему Кристиночка именно меня нарисовала? Может я ей нравлюсь? Или просто так? Но всё же кто рисует просто так человека,если он ему не интересен...

Но куда же убежала моя маленькая девочка? Мне нужно с ней поговорить.

Я пошёл её искать,где же она спряталась...
-Тём,ты не видел Кристину?-спросил я заглядвая в кухню.
-Нет..,-сказал Тёма.
-Ниикиит!-позвал я его.
-Аа?-издал он странный звук.
-Ты Кристину не видел?-спросил я.
-Она куда-то ушла,куда не знаю,но только видел как она из квартиры уходит.-внятно сказал мне Никита.
Куда же она ушла?

Я стал набирать ей смс :

"Малыш,солнышко моё,ты где? Возвращайся домой! Или скажи где ты, я заберу тебя!❤".

Кристина:

Я шла по улице и успокаивала свои нервы, что же теперь думает Толя? Это не вылетало из моей головы... Что же я наделала.😰 Я почему-то очень переживаю,и сердце бешено бьется.

* * *

Кристина зашла на незнакомую улицу,большие дома,все очень красиво. Но не все всегда и всюду идеально! Кристина зашла за какой то странный дом, на деревьях седели вороны. Странно. Рядом возле этого дома, не видно людей. Зачем Кристина туда идёт? Она сама не знала,просто интересно девочке вот и пришла туда,но ведь она же не знала какие могут быть последствия.

Это была заброшеная многоэтажка. Там всегда жили ненаситные,злые бомжи, которые постоянно лезли к людям соседнего дома и воровали все подряд. Они были обозлённые. Почему они не как другие? Богатые олигархи ездят на крутых, дорогих машинах, а они замерщают в руинах! Они всегда пробывали колеса богатеньким людям с крутыми тачками, но потом же и розплачивались за свои поступки. Могло быть избеение,а вощможно даже уже не приходили домой к остальной своей стае. Люби из соседних домов часто переезжали в другие. Что только не было. Вызывали милицию, но те только падали на мороз. Им были нужны деньги, а не слёзы людей и просьбы. Так как у этих людей не хватало денежных финансов,то из просьбы были в пусту. А тем кто пытался розобраться с тем что там происходит просто не могли найти этих бомжей или попадали в ловушки. Это было заброшеное место,никому не нужно. Так как и эти люди.

Кристина увидела эту заброшеную многоэтажку и напрвилась к ней поближе, с виду все тихо спокойно. Никакиз звуков. Где же бомжи?! У них обед,все верно! Почему их не слышно,да потому что они пошли искать себе добычу,у них на все есть свое время. Только пару бомжей осталось в этой большой многоэтажке,они не любили чтобы посторонние люди приходили к ним ради интереса. За это они очень дорого платили!

-Егей! Смотрите кто идёт!-закашляла одна бомжиха лет 35-40.-Ишь ты какая безстрашная!-добавила она и сплюнула кровью. У бомжихи туберкулёз.
-Сука! Посмотри только! Ты посмотри! Ну сейчас...ну сейчас..сейчас..такое....,-никак не мог сформулировать речь бомж у которого было плохо с психикой.
-Чё вы блять смотрите,пошлите её ловить! Вылупились! Иль так и хотите засохнуть здесь твари!?-серьезно говорила третяя бомжиха.
-Это кто блять говорит!?-прикрикнула бомжиха и роздалось эхо.
-Тихо блять,спугнешь!-закрыла ей рот рукой.-Пошлите ловить! Она уже зашла на нашу территорию!
Бомжи спускались тихо на нижние этажи. Тем временем Арине стало интересно что там и она зашла туда, с интересом осматривала стены. В одной из комнат она увидела кучу тетрадок, они были старые. Кристина просто кинула на них взгляд но побрезговала взять в руки,мало ли кто их брал. Она поднялась на этаж выше, ей казалось тут очень интересно. Она долго засмотрелась на вид с другого этажа. И услышала как кто то ругается, и этим самим её напугали бомжи. Было слышно как падают где-то камни, почему падают? Да к это бомжи карабкаются на нижний этаж!
Кристине стало страшно, бомжи уже были близко, почему Кристина не убегает? Она не знает что её делать.

-Где же эта мерзость!?-послышался грозный,злостный голос бомжихи. Они совсем были близко,совсем рядом...

И тут Кристине приходит СМС на телефон, на телефоне был включен звук! Короткая мелодия зазвучала, и бомжи повернули свою голову и увидели свою очередную жертву..

-Вот где ты! А я думала ты похуже! Ну ничего, сходишься петь под подворотнями!-злостно сказала бомжиха идя ближе к той комнате где стоит Кристина,ей некуда бежать,это тупик...

74 страница8 мая 2017, 11:59