75 страница8 мая 2017, 11:59

Глава 74


...
-Ну что,некуда бежать да?! Воо какой телефон,и в мечтах такой не снился! Богатенькая,да!? Вы все твари мажорные! ...Ну ничего будешь как мы,жить в руинах!-подходила все ближе,Кристина только отходила к стенке.-Телефон сюда!-крикнула она и направилась к Кристине.

Но тут появилась ещё одна бомжиха на горизонте,у неё были добрые глаза она подбежала к другой бомжихе и толкнула её,  та ударилась. А третяя бомжиха напала на неё за ее выходки и схватила за волосы.
-Беги!!!-крикнула добрая бомжиха Кристине,и Кристина стала убегать. А бомж просто ходил по кругу, ведь у него были не лады с головою и он часто за это хорошенько получал!

Почему бомжиха спасла Кристину? Да потому что у неё такая же ситуация была,любопытство превыше всего! Когда-то она стала тоже бомжихой из-за того что пришла на эти развалины. И ей не поздоровилось,всега на ней была вся робота. Воровство и т.д.  Она бы хотела уйти,но боится что её найдут остальные главные бомжи и уж ей точно тогда не поздоровится как и сейчас. Её била бомжиха по лицу, била ногами,руками. Та не могла сопротивляться. А другая лишь кашляла кровью из-за того что у неё туберкулёз и смотрела как счесала себе локти от падения. Жертва убежала,злость очень большая....

*         *           *

Тем временем Кристина искала выход из этого страшного места. Она боялась попасть в руки бомжам,её тело все тряслось.

Она услышала голос бомжей, только это какие-то другие голоса...Она увидела как обозлённые бомжи идут в сторону где она прячется .Она чуть не споткнулась,и стала прятаться за обвалившуюся стену, возле которой было много мусора,и он шелестел. Обернувшись назад она увидела одеяло, видимо здесь кто-то из них спит.

-Эй,ты куда идиот старый!?-кричал бомж бомжу.
-У меня бутылки спрятаны под одеялом,чтоб те стервы не нашли их,пойду сдам!-сказал бомж и направился в сторону к Кристине, и только он дошёл к обвалившейся стене то другой бомж опять окликнул..
-Не украдут они эти бутылки! Я с ними такое сделаю! Такое!... Они у меня будут тут весь мусор языком вылизывать! Пошли отдохнем!-сказал бомж и поднял в руках бутылку водки..И он не заметив Кристины,обернулся и пошёл назад.

У Кристины была паника,зачем она пришла сюда она не понимала. По ее щеке скотилась слеза. ...И вот Кристине повезло ускользнуть из этого дома,она спряталась за кустами и посмотрела в телефон, она увидела смс Толи... Она не знала что делать,ей нужна помощь Толи. Кто ей поможет как не он? Но она решила что сама справиться. Взяв себя в руки она начала бежать из этого места, увидев ее бомжи с верних этажей начали кричать:

-Смотрите! Девчёнка бежит!!-орал бомж подхватившись с места и кидал камни с верхнего этажа, пытаясь прицелиться в Кристину, пока все остальные бомжи которые еще её ни разу не видели,бежали чтобы поймать её.

И вот бомж кидает очередной камень,прицелившись в Кристину..И тут случилось такое...

75 страница8 мая 2017, 11:59