76 страница8 мая 2017, 12:01

Глааа 75


...Бомжиха подбегает к бомжу и толкает в сторону,камень выпал с рук ему на ногу, Кристина убегает с поля зрения, и у бомжей заводится драка.

-Ах ты ж сука! Тварь! Что ты сука наделала!?-злостно кричал бомж поднимаясь с камней,нога по страшному болела.-Сейчас ты получишь!-кричал бомж и стонал от боли. Бомжиха хотела убежать, но бомж схватит её за ногу и она упала, её рука порезалась от розбитой бутылки с под пива. Она зашепела от боли,и бомж её потянул дальше, в рану попал разныц мелкий мусор. Это невыносимая боль. Бомжиха сватившимь за пластмасовую бутылку со всей силы шарахнула его по голове.
-Сука!-бомж стал её бить и пинать ногами. Она со всей болью поднялась на ноги и снова его пнула,он вжался в стенку. А потом взял палку и стал её гатить по спине. Она выхватила палку и ударила его по рукам.тем временем убежала от этого тирана....

*        *        *

  Толик ждал когда Кристина вернётся, он был на нервах. Вдруг она просто гуляет?-посещала его мысль постоянно. Но на сердце что-то было не то, он чувствовал  что-то. Он звонил Кристине пару раз,но она не брала трубку. Она никогда не принимает его звонки,всегда стеснялась с ним говорить но брала трубку,и он прекрасно это знал. Толя отправил ей смс в очередной раз: "Малышка,возьми трубку❤". Он беспокоится за неё,так как она уже давно ушла с дома и не возвращалась, даже не сказала куда ушла. Толя переживает,ведь она ему еще не доверилась. А смс с сердечками Кристина считает как заботу,но она ещё не знает как сильно Толя её любит .

*        *        *

Кристина не могла взять трубку,и прочитать смс она бежала на столько,сколько есть сил.

-Лови её. Беги,что же ты стоишь придурок!!! У неё дорогой телефон,и серёжки!!! А ещё она пригодиться для других целей!!!!-кричала злая бомжиха с другого этажа и пинала камни. Она была очень злая,ведь ее добыча убегает, и она никак не может выкрутится с этой ситуации. Бомж не долго думая побежал за ней.
-Выбрось бутылку,придурок!!-крикнула опять бомжиха что тот аж подскочил и кинул бутылку с водкой,она розбилась в дребезги. И ему стало легче бежать. Он прятался за гаражами чтобы Кристина подумала что уже убежала от этих дармоедов,и сразу же когда она подумает что за ней никто не следит,попадется на крючек!

Кристина убедилась что за ней никто не бежит,и уже шла медленным шагом. Бомж решил проследить за ней, раз она богатая, нужно узнать где она живет! А это значит что можно отхватить много денег. Бездомный дядя уже в край размечтался что чуть не упустил свою наживку. Она шла вся запуганая,конечно, ведь бомжи напугали девочку,она была не готова к такому повороту. Да и вы скажите,что она сама виновата..А ведь всем есть интерес к чему-то и они не думают и не знают что могло бы случиться.

Кристина решила немножко развеяться и прогуляться по городу,развеяться. Достав телефон с кармана она посмотрела пропущеный звонки,они были от Толи. Она сразу же испугалась что ей попадёт от него. И уже боялась идти домой. Девушка шла и смотрела на то как дети кормят печеньем голубей. И в голове её вышла картинка теста на беременность,что с ней? Что то здесь не так.... Она села на лавочку,на неё светились лучики солнца,и она немного задумалась. Возле неё не далеко продавали сладкую вату. И тут Кристина слышит чей то голос, она не обратила внимание,просто сидела и смотрела на голубей.

-Что?...Толя что ты несёшь,всё хорошо с ней!...Спасибо...Нет,это я не тебе,я сладкую вату покупаю. Не переживай вернётся. Да с ней все хорошо.Толь успокойся,я даже могу сказать что все отлично. И я её вижу..прямо сейчас,сидит на лавочке,с настроением вроде.....Хорошо заберу ее домой не переживай,давай.-говорил знакомый голос,да это Никита.он говорил по телефону с Толей. Кристина встала с лавочки и посмотрела в телефон опять,повернувшись в другую сторону,она увидела Никиту. Он купил еще одну сладкую вату и подошел к Кристине.

-Привет,Кристин!-сказал Никита и обнял Кристину.
-Привет,-ответила она.
-Держи это тебе,-сказал Никита и вручил ей в руки сладкий подарок,сладкую вату.
-Спасибо,-сказла она и засмущалась.
-Кристин,ты почему трубку не берёшь, Толя же переживает.-сказал Никита поедая сладкую вату.
-Я..я..у меня телефон был на беззвучном....Я не знала что он звонил,-сказала Кристина и опустила голову.
-Ладно,ладно. Я все ему объясню,не переживай!-сказал Никита и приобнял девушку,поверив что она говорит правду.-А теперь пошли домой,твой папочка соскучился по тебе.-сказал Никита и зажмурился из-за солнца,а потом он надел очки.

У Кристины было странное чувство, будто за ней кто-то следит. Она не ошибалась,за ними сзади шёл бомж. Тот самый бомж. Кристина увидела его краем глазом,она узнала его,это был тот самый бомж что бежал за ней. Её охватила паника,ведь он следит за ней с Никитой,что ему нужно? Что делать Кристине в такой ситуации? Кристина думала что делать...и придумала....

76 страница8 мая 2017, 12:01