Глава 76
...
-Никит,пошли пожалуйста в магазин сейчас?-умоляюще посмотрела на Никиту.
-Ну пошли!-сказал Никита,-Ты хочешь что то вкусненькое купить??-вопросительно посмотрел на неё Никита и приобнял,она только молча кивнула. Кристина хотела скрыться с глаз этого бомжа,что ему нужно? Зайдя в магазин,бомж не стал заходить,так как у него не было денег и его выгонит охрана. Кристине стало немного спокойно...Она надеялася что он уйдёт.
-Кристин,хочешь торт тебе куплю?-спросил Никита и посмотрел на Кристину своими карими глазами.-Ну не стесняйся, не молчи...,-сказал Никита и взял с полки торт.-Пошли возьмём тебе фруктов,что ты больше любишь бананы или мандарины?-спросил Никита.
-Бананы,-ответила она и Никита улыбнулся пошлой улыбкой,но Кристина ничего не поняла.
-Я короче всего тебе тут по чуть чкть возьму,и бананы,и мандарины,виноград,киви и т.д.!-сказал Никита и стал вибирать лучшие плоды.-Таак,а я себе возьму кробовые палочки,и тебе возьму за компанию!-сказал Никита и достал две пачки краовых палочек.-Блин...а что Толе купить,он что-то просил купить,то что он любит! Я вот знал,но сейчас будто с головы вылетело! Я что отупел!?-стал по средине магазина Никита с Кристиной и стал думать.
-Апельсиновый сок, мармелад и пористая белая шоколадка.-тихо сказала Кристина, от чего у Никиты челюсть одвисла.
-Ты что экстрасенс?-Никита удивился, она на столко хорошо знает Толика. -Так,пошли отсюда,уже а то я это все не донесу. Сейчас половину положу в рюкзак все остальное в пакетах.
* * *
Выйдя из магазина Никита и Кристина направились домой, бомж все следил за ними. Никита взял за руку Кристину из-за чего она в очередной раз покраснела. Бомж все бегал и прятался за деревьями,люди странно на него смотрели. На пешеходном переходи их пути разошлись, Кристина и Никита быстро перебежали дорогу, но бомж не успел,и чуть не попал под колёса машины. А Кристина и Никита увидев фанаток быстро побежали.
-Ты что блять выперся старый бомжака на дорогу!?-вышел солидный мужчина с виду не богат,и машина у него была копейка.
-Иди нахуй дядя,или хочешь проблем! Сейчас вкатаю в асфальт!-сказал бомж смотря на то как убегает девушка с парнем.Бомж стал уходить но мужчина его остановил за руку.
-Отвали сказал!!-крикнул бомж.-Сука!-сказал бомж когда увидел что его добыча убежала. Он ударил по колесу машины со злости, он винил этого мужчину в том что он упустил свою добычу.
-Ты что обалдел я вижу!? Я сейчас тебе ебало разобью!-крикнул мужчина. Машины сигналили пока те выясняли отношения.
-Чё ты сказал!? Сейчас тебя зарежу ублюдок!-сказал бомж и вытянув с кармана нож нацелился на мужчину и посмотрел по сторонам. Мужчина отскочил,а бомж лишь пробил колесо машине и стал убегать.
-Стой сука!-кричал мужчина той машины.-Милиция!-кричал он. Никого не было в поле зрения и бомж успел сбежать. Он был очень расстроен. Упустил добычу которая была на крючку - позор!
* * *
Вернувшись к своей стае, бомжиха увидела его и подбежала к нему спрашивать :
-Ну где та мерзкая тварь!? Ты забрал телефон!???-заулыбавшись радостно говорила она прямо ему в лицо.
-Фу! Воняешь! Дура отойди!-крикнул он и помахал рукой возле лица, с рота бомжихи не очень приятно пахло, ужасный запах,грязные рыжие зубы,гнилые.
-Сука! Ты вроде пахнешь,да!? Где девка?! Телефон забрал у неё,где та сука!??-злостно кричала она, а он стал уходить.
-Нахуй пошла!-крикнул он и ударил её по лицу.
-Ах ты ж тварь!-крикнула она и хотела ударить его стеклянной бутылкой но промазала и бутылка полетела в кирпичную стену, было слышно как она разбилась на части. Её это обозлило и она подошла к нему и схватили его за волосы.
-Пусти тварь! Пусти говорю! Сейчас же палкой отхватишь!!!!-кричал бомж его голову пронизала боль. Оттолкнув бомжиху он взял палку которая валялась и врезал ей по ноге, та закричала. Бомжи которые наблюдали за этой картиной смеялись, можно сказать заливались смехом.
-Так ей и надо тваре!-послышался голос бомжей.
Бомжиха не долго думая выхватила палку и начала его бить по спине. Бомж со зла отобрал палку и отбросил в сторону. И стал бить её по лицу.
-Ах,ты ж тварь,ах ты ж сука!-кричала она и ударила его в живот. С её носа текла кровь.-Сука!-кричала она и стала бить его рукам по спине.
-Да отвали ты!! Тварь тупая!!!!-ударил он её по щеке последний раз так что она аж упала и пошёл с глаз бомжей куда-то...
* * *
Доходя до дома Кристина убедилась что за ней никто не следит. И она повеселела, Никита ей постоянно рассказывал какие-то шутки и она забыла о том что было,и слушала Никиту. У неё было такое чувство будто она и раньше что-то о нём знала,и она вспомнила...все этот сон...Но ведь Никита хороший,это ведь сон,не больше..
* * *
Когда Кристина поднималась по лестнице она просила Бога чтобы на неё не кричал Толя за то что убежала не сказав куда. Она боялась...
-Проходи,-открыл дверь квартиры Никита и ждал пока Кристина зайдет в квартиру. Кристина не долго думая зашла,а за ней зашёл и Никита.
Они розулись и прошли на кухню, интересно где Толя? Не прошло и минуты как Толя пришёл на кухню.
-Так..Толя,не ругай Кристину,она не виновата у неё на беззвучном был телефон.-сказал Никита смотря на Толю и Кристину.
-Не буду я её ругать,-сказал Толя и улыбнулся осматривая её с ног до головы.-Никит,ты купил что я просил?-спросил Толя и посмотрел на Никиту.
-Да,если бы не Кристина,то я бы не купил,так что её благодари,а не меня,-сказал Никита и улыбнулся,он посмотрел каким то странным взлядом. Это не взгляд злости. Не взгляд ненавести. Что-то в этом есть.
Толя подошёл ближе, приобнял Кристину и чмокнул в щечку,на её лице сразу появился румянец. Кристина не долго думая ушла с кухни и пошла к себе в комнату, её проводили два взгляда Никиты и Толи...
Спустя несколько минут в комнату Кристины постучал и зашёл Толя. Кристина сидела на краю кровати. Он ничего не сказав сев вощле неё.
-Ты что грустишь?-спросил Толя и посмотрел в глаза будто искал ответ. Но она не ответила,пропустила мимо ушей.-Кристиночка,я тебя...
