глава 4
Открыв глаза , я увидела пред собой лицо Криса , он сапел как маленькая свинка , сначала я не поняла где я нахожусь но оглянувшись , я увидела комнату Криса , я быстро вскачила с кровати , осмотрела себя , ой как хорошо что он меня не переодел
- ту что тут кричишь ? Сказал Кристиан
-вообще-то дорогой , я не кричала
- о даже так дорогой ?
- ой ,не бери в голову ,я просто так к слову сказала
-ну ну посмотрим
- и вообще где мой телефон ?
-На тумбе посмотри ,сказал Кристиан
Я взяла телефон и позвонила Маше , Маша мне не ответила
- Ну ладно , я пойду , только ты не говори не кому , что ты видел вчера
-ну..... я незнаю
-ну пожалуйста
- Ну если только ты еще раз назавешь меня дорогой! Сказал Кристиан
- запомни этого ни когда не случится
- ну значит я все расскажу ! сказал Кристиан
-ну ладно
ГУДБАЙ ДОРОГОЙ !
И я хлопнула дверью и ушла
- дочь ты где была ? сказала мама
- мам не переживай , я начивала у Маши
-ты хотя бы могла предупредить сказала мама
- мам ну не переживай , ладно удачного дня , я в школу
- хорошо , и тебе удачного дня
Я поцеловала маму , переоделась и пошла в школу , выйдя я надела наушники в уши , включила свою любимую музыку , и пошла через парк .
Дойдя до школы , меня откликнула та шалава
- нука подойди сюда тварь ! Сказала эта дура своим песклявым голосом
Я к ней подошла , ну что тебе ?
- я тебя предупреждаю , Кристиан мои и только мои!
Я даже не представляю как он может с тобой общаться !
- ты свой рот закрой , он сам выбирает с кем ему общаться ! она не успела нечего сказать , и я ушла показав фак !
Блин как я изменилась , я раньше даже не могла подумать что я буду такой дерзкой , мои мысли кто-то прервал
- ей , привет Карин
- ой, Машка , я тебе вчера звонила , а ты не ответила!
-прости пожалуйста , я вчера ходила на свидание
- оу , да же мне не рассказала ! Все я обиделась !
Ладно , ладно шучу рассказывай !
- Ну кароче слушай , у Кристиана есть друг , так вот я с ним ходила на свидание ....
-я тебя поздравляю
-спасибо , ладно давай пойдем в класс , а то щас начнется урок
