5 страница5 декабря 2016, 00:04

глава 5

Мы зашли в класс  и сели за последнюю парту , повернув голова я увидела что Кристиан и Вова (его друг с которым Маша ходила на свидание )
Разговаривали и смотрели на меня очень странно я быстро отвернулась . Прозвенел звонок вошел учитель и начался урок . Все уроки прошли быстро,без происшествий , Кристиан смотрел  на меня все уроки , мне было и приятно и очень подозрительно . Ко мне подошла Маша
-слушай Карин , кароче ты иди домой одна , меня повезет Вова хорошо?
-да хорошо иди , приятного тебе вечера , сказала я , хотя мне было не приятно что мы с ней почти перестали общаться , но для меня важно счастье подруги , нечего не поделаешь .
Выйдя из школы , я заметила что Кристиан выходит из школы с этой шлюхой , у меня разыгралась чувства  просто подойти и убить ее ,  неужели это ревность? С такими мыслями я поплилась домой .
Наконец -то я дома и вдохнула с полным облегчением , зайдя на кухню я увидела записку от мамы :

Дорогая доченька , я уезжаю по делам в Америку на месяц, деньги будут лежать на карточке , я буду теперь пересылать каждый день , хорошо кушай , а то ты у меня дистрофиком станешь ! не прогуливай школу , веди себя хорошо, учись , если что -то случится звони мне.     
 

Я была полностью расстерина , ведь я боялась темноты , да еще и дома не кого нет кроме меня .
Такс.... Надо что то думать !
А вот подумала ! Надо позвонить подруги
-привет Маш , слушай , мне тебя не удобно отвлекать , но не могла бы ты переехать ко мне на несколько недель , если сможешь то с сегодняшнего дня?
-Карин , конечно , я скоро буду у тебя жди , у меня для тебя будет сюрприз
-хорошо я жду
-а кстати ты пока что приготовь попкорн , ну и все такое
-да хорошо , жду
Я пошла на кухню делать делать попкорн .
Все сделав , я  пошла чуть  отдохнуть и села на диван , включила телевизор.
Раздался звонок .
Я побежала сломя голову  окрывать дверь , я так крепко обняла Машу , из за всех сил .
Но когда я обняла Машу , я почувствовала что у нее есть кубики, но только потом до меня дошло что это была не Маша!
Подняв голову , я  увидела Криса , я сразу же отдалилась от него. Он был шакирован
-вот так значит ты встречаешь своего гостя? Похвально ,еще раз обнимишь?
Вообще -то я думала что пришла Маша !но тут ты !
Я бы тебя не обняла если бы знала что это ты !
И вообще почему ты пришел?
-меня Маша позвала , сказала что ты боишься одна начинать, и она попросила что бы я у тебя переначивали взял фильмов .
Так что не куда не деться , может пустишь ?
-нет , я не хочу что бы ты тут начивал!,сказала я
- я даже тебя спрашивать не буду ! А то если я уйду куда нибудь вляпаешься.
Я даже не успела что то сказать как он уже сел на диван.
-так иди ты лутше фильм выбери , сказал Кристиан
-вот идиот !
-ты что то сказала ? сказал Кристиан
-иду говорю, сказала я
-Ну так что ,какой фильм смотрим? Сказал Кристиан
-давай три метра над уровнем неба , сказала я
-хорошо давай . Мы сели на диван и начали смотреть фильм .

5 страница5 декабря 2016, 00:04