6 страница5 декабря 2016, 18:22

глава6

Бзззз
Блин чертов будильник , я его кинула в стенку и он разбился , но при этом я упала с дивана, и что-то тяжелое упала на меня.
Я резко и открыла глаза и увидела что на меня пялился Крис , я быстренько скинула его с меня
-что ты делаешь в моей квартире?
-ты дурочка , ты разве забыла что мы с тобой смотрели фильм , ведь кто то боиться темноты? Не бойся , между нами нечего не было , ты все ровно не в моем вкусе
- Ну интересно а кто в твоем вкусе ? Те  шлюхи , с которыми ты спишь?
-так детка не ревнуй!
- я не ревную
- так все успакойся , давай приготовь завтрак
-ага, щас бегу и падаю
- ладно, пойду что нибудь закажу , сказал Крис
Я пошла приняла душ и как раз к этому времени я спустилась на кухню , а там был накрыт стол , мы спокойно покушали .
- я вот сижу и думаю тебе домой не пара ? Тем более ты мой сосед , если что нибудь случится ,то я тебя позову.
-ладно , раз выгоняешь , то пойду к себе
- я тебя не выгоняю.
-ладно , я зайду через 30 мин. Буду готова
- я не куда не пойду
- все я жду тебя через 30 мин сказал Кристиан и хлопнул дверью .
Мне нечего не оставалось делать как идти собираться . Я надела более спортивный образ и не прогадала , спустя 30 мин за мной зашел Крис , он тоже был одет по спортивному . Когда мы вышли из дома , он повел меня в парк , мы играли как маленькие дети , веселились , этот вечер был пройден на ура .
Возвращаясь домой , мы взяли себе по коробке пиццы и пошли ко мне.
Раздался телефонный звонок
-да мам?
-привет зайка моя я по тебе соскучилась , через 2 недели я наверное прилечу , так что не скучай
-хорошо мама , люблю и скучаю
Вскоре меня настигла одна мысль если сегодня Крис уйдет , то кто будет сегодня начинать со мной ?надо как-нибудь ему намекнуть что бы он остался
-крис слушай , у меня к тебе просьба
-ну давай не тяни
-блин .... Ты бы не мог ...
-  давай без блин , и да , я мог бы остаться у тебя на ночь , я знаю что ты боишься темноты , так что оставить я тебя не могу меня тогда Маша убьет
-слушай а где Маша ?
- Маша у Вовы,у него там есть дом вот и туда они полетели , сейчас же выходные , вот они и решили уехать
- а ,ну понятно , давай уже спать ляжем , а то просто я очень устала за сегодняшний день
-давай , но только рядом с тобой сказал Крис
- нет , я буду спать у себя , а ты будешь спать на диване!
- Ну как скажешь , дорогая
- я не дорогая !
- ну ладно , ладно не злись !
- но вот так то лучше
Я принял душ ,выключила свет и легла спать .
Друг кто то входит в мою комнату , я притворилась спящей , и этот дибил , не как по другому не могу его назвать , ложиться рядом со мной , я пыталась сталкнуть Криса , но не чего не вышло , он меня прижал еще сильнее  , и так мы уснули.....

                         Карина


 

                      Кристиан
        


6 страница5 декабря 2016, 18:22