Часть 1
Обычное утро, 7:00
Кристина мирно спит, лучи солнца пробрались к ней в комнату и заставили проснутся. Не желанно открыв глаза девушка потянулась.
Мысли[]
Крис: [доброе утро мир...]
Девочка встала с кровати и подошла к окну. Разглядывая машины и людей за окном она заметила отца, он был как всегда п'ян(на вид) и ругался с каким-то парнем лет 24. Возле паренька стоял дорогой автомобиль чёрного цвета. Раздвинув шторы сильней, я присмотрелась. Рассматривая двух мужчин которые ругались около минуты, меня заметили. Высокий парень посмотрел на меня и что-то сказал отцу, тот обернулся и посмотрел также на меня, дальше я закрыла шторы и начала приводить себя в порядок параллельно думая о ситуации котороя была минуту назад.
Образ Крис:
//От лица Кристины//
Спустя несколько минут я спустилась на первый этаж, там стоял отец, как будто ждал меня, возле него был тот самый парень.
Отец: Крис, мне нужно тебя кое-что сказать...
Крис: ты чё трезвый? Вау...
Паренёк ухмыльнулся
Отец: сейчас не об этом.
Крис: ты опять куда-то вляпался из-за желания выпить?
Отец: можно и так сказать...
Крис: тогда ближе к делу.
Отец: я пошёл в казино, в надежде заработать денег...
Крис: ооо ясно.
Отец: не перебивай пожалуйста, если короче то я проиграл большую сумму, которую как ты понимаеш отдать не могу...
Я насторожилась.
Крис: ты к чему это клонишь?
Отец: мы договорились что я отдам тебя вместо денег.
Он сказал это очень быстро и виновато опустил голову
Крис: что...?
Я вроде была рада что свалю с этого дома, но все же мне было страшно. У меня наворачивались слёзы. Я закрыла глаза и через секунду почувствовала как меня взяли за руку и немного потянули на себя. Я открыла глаза и посмотрела кто это. Это был тот самый парень, он аккуратно обнял меня, будто я фарфоровая кукла.
Парень: малышка не плачь, ты должна радоваться этому, я заберу тебя от родителей, у тебя будет все.
Крис: мне страшно...- сказала я всхлипывая.
Парень: я обещаю, что не трону тебя без твоего согласия, пошли вещи собирать, видимо мама хочет поговорить з отцом наедине.
Я увидела взгляд мамы, которая тоже была трезвая.
Крис: идем...- сказала я немного заикаясь.
Он положил руку мне на спину и пошел со мной на второй этаж.
*в комнате*
Парень: бери только самое необходимое, остальное мы купим сегодня.
Крис: окей.
Я начала собирать необходимые.
Парень: давай поближе познакомимся?
Крис: ну давай
Парень: и так, немного о мне, я Дмитрий Матвеев, мне 25, скоро 26, я чернокнижник, имею свою тату-студию, долго жил в Китае, занимаюсь музыкой. Что-то ещё хочешь знать?
Крис: пока что нет
Дима: тогда теперь ты
Крис: ну... меня зовут Кристина, мне недавно было 16, люблю читать...играю на гитаре...все наверное.
Дима: интересно, ты все?
Крис: да
Дима: тогда пошли.)
Это только первая часть, заранее извиняюсь за ошибки, русский не мой родной язык. И да, я не хочу опошлять Диму, здесь я использую только его внешность, он не имеет никакого отношения к моему фанфику.
482 слова.
Если хотите можете писать мне в тг, я не против пообщаться, юз: heeyqw
тгк: топорик Димы🪓
тт: dmatveew ( я туда не часто что то выкладываю, но буду исправляться)❤️
