Часть 2
От лица Дмитрия
Я с Кристиной спустился на первый этаж, там нас ждали её родители. К девочке подошла мать и обняла её, потом подошёл отец и хотел зделать тоже самое, но Крис легонько оттолкнула его.
Крис: мы пошли.
Я: досвидания.)
Мы вышли из дома.
Я: садись
я открыл ей двери и она села на передние сидение. Сам обошел автомобиль и сел за водительское место. Я завёл машину и мы тронулись.
Я: сейчас заедем в тц, купим тебе вещи.
Крис: да у меня хватает вроде...
Я: это утверждение.)
Крис: но все же...
Я: Кристина Матвеева, я не ясно что-то сказал?)
Крис: ясно но...как вы меня назвали?
Я: во первых- на ты, во вторых а что не так?)
Крис: ладно проехали...
Дальше мы ехали в тишине. Через 7 минут мы были возле нужного нам места, я вышел с машины и открыл двери малышке.
Я: пошли
Крис: мг.
Я взял Кристину за руку и мы пошли внутрь.
Я: так. куда пойдем сначала?
Крис: не знаю...я не особо в этих магазинах разбираюсь...
Я: ясно. тогда пошли в Зару наверное?
Крис: идем.
Мы ходили часа четыре, куплями разную декоративную косметику, косметику для ухода, одежку, белье, некоторые гаджеты, сумки, рюкзаки и тд. Кристина была счастлива, что очень главно для меня.
*дома*
Мы заехали во двор.
Крис: ваау...
Я: хахаха)
Крис: у тебя очень красивый дом...
Я: спасибо солнце)
Мы зашли в середину, я показал Крис дом и её комнату.
автор: теперь приступим к фото хеъпх)
что мы купили:
одежда:
Кристина не очень хотела брать одежду с короткими рукавами и платья, но я её уговорил.
Обувь
белье(если что она его сама выбирала)
косметика
ребят, ватпад не разрешает мне вставлять столько фото, поэтому в следущей части будут ещё)
здесь 651 слова
НАПОМИНАЮ Я НЕ ОПОШЛЯЮ ДМИТРИЯ МАТВЕЕВА, ЗДЕСЬ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ТОЛЬКО ЕГО ВНЕШНОСТЬ!!!!!
мой тгк: топорик Димы🪓
мой тг: heeyqw
мой тт: dmatveew
