Скучаю по вам😔
|♧Молчание иногда сближает людей больше, чем разговоры♧|
Ночь - прекрасное время. Город полностью спит так же как и люди, но не все, вот например одной девушки не спится. Она сидит за сидит за огромным столом, перебирая бумаги и что-то бормоча себе под нос. Не тут-то было. Дверь резко открывается, на что девушка быстро собирает бумаги
- Фуф... это ты Какузу, а то я подумала... - облегченно вздохнула она и разложила бумаги обратно
- А кто может зайти в наш дом, кроме меня? - задал вопрос Какузу, на что получил убивающий ответ, который его раздражал "пожатия плечами" - Асори, что ты на этот раз удумала?
- Я хочу вернуть Акацкам разум, они должны понять что они убийцы, а не няшки - встала Асори в позу героя
- Ну ты же понимаешь что это трудно будет, тем более у Юсы и Пейна ребёнок, Пейн не согласиться - проговорил Какузу
- Чихали мы на Пейна, у нас Нагато есть - ответила Асори
- Боже... а я? Меня тоже заменишь кем-нибудь? - спросил парень
- Ты и так будешь со мной, ты ведь не хочешь кинуть меня Какузу? - вопросом на вопрос
- Глупая я тебя не брошу, и не отпущу в Коноху - обнял девушку, Какузу
- Чооо? Ты чо богом себя возомнил? - отолкнула его Асори
- Нуу ведь я только я знаю где находится портал - усмехнулся Какузу - А если даже и ты захочешь узнать где он, не получиться, ты наказана! Сидеть дома неделю без улицы, и без компа. Тебе лучше быть в твоём мире
- В мамочки записался? Ха, не получиться я сбегу от тебя, только придумаю как - надула губки Асори
- Ну ты прка думай, а я кофеёк заворю, попбём и я убегаю - проговорил Какузу
- Чего? Так скоро? И когда вернёшся? - на девушку нависла грустная аура
- Срок отпуска истекает, они без меня не справяться Наруто точно что-то сделает такое, что я буду разхлёбывать месяц - улыбнулся парень
- Возьми меня в собой в Коноху, я облик поменяю - сделала глаза кота Асори
- Нет! Это не обсуждается, Асори ты должна быть здесь, я буду скучать и обещаю, что навещу тебя на недели - обнял девушку Какузу
- Обещаешь? - ответила на обнимашки - обнимашками
- Эхх "наконец-то ты стала намного ближе ко мне" ... обещаю чудо ты моё, а теперь кофеёк, тебе как обычно с сахором?
- Да конечно, какой дебил пьёт без сахара - проговорила Асори, Какузу немного подёргался и посмотрел на неё убийственным взглядом
- Что? Ты единственный не дебил, который пьёт без сахара - нервно проговорила Асори
- То то же - удыбнулся Какузу и вышел
- Во дебил, как без сахара-то пить - пожала плечами девушка
Через некоторое время горячий кофе стоял на столе и его пила довольна милая пара, хотя они и не пара. Но автору разрешается шиперить всех. Чашки полностью опустошились, но Асори не хочет отпускать напарника поэтому наливает ещё
- Спасибо, но мне и 5 кружек хватило - остановил её Какузу
- Останься, а? - сделала грустные глаза Асори
- Не могу... прости - парень встал со стола и подашёл к обьекту грусти и поцеловал в..... лоб
- Пока тогда - уже позитивна проговорила Асори и обняла Какузу
- Пока - обнял он её, через минуту отстранился и вышел из комнаты
- Идиот - улыбнувшись девушка легла ра стол
В мире Наруто....
Прошло два месяца после смерти Асори...
- Где этот чёртов Какузу? - вопил Хидан на кабинет Хокаге
- Этого никто не знат - проговорил святой Дейдара
- Вот чо он забыл в мире людей? Каждый свой выходной прёт туда и уходит туду где я его не могу найти - проговорил Сасори
- Может девушка появилась - сказал как отрезал Пейн
- Днвушка? У Какузу? Пхахахааа... остановите мой ор - ржал во всю Хидан
- А может и так - зашёл в кабинет с ухмылкой Какузу
- Серьёзно? Девушка? - успокоился наконец-то Хидан
- Может и быть... а с чего ты взял что у меня её не может быть, а Хидан? - спросил Какузу
- Просто я всех знаю с кем ты знааа... ааа теперь понял, я её не знаю потому что она из мира людей и поэтому у тебя может быть девушка - объяснил Хидан
- Ну вот, а ты ржал - усмехнулся Какузу
- Стоп! У тебя её быть не может так как ты жмот, а на бабло девочки клюет - Хидан
- "Если бы ты знал, что она живёт в моей квартире, одевается на мои деньги, ест на мои деньги, и не работает всё что хочет то и покупаю, так что обеспечиваю её я" - промыслил Какузу
- А ещё потому что тебя легко с девушкой перепутать, волосы длинные - включил свои мозги Хидан, зря наверное
- "Ну про это я с молчу так как Асори нравятся мои волосы, и она говорит что сломает мне шею если отстрегу их" - дёргнулся Какузу
- А ещё ты молчаливый какой-то - Хидан
- "Про это я тоже промолчу, так как с ней говорю я открыто, и мне весело с ней, вот Асори болтушка ещё та" - улыбнулся Какузу, на свои мысли
- О ещё ты грубиян - проговорил Хидан
- "Ну за это извиняйте, если я грублю Асори то всегда она отвечает мне грубостью, А после этого у нас перемирные обнимашки-няшки как говорит Асори" - мило улыбнулся Какузу
- Ты вообще меня слушаешь бля? - спросил Хидан
- Что? -помохал головой Какузу, отгоняя мысли
- Я говорю ты меня слушаешь вообще? - удерживал спокойствие Хидан
- Да... но если девушка любит, ей будет нравиться все минусы в парни главное что он с ней "хотя как меня терпит Асори, может она меня любит" подумал Какузу
- Пиздец ты святой - проговорил Хидан
- Эээ тут святой только Я - вскочил Дейдара
- Нее, святая здесь только Я - зашла я в кабинет Хокаге и села на стол
- Авторша-сан, А что вы тут делаете? - задал вопрос Дей
- Нуу мне нужно появится в начале, в кое-каких сценках, и в конце - ответила Я
- Семпай, А тогда кто главный герой вашей книги? - спросил ещё раз Дей
- Я же появилась в начале, теперь ухожу, пока народ, аливедерчи, гудбай, адьёс - придумываю всё на ходу и тихо ухожу
- До встречи - помахал мне Дей
- Вот Автор сучка - проговорил Хидан, сделаю вид что не слышала, всё равно ему пизда в следущий раз
От лица Асори
Какузу уже давно ушёл, скукаааа. . . наверное вам там весело... я скучаю по вам ребята, Наруто, Хината, Сакура, даже Саске и остальные... особенно по тебе Юса😔
На этом всё😍😘
Не много пораньше освободилась, и скинула фф:3
