Соперники🙁
От лица Асори
Какузу уже давно ушёл, скукаааа. . . наверное вам там весело... я скучаю по вам ребята, Наруто, Хината, Сакура, даже Саске и остальные... особенно по тебе Юса😔 так хватит о грустном, бля Какузу вот зачем ты меня одну оставил...
Прошло три дня...
Уф наконец-то я освободилась от этих чертежей. Вообще в это время я нахожусь в колледже, но сегодня я не пошла мне лень. Поэтому делаю вчерашние домашние задание. Так, осталось по английскому сделать и всё зашебись только кофе попью, а то рубит... хотя время 9:34. Зайдя на кухню я налила кофе и взяла свои любимые конфеты "Степ" (автор: и я их тоже обожаю, ня^^) села за стол и приступила пить, но не тут-то было дверь в прихожки открывается, кто это? Вашу мать что мне делать? А вдруг он меня убьёт? А вдруг это вор? А откуда у него ключи? Взлом бля, я хотела бежать спрятаться... стоп! Это наверное Какузу
- Какузууу - выбежала я в прихожку, и встала в ступор... тишина, я чувствую что моё лицо покрылась румянцем, мне стыдно... очень, простите меня. Они тоже без памяти смотрят, с ног до головы
- Ты не в колледже? - развеял тишину тихим голосом Какузу
- Голова болела, и не пошла я - таким же голосом проговорила я и попыталась скрыть свои слёзы
- Скоро вернусь - резко оторвался красноволосый и вышел в подъезд за хлопнув дверь
- Сасори - прокричала я в след - Дейдара тебе всё объяснит Какузу, а я Сасори - одев кофту я выбежала вслед за ним
- Заболеешь дура - выкрикнул Какузу, пофигу заболею, не заболею... самое важное щас объяснить всё Сасори
Я выбежала из подъезда и никого не было. Закутавшись в тонкую кофту Я побежала в парк с нами рядом. Там его не было. Я провернула весь квартал, его не было. Прошло полчаса, я жесть как замёрзла. Зимняя обувь даже не согревала. Я села на корточки и обняла колени, руки реально щас отпадут... слёзы сами потекли... бар, он может быть там. Я рванула туда, Я быстро бежала лицо анемела от горячих слёз. Пока я бежала, я была в ахуе т.к градусов на улице 41©. А с утра 32© было. Вот почему я замёрзла... вот наконец я добежала. Быстро зайдя туда я увидела моих одногруппников, они тоже заметили меня и были в шоке от того что я прибежала сюда и без куртки. Девочки помахали мне, а парни жестом руки позвали к себе. Я отрицательно покачала головой и начала искать Сасори... через толпу я не смогла рассмотреть я побежала на второй этаж... там я глазами высматривала его. И вот он сидит один. Губы трясутся. Я побежала к нему быстро
- Долго сидеть будешь здесь? - спросил его когда подошла
- Ты... - встал он и грозно посмотрел на меня - дура
- Знаю - улыбнулась я и обняла его, он тоже
- Ты вообще нормальная? Ты чо в этом прибежала у тебя руки как лёд, и лицо холодное - выругался он
- А ещё ноги замёрзли - улыбнулась я - Но я нашла тебя
- Объяснишь то что ты живёшь с Какузу и скрывалась от нас - обнял он меня
- Да, только можно я согреюсь? - спросила я
- Конечно, сиди тут, я щас - я села на диван, а он побежал до барной стойки... что-то взял и пришёл обратно
- Водка? - приподняла я бровь
- Не тебе - усмехнулся он и открыл водку... взял мою руку и остановился?
- Стой, ноги ещё, я щас - он побежал обратно поговорил несколько минут и ему дали ключи. Он пошёл обратно и с ним парень какой-то
Сасори взял меня на руки, а тот парень взял водку, тряпку, и бутылку сока
Мы дошли до какого-то кабинета, и зашли туда, там была огромная кровать и маленький столик, поняла это типо для кекса😆😆 Сасори посадил меня на кровать, тот парень положил всё что брал и ушёл. Сасори подошёл взял тряпочку облив её водкой
- Руку - проговорил он и начал тереть руку, так было тепло потом вторую - мне ноги нужно прогреть
- А - я сняла носки
- Да ты вообще нормальная? - прокричал он - В джинсах и носках и без куртки с шапкой
- Я думала ты будешь рядом, вот и не оделась тепло, сначала я искала тебя в парке, пробежала весь квартал, а потом про бар вспомнила - проговорила я
- Дура - сказал он, взял одеяло и укрыл меня и начал тереть ноги, пиздец в следущий раз я буду знать чем ноги греть, а не к трубом бежать
- Теплее? - спросил он меня и посмотрел прям в глаза
- Неа - улыбнулась я, он сел рядом и обнял
- А так? - проговорил он
- Тепло - повалила его на кровать - но так теплее - Укрыла его тоже одеялом и прижалась к нему
- Дурочка - обнял он меня
- После того как я умерла, это было всё настоящим... но потом мне Какузу подарил бессмертия, вот и всё... А скрываться я от вас не хотела, просто мне нужно было время чтобы успокоиться и...
- Я понял... но теперь то ты готова? - спросил он меня
- Я ещё не знаю - произнесла Я
- Знаешь а теперь ты точно не куда не денешься, я буду всегда рядом с тобой - обнял он меня сильнее, я почувствовала тот аромат, няя он такой милый понежилась я
- Я надеюсь нас не потеряли - усмехнулась Я
- Точно я забыл... надо Какузу позвонить чтобы он приехал - улыбнулся Сасори и встал
- Ага я жду - проговорила я он позвонил ему и они договорились
Я одела обувь и Сасори накинул на меня свою куртку, потом мы вышли, он отдал ключи и мы вышли на улицу
- Ты не замёрзнешь? - подошла я к нему
- Нет, наверное - проговорил он и я сняла куртку и натянула ели как на него, сама подошла к нему и он обнял меня укрыв своей курткой
- Так теплее - проговорила я и обвела его талию руками
- Твои волосы пахнут вишней - уткнулся он лицом в волосы - Простоим так вечность?
- Можно - прижалась к нему к груди
Какузу и Дейдара подъехали и мы сели сзади так же в обнимку, и я уснула в его объятиях. Последнее что я слышала
- Вот чего я боялся, что снова куча соперников - голос Какузу
- Ну теперь-то я её не отпущу - голос Сасори
- Я вам тоже не собираюсь уступать - голос Дейдара
Вот вам и частёнка😘
Как вам?
