Маленький сюрприз или Огромный пиздец😆
От лица Асори
Это всего лишь долбанный сон, быть верней кошмар... боже как же плохо. Какузу сидит рядом обняв меня
- Поклянись что не бросишь меня? - положила на его грудь голову
- Асори ты в порядке? - спросил он
- Неправильный ответ, поклянись - сжала его кофту
- Никогда, ты чего? - проговорил он
- Просто клянись - выкрикнула я
- Клянусь, никогда я не брошу тебя - обнял он меня сильнее
- Клянись, что сделаешь всё если мне будет плохо - сказала я
- Ох предётся, клянусь - взъерошил он мне волосы
- Ну раз так, сходи купи мне мои любимые конфеты, они моё утешение... - упала я на кровать
- Чего? Я тебе раб что-ли? - проговорил он
- Ох как мне плохо, я вижу свет на потолке - говорю ему
- Я тоже вижу, это лампочка - ответил он
- Разве?... ах да это лампочка, у меня даже галлюцинации боже я умираю... я чувствую холод, очень холодно - ложу руку к лбу
- Щас я окно закрою - встал он и пошёл закрывать
- Всю малину испортил у меня конфеты кончились, а ты... без сердешный, не подходи ко мне, я обиделась - села я в форме лотоса и надула губы
- Даа? Ну я это вылечу быстро - подошёл он и повалил на кровать и начал щекотать
- Ухваахах сё, здаюсь ахахаах - отбивалась я
- Ну нет, это только начала - усмехнулся он
- Аааааа помогите хавахваах.... пути меня - смеялась я
- Дай подумать - навис над о мной он
- Ну пути меня - обвила его руками
- Ты милая - проговорил он
- И когда ты это понял? - усмехнулась я
- Я всегда это знал - приблизился он
- Какузу... - проговорила я
- Мм? - он близко, бляяяя
- У тебя всегда были такие красивые глаза - прикоснулась я к его щеке ближе к глазам - Можно я их заберу?
- Ну если ты забераешь мои глаза, то я твою девственность - усмехнулся он
- Не дорого взял? - спросила я
- Ну если ты лешишь меня глаз, то я не смогу видеть мир, а девственность это малое - проговорил он и прикоснулся к губам, я сделала тоже самое
Его руки властно устроились на талии, а мои на его плечах и груди
- Неа - оторвалась я от поцелуя и повалила его - Это мера, больше нельзя - прикусила я губу и встала с кровати
От лица Сасори
- Не умеешь ты врать - проговорил я
- Простите данна - поцеловал он меня
- Подумать надо - взял я его на руки и потащил в спальну. Зайдя, я посадил его на кровать
- Сегодня у нас свободный день, поэтому можем... - потянул я
- Данна у нас нет презервативов - закрыл он лицо руками - Хотя можем... п-попрасить у Какузу
- Погулять в парке - расплылся я в улыбке, и загнал Дея в краску - Но после этого мы можем зайти в магазин и купить презервативы, и заняться тем чем ты хочешь - положил руки к нему на колени
- Х-хорошо - пробубнил он
- Ребяяят встречайте нас, мы вас нашли - послышался голос Юсаги
- Бежим - взял меня Дей за руку и мы побежали в прихожию
- Юсаги, а мы тут это... гулять щас идём - мямлил Какузу
- Гулять? Там ведь холодно... ну если пойдёте можно мы тут останемся, просто замёрзли жуть - проговорила Юса
- Нуу да, только это... щас... нам - не знал что сказать Какузу
- Помыться надо - проговорил я положив руку на плечо Какузу
- Да помыться, идём мы скоро вернемся - сказал Какузу
- Троём? - переспросила Юса
- Ну да... - ответил Какузу
- Что мы там не видели - проговорил Дей, на что я заржал - Что?
- Ничего - держался я за живот
- Какузу я понимаю как бы что они педики, без обид пацаны... но чтобы ты туда... я не ожидал. Значит ты врал нам про девушку - вылез из не откуда Хидан
- Он не врал, она есть - вмешался Дей
- Это девушка не Дейдара? - усмехнулся Итачи
- Слышь ты Дейдару здесь не трогай, ублюдок - оскалился я
- А то что? - проговорил Итачи
- Перестаньте - прокричал Дей
- Ведь она снова пьяна, сводит меня с ума, сводит меня с ума, мне мало, мне мало тебя... ведь она снова пьяна, сводит меня с ума - прозвонил телефон Асори в кухни
- Нашлаааа, Какузу я твой телефон взяла... мне нужно было свой найти - прокричала Асори с кухни
- Знакомый голосок - проговорил Хидан
- Нет... с чего ты взял? Голос просто ужас - ворочил Какузу. И тут позвонил домашний телефон на кухни. .. никто не взял, а потом
- Вам пришла голосовая почта. Кузнецова Александра ваша задолжность составляет 125,870 тысяч рублей пожалуйста погасите эту сумму в течение недели. Иначе сума возрастёт на 500,000 тысяч... спасибо за то что пользуетесь нашими услугами
- Ну держись Асори - проговорил Какузу и пошёл на кухню
- Люблю когда они от друг-друга бегают, го смотреть - взял я за руку Дея
- А ну иди сюда - кричал Какузу, бегая возле стола за Асори
- Нет... оно само вылезло и я нажала, и хоб столько бабла - проговорила Асори
- Лож, вы хотели купить игру и взяли взаймы 125,000 тысяч - проговорил телефон
- Не поли долбанная машина - подбежала Асори к телефону и выключила
- АСОРИ!... так вот зачем ты просила тысячу, чтобы купить эту игру, думала не узнаю - скалился Какузу
- Тебе какая вообще разница? - прокричала она - Это мой долг, и скоро я его оплачу...
- Большая разница я за тебя платить не собираюсь - проговорил Какузу
- Больно нужны мне твои деньги, пойду работать как раз работку дорогую предложили - села на стол Асори
- И какую же? Проституткой на трассе? - что-то новое от Какузу
- Ну кстати это хорошая работа ты прав, как раз платья есть - усмехнулась Асори
- Ну так иди, раз хорошая работа что сидишь - проговорил Какузу
- Пожалуй соглашусь, только позвоню Лере - достала Асори телефон
- Ну давай, на громкую поставь - сказал Какузу
- Приветик Сашуль, что хотела? - послышался голос из телефона
- Привет Лерик, да вот хотела устроиться на работу к тебе - проговорила Асори
- Слушай если ты со своим поссорилась то можешь хотя бы меня не упоминать, обидно - обидчивый голос
- А я не шучу, я хочу работать у тебя... места есть? - спросила Асори
- Приходи сегодня вечером посмотрим на что ты способна, зайка - выключила телефон Асори
- Асори... вы щас шутите? - проговорила Юса, которое наблюдала всё это
- Да я жива, Какузу помог воскресить, а рассказать я вам хотела когда вот эти бы в Коноху попёрлись - выговорила Асори и вздохнула
От лица Асори
- Асори - прыгнула в объятия Юсаги, как же мне не хватало её. Я обняла её так сильно - Задушишь
- Как же я скучалааааа - прослезилась я
- Это ты ещё не знаешь как я скучала, дура - дала мне пощёчину Юса и обняла
- Это нормально? - засмеялась я и она
- Нормально - усмехнулась она
- Хидан - выкрикнула я и побежала к нему с визгом и прыгнула, он меня поймал
- Полегче бессмертная - улыбнулся он
- Скучал? - спросила я
- Конешно бля - проговорил он
- Я тоже - сказала я и слезла с него
- Привет, красотка - проговорил Кисаме
- От красотки слышу - улыбнулась я - Шучу, приветикииии - обняла его я
- Рад тебя видеть снова в банде - проговорил он и я отстранилась
- Господин Этачи - усмехнулась я и покланилась
- .... - молчание
- .... - тишина
- Ну ок - проговорила я и пошла, но Итачи перехватил руку и потянул меня к себе и обнял... очень сильно обнял. Потом отпустил, у всех шок а я улыбнулась и пошла дальше
- Обито давно не виделись и вижу ты не один - посмотрела я на девушку сзади
- Ага - улыбнулся он
- Можно я его обняму? - спросила я у девушки, она кивнула и улыбнулась - Иди сюда бро
- Пожалуй я откажусь - хотел он отойти
- Ну ты чего? - обняла его я и потом резко ударила коленом в то самое место - За то что не приходил неделю, сука
- Он тоже знал? - спросила Юса
- Ну да - улыбнулась я - потом если что тебе расскажет... когда оживёт
- Пейн, даровки... а кто ето такой масенький - на руках у Пейна была рыжеволосая девочка
- Привет, а это Хива - улыбнулся Пейн
- Какая няфная - начала мацать её щечки она улыбнулась, папина улыбка ааа какая она няшка
- Не ну посмотрите на неё, она в коротких шортах тут ходит замёрзнешь и кто потом заботиться о тебе будет - голос бабушки
- Бабуличкааа - обняла её я - Как же я скучала, по тебе и по твоим пирожкам
- Ох ты моя то - начала она меня мацать - Сиськи себе нарастила большие, свои надеюсь?
- Конеш мои - проговорила я
- Бабуль я щас проверю - подошёл Хидан
- Ты же не хочешь валяться как Обито? - улыбнулась я
- Не получится - усмехнулся он
- Иди отсюда - проговорила бабуличка Хидану
- Зецу - побежала я к нему и хотела обнять, но он отошёл - Ты чего?
- Ничего - обнял он меня
- Боже ты так пахнешь приятно... мм всо не отойду от тебя не на шаг, блин почему так приятно - зависла я на нём
- Какузу ты нормальный? - послышалась в прихожей
- Я щас вернусь, а вы пока располагайтесь - проговорила Я и пошла на звук. Там стоял Сасори и Какузу
- Раздевайся ты не куда ни пойдёшь, у тебя гости - проговорил Сасори
- Ты куда? - спросила Я
- Тебя волнует? Куда хочу туда хожу - проговорил он
- Вам пришла голосовая почта. Сорян подруга что на домашней занята, короче твоя смена начнётся в 22:30 жду... Лера всё... как её отключить? Да бля Ерик... Вообще-то я Ярик ну да ладно <пииип>
- Пойду готовиться - проговорила я и пошла....
Ну вот должен😝 Какое приветствие вам понравилось? Монстрики❓💞
