Ты просто дура
Сильно не ругаться😁 мне так захотелось вас помучать😈 поэтому пришлось долго редактировать ето😍😘 нету в этой главе🔞 читайте короч 😆😆😆
От лица Асори
- Пойду готовиться - проговорила я и пошла. Какузу только лишь оскалился и вышел на улицу с хлопком дверью
- Лучше бы ты с ним поговорила - проговорил Дейдара
- Я не встреваю в ваши отношения, поэтому просто замолкни.. те - зашла я к себе сейчас 21:47 у меня полчаса... срочно нужно одеться как проститутки. Страшно ли мне? Нет я просто мщу
Я оделась в простую одежду. Надеюсь у них там есть вещи для меня. А пока пойду к ребятам
- Ну что устроились? - зашла я на кухню
- Да, много тут у вас место - проговорила Юса
- Короче говоря, я скоро на работу поэтому сами рвзберётесь да и Какузу скоро вернётся - сказала я
- Моя ты хорошая я тебе пирожков напекла - вытащила бабушка из корзинки пирожки
- Ты серьёзно? Дяй их мне - сделала глаза кота я
- Не давай ей, растолстеит - ударил по задницы Хидан
- Кто бы говорил - усмехнулась я - Смотри как бы ты не стал как бочка
- Пхпаапх - засмеялся Хидан и тут соседи включили мою любимую музыку
- Тихо - проговорила я
- Ага щас чтобы я... - закрыла я ему рот
- Клёвая кстати музыка... эта сука хочет денег - усмехнулась я и пошла взяв собой пирожок и танцуя удалилась
- Боже стала такой же как ты балбес - ударила Хидана тряпкой бабушка
Я просидела в комнате до 22:15 потом собралась и пошла на автобус. Доехав благополучно я пошла на "работу". Зайдя меня встретила Лера и потащила сразу же куда-то там она мне дала одежку. Она закрытой слегка была
- Твоя проверка будет такой, ты должна станцевать стрип так чтобы эти дяденьки улыбались - указала она мне
- Чо здесь делает Какузу? - пронеслось у меня в голове
- Кстате да, он здесь давно уже - проговорила Лера, значит в слух сказала
- Раз так тогда дай мне вон ту одежку - показала я на откровенное платье
(Типо такое😂😂😂)
- Ты нормальная? У нас его никто не разу не одевал - проговорила Лера
- Я первая - усмехнулась я и взяв его убежала одевать, через 5 минут я была готова
- Блядь будь я парень я бы тебя здесь взяла - открыла рот Лера
- Ну что когда моя очередь? - спросила я, как я хочу отмстить Какузу
- Вот щас скоро... верней щас - проговорила она и раздался мой номер 4
- Удачи мне - усмехнулась я и вышла под " Она снова пьяна - LXE " я сразу подхватила шест который был рядом и когда песня началась прокрутилась сделав пошлую позу где видно задницу. Потом пошла дальше и начала танцевать так чтоб возбудить ребяток... так было смешно наблюдать за Какузу, он сжимал кулаки. Песня так и заводила меня и тут
- Браво хочу на аукцион - пронеслось в зале
- Да на аукцион - начали кричать, вы бы видели как Какузу разозлился
- Аукцион так аукцион - вышла Лера - Молодец подруга... и прости
Я зглатнула и тут вышли 6 девушек с расплаконым лицом, чо то мне не нравится
- И так начнём с под номером 1 - проговорила Лера - 5000 тыс рублей
- 100 000 тыс рублей - пронеслось в зале, девушки продаются... я начала пониковать
- Что это за херня? - спросила я шёпотом девушку
- А что не видешь... девушек продают на один день - проговорила девушка. Мне стала через чур страшно. И тут пошли номера 2,3 и 4...
- Под номером 4... прости зайка - проговорила Лера
- 500 000 тыс рублей - встал мужчина лет 30-35
- 1000 000 миллионов рублей - встал другой
- Миллион раз, миллион два - говорила Лера
- 5000 000 миллионов рублей
- 5 миллионов раз, 5 миллионов два
-10 000 000 миллионов рублей - донеслось мне конец
- 500 000 000 миллион - встал Какузу, вашу мать я по гроб ему должна
- Продана - выкрикнула Лера
- А если 1000 000 000 м - проговорил какой-то парень
- 5000 000 000 м - проговорил Какузу
- 5000 000 000 м плюс 6 банковских карт по 1000 000 - проговорил тот парень
- Продано, сумма не подлежит возвращению - проговорила Лера
- Прошу вас миледи - подал мне руку парень и я взяла её. Он резко дернул меня и я упала в его объятия
- 5 карт по 5000 000 000 - проговорил Какузу с скаленными зубами. Откуда у него столько денег
- Короче блядь она продана ему и мне похуй - указала она на Какузу и он отдал 5 карточек
- Прошу вернуть мой товар - подошёл он и забрал меня я товар? Теперь буду знать
Мы пошли к его машине и сели
- Это ведь не будет больно? - нарушила я тишину
- Что именно? - грубо проговорил он, было так паршиво. Хочу сдохнуть - Не больно
- Спасибо - тихо сказала я и полезла на задние сиденье, чтобы не заплакать при нём как маленькая... слёзы уже выступили
- Сначала в аптеку за презервативами сгоняем - проговорил он. Я кивнула и села на задние... слёзы сразу выступили как только я сопрекоснулась к окну
Через 20 минут мы были у аптеке он вышел из машины и я сразу же вцепилась в волосы... ну ведь это Какузу, ты его товар...
- Ты и в правду проститутка Асори - ударила я себя по щёчине
Какузу вернулся и мы поехали домой. Доехали. Зашли. Нас уже ждали у меня был подавленный вид. Я сразу собралась с мыслями что сегодня я лешусь девственности. Я никому ничего не сказав пошла в ванну
- Скоро вернусь - проговорила я
- Асори с тобой всё нормально? - спросил Сасори
- Да наверное - проговорила я
- У тебя туш растеклась - сказал он и не довольно взглянул на Какузу
- Что это? - подошла ко мне Юса и взяла за запястье там синяки. Это наверное когда Лерка тащила меня
- Синяк - ответила я
- Не включай дурочку, что за синяк? Откуда? - спросила она меня
- Это наверное когда Лера потащила меня - спокойно отвечаю я
- Ты с ней общаешься? Ты дура? Она же проститутка - кричала Юса
- Здесь ни кого не ебёт с кем я общаюсь - проговорила я и психически улыбнулась - А сейчас мне срочно нужно ванна - пошла я
Проду хотите? Шо же будет дальше? Ммм? Подумайте, Хомячки🐹😂❤
