6 страница30 марта 2020, 10:49

Самый лучший человек в мире🤑

От лица Асори

- Здесь ни кого не ебёт с кем я общаюсь - проговорила я и психически улыбнулась - А сейчас мне срочно нужно ванна - пошла я. Зайдя я сразу включила воду. Сделав все водные процедуры я одела шорты и топ, высушила волосы, расписала и заплела в две шишки. И пошла на кухню

- Приятного всем - проговорила я (её состояние не изменилась)

- Будешь чаёк с пирожками? - спросила бабушка

- Завтра бабуль, щас ничего не хочу - проговорила я - Кстате кому не хватает места, комната возле ванной свободна... я сегодня у Какузу

- Классненько... бабуля же нас отпустит с Пейном в отдельную комнату - проговорила Юса

- Ох вы проказники, конечно отпущу - сказала бабушка и я впала в свои мысли. Если заниматься этим не с любимым человеком, каково это? Хотя проститутки же занимаются этим... я же проститутка.... проститутка.... про-сти-тут-ка

- Асори ты вообще слышишь? - вытащила меня из мыслей бабушка

- Да? Простите - проговорила я

- Всё в порядке? - спросила бабушка

- Да бабуль... просто выматалась - сказала я и встала - Спокойной всем ночи

Я зашла в комнату всё постеленна. Я села на кровать и стала ждать

Через 20 минут зашёл Какузу, Я сразу посмотрела на него и сжала губы. Он подошёл ко мне и наклонился

- Спокойной ночи - поцеловал он меня в лоб и лёг на кровать

- Всмысле? - посмотрела Я на него

- А ты думала что я займусь этим с тобой прям щас? Нет Асори, только тогда когда ты станешь моей - улыбнулся он

- А зачем презервативы брал? - спросила Я

- Сасори попросил - ответил он

- Спасибо тебе... - проговорила Я

- Асори, знай что ты всегда можешь положиться на меня... и кто сказал что я бы отдал тебя этому козлу - повалил он меня на кровать - Спи спокойно, я с тобой - обнял меня

- Ты самый лучший человек в мире - обняла его я и мы уснули

Утро. Я приоткрыла глаза и никого рядом, фух Я одна. Я встала, вчера был не лучший день его я точно не забуду. Я встала и пошла быстренько к себе в комнату. Там никого не было я закрыла двери. И пошла рыться в шкафу. Там я нашла ето 👇👇👇и заплела хвостик.

Я вышла из комнаты и пошла на кухню там уже все во всю пировали

- Доброе утро всем - проговорила я

- Доброе - ответили все, кроме Хидана он в наушниках

- Не мешай ему, он девушку себе ищит "Раз у Какузу есть она, значит и мне нужна" - проговорил Сасори

- У Какузу девушка есть? - посмотрела я на него он подавился чаем

- Ну вы же с Какузу встречаетесь? - спросила Юса

- Вы откуда ебанулись? - прорычала я - У меня воооообще нет парня, нах он вообще нужен. Любовь, кино, аж тошнит

- Чо то я не понял? - снял наушники Хидан

- Какузу - все посмотрели на него все

-Ну я ведь не её имел виду - проговорил Какузу

- Ебать капать, я тут ищу бабу себе из-за тебя, а ты говоришь что это не Асори - проговорил Хидан

- Кстате познакомишь с твоей девушкой - проговорила я

- Сегодня в 14:00 - спокойно проговорил Какузу

- А вот ты - указал на меня Хидан - Сюда иди

- Чо за указ? - спросил я и подошла

- Пошли переодеваться - взял он меня за руку - Слишком открыто

- Вот теперь то я понимаю, мальчик меняется - проговорила бабуля

- И слишком возбуждает - не договорил Хидан

- Тьфу на тебя, извращенец этакий - проговорила Бабушка и все засмеялись

Хидан затащил меня ко мне в комнату

- И так, значит вы не встречаетесь с Какузу? - спросил Хидан и открыл мой шкаф

- Неа, с чего бы это вообще... он мне помог и всё - ответила я

- Ясненько - проговорил он и нашёл какую то одежонку

- А у тебя отличный вкус - проговорила я - А щас выйди пожалуйста

Он вышел как я и просила. Я одела и выглядело это так, я взяла ещё джинсовку и я готова

- Ну как? - открываю я дверь

- Короткое - проговорил он

- Неа нормальное, идём? - спросила я

- Нет, смотрим ещё - проговорил он и мы зашли. Прокопались мы там долго, перебрали весь гардероб и нашли я переоделась

- Ну а так? - спросила я

- Так через чур нормально - проговорил он и мы пошли на кухню

- Кстате говоря - сказала я когда зашла - Какузу где ты столько бабла взял?

- Бабла? - посмотрели все на меня

- Ну это не важно - проговорила я - Давай тогда купим коттедж, самый красивый и где много место - закружилась я

- Красиво выглядишь - проговорила Юса

- Спасибо - ответила я - ну так что Какузу?

- Вот карта - подошёл он ко мне в платную - на 5000 000 мр как найдёшь крутой коттедж, купишь... сдачи можешь оставит  себе - проговорил он и вышел из кухни. Все в шоке

- Купим с хорошей плитой - пнула бабушка плитку

- Дееееей - подбежала я к нему - Идём

- Мы скоро вернёмся, не скучай Сасори - поцеловал он его на последок и мы пошли

- Дом должен быть огромныыыыыым, и надо всё сделать до прихода девушки Какузу - прыгала от счастья я

- Ага ищем - улыбнулся он и мы взяли ноут и начали искать

10:00

11:00

12:00

- Боже это так долго... - проговорил Дейдара, мы нашли коттедж

- Я королева ночи сегодня точно - напевала я песню - Глаза не прячу я, больше не заплачу - закрываю я глаза - Ты теперь свободный... делай что угодно, прощай - выкинула я расчёску

- Апхаппх ну значит едим? - спросил Дейдара

- Даааа - визжала я - Едим

- Ну хорошо - записали мы адрес и пошли в прихожку

- О даааа - одевалась я и прыгала - Нароооод мы скоро вернёмся, с хорошей новостью наверное

- Теплее одевайся - выкрикнул Хидан

- Хорошо - ответила я взяв тонкую куртку - Мы ушли

Воть вам и главка, хомячки🐹💖
Моя фантазия шпарила на все 96,4 % я всю ночь не спала, чтоб написать ето и мою вторую книгу... которую я боюсь опубликовать😆

И отдельное спасибо Lisgard, за шикарную обложку

Кстати говоря о Мадарыче он скоро появится и там будет <пииип>

6 страница30 марта 2020, 10:49