7 страница30 марта 2020, 12:48

Сюрприз🎁

Извиняйте за нецензурный лексикон
читайте мои хомяки🐹💖
Прошу не кидать помидоры в меня
Я не виновата, это моя фантазия

От лица Асори

- Свернуть на право и домик - подпрыгнула я когда увидела коттедж

- Ты хотела сказать домище - проговорил Дей

- Здаствуйте вот подпишите тут и дом ваш, можете переезжать - подбежал парень и сунул бумаги

- А ну стоять сука, я тебе разрешал выходить тварь - кричал какой-то мужик на женщину

- Слышь ты мудила? - выкрикнула я и он посмотрел на меня

- Ебальник закрой и вали отсюда - прорычал мужик

- Сам напросился, подержи Дей - дала я ему сумку и пошла к мужику - Ну и что ты мне сделаешь?

- Задницу надеру - проговорил он

- Ты? Мне? - усмехнулась я

- Он бывший боксёр, уходите девушка - прокричала женщина

- Заткнулась там - взял он её за волосы

- Руки убрал - спокойно сказала я

- А то что? Помадку достанешь и разукрасишь? - засмеялся он

- Ну раз ты так просишь - врезала я ему в живот, потом рукой по спине, он упал - могу разукрасить личико, но без помады... если хочешь помадку? Так можно попросить встав на колени, сука - пнула ему в живот

- Асори хватит, идём - проговорил Дейдара

- Куда это вы собрались? - вышли из дома, три накаченных пацана

- Убейте их нахуй - ели как высказал мужик, которого я побила

- Да без Б - проговорил парень и побежал на меня, но Дей поставил ему подножку тот рухнул

- Осторожней быть надо - усмехнулся он, и уткнулся в телефон

- Ах ты пидар - выкрикнул тот и встав ринулся к Дею, а те двое на меня

- Ну разве можно обижать беззащитную даму - врезала одному с ноги, другому с руки

- Вставайте, крысы - кричал то мудила

- Ротик прикрой - пнула его я

Короче говоря бой длился минут 20 не больше, Дейдара уложил того придурка... меня поразило то что он не отвлекаясь от телефона побил его... Ну а этим двоим, то есть троим накастыляла

- Ах ты сука - встал один из них, он полетел на меня и хотел врезать, я у вернулась и тут бац, из носа кровь- Это мой любимый приём

- Больно - потрогала я нос, и посмотрела на придурка который усмехался, я улыбнулась и взяв его обе руки потянула вниз и со всей дури ударила об колено его рожу - А это мой любимый приём, но щас я покажу самый, самый

Я обвила его лицо руками и ударила моим лбом об нос

- Блядь - ухватилась я за лоб, а тот чуть не воя упал на землю

- Ты ему нос сломала - подошёл Дейдара

- Мы с ним квиты - проговорила я

- Хехе красиво, идём домой - сказал Дей, я посмотрела на домик *хнык* мы его не купим

- Кто это тут у нас, наших обижает - вышел из угла какой-то мудила

- Тебе тоже накастылять... Мадара? - посмотрела я на него

- Асори - вышел из-за спины Саске

- Не понял, чо блядь? - голосок Какаши

- Вы ебанутые? Совсем блядь? Спросить надо разрешение на драку, долбаёбы - подбежал Мадара ко мне - Сильно болит?

- Я же это... теперь бессмертная мне не сильно больно - проговорила Я

- Вы её знаете? - спросил мудила

- Конешно блядь! Я её крестный(спасибо за идейку, хомячки) теперь нахуй целовать ноги ей будите - прорычал Мадара

- Ну приветик, крёстный папочка - обняла его я

- Долго я тебя не видел, очень скучал... мне Какузу всё рассказал, но приказал не подходить к тебе не на шаг, а то может быть хуже - проговорил он обнимая меня

- Ясненько, ну теперь то я с тобой - улыбнулась я

- Это значит переедишь ко мне? - спросил он

- Нууу как бы я покупаю коттеджик вот этот - указала я на огромный дом

- У тебя денег то хватит на этот домик? - приохуел он

- Ты прав, надо побольше выбирать - проговорила я

- Стойте! Нет, девушка прошу купите этот дом, я так долго пытался найти покупателя... но не смог найти... а вот сейчас вы стоите перед о мной пожалуйста купите его - встал он на колени

- Н-ненадо так делать - села я на кортачки - Из-за чего его не брали?

- Из-за этих бандитов - ответил он - Они грабили людей и меня в том числе

- Не было такого, не пизди - выкрикнул один из них

- Я возьму этот домик - улыбнулась я

- Спасибо огромное - обнял он меня

- Всегда пожалуйста - обняла я в ответ - Куда деньги перевести?

- У вас карта собой? - спросил он я кивнула - Можно через приложение, я им всегда пользуюсь

- Хорошо - достала я карту, он начал что-то тыркать иии...

- С вашей карты сняли 1 400 000, остаток 3 600 000 - проговорил мой телефон

- Всё готово - проговорил продавец

- Ето хорошо - улыбнулась я и он быстро побежал садиться в машину и уехал

- Значит мы соседи - улыбнулся Мадара

- Да наверное - проговорила я - Дей бежим

Мы забежали в дом он был огромный и с мебелью конечно, всё новое под евро. Мы осмотрели всё комнат дофига

- Мадара будет жить с нами - проговорила Я

- Ты с дубу рехнулась? - проговорил Дей

- Нет, он же всё-таки мой крёстный типо - улыбнулась я - пойдём ему скажем

Мы вышли на улицу, Мадара стоял с какими-то пацанами возле машины

- Пап домой идём? - запрыгнула ему на спину - Вот ключики

- Папа? - переспросили все

- Да... он что ничего обо мне не говорил? - спросила я

- Нет, ничего - проговорил Мадара и потащил меня чуть подальше от них

- Ты сдурела? Какой дом? - спросил он

- Слушай, отец считал тебя другом, я хочу чтобы ты заменил мне его, и это не обсуждается - проговорила я

- Но ведь мы были врагами - сказал он

- Не в моём мире, пап - улыбнулась я и он меня обнял - Теперь ты хозяин этого дома, но у меня будет просьба... пожалуйста не оставляй меня одну

- Ты вся в отца - улыбнулся он

- Ладненько, я щас за своим народом сгоняю... Акацке снова в сборе - улыбнулась я и побежала

- Надеюсь это к лучшему - сказал Дей как только я к нему подошла

- Пойми он единственный кто знает моего отца лучше всех - проговорила я

- Ладно забей, поехали - сказал Дей с улыбкой

Мы сели в машину и поехали до наших. Доехав я вперёд Дейдары рванула в дом

- Нароооод собирай вещи мы съежаем - выкрикнула я и сразу начался топот

- А мы уже собрались - проговорила все

- Тогда валим - усмехнулась я. Мы вызвали такси и поехали в домик. Доехали мы тоже быстро. Зайдя все обратили внимание на лестницу которая вела на второй этаж

- Охуеть сюрприз - проговорил Хидан, когда увидел Мадара

- А ТЕПЕРЬ ВСЕ СЛУШАТЬ СЮДА БЛЯДЬ... БЛИН ВЕРНЕЙ.... КОРОЧЕ ЗДЕСЬ БУДЕТ ГЛАВНЫЙ МАДАРА, И КАКУЗУ И Я... МЫ БУДЕМ РЕШАЕМ ЧТО ДЕЛАТЬ, А ЧТО НЕТ... А СЕЙЧАС МОЖЕТЕ РАСПОЛАГАТЬСЯ - указала я

- Молодец, кстате вот - достал карту Какузу

- Что это? - спросила Я

- Я устанавлю одно правило, зайка... один раз в неделю я буду выдавать тебе такие вот карточки по 5 000 000... если ты не согласна, я уйду отсюда - проговорил Какузу

- Хорошо - усмехнулась я - И где ты берёшь эти деньги

- А вот это тебя не касается - подошёл он в плотную и провёл по щеке

- Кхе, кхе ~ не мешаю? - проговорил Мадара

- Это не то что ты думаешь, пап... он мне только друг - отошла я

- Ну ну - проговорил Мадара - Кстати можно сюда Саске, Какаши и Сакуру притащить?

- Да конечно - улыбнулась я

- Спасибо солнышко - обнял меня Мадара

Я поняла, только не кидайтесь помидорами...
Просто дальше будет очень жутко
Так что простите за вчерашнее
Мои хомячки🐹💖

7 страница30 марта 2020, 12:48