Я сегодня буду пьяной🖕
Простите за задержку, я просто захварала... весь день температура прыгала( теперь прощаюсь с миром... коронавирус просто😣😹
Если не буду появляться, то я ушла на тот свет😹
Читайте, хомячки🐹💖
От лица Асори
- Ну ну - проговорил Мадара - Кстати можно сюда Саске, Какаши и Сакуру притащить?
- Да конечно - улыбнулась я
- Спасибо солнышко - обнял меня Мадара
- Всегда пожалуйста - обняла в ответ, ещё минутку мы так простояли и он убежал
Я стояла и думала что мне щас делать?
- Ты чего? - спросил меня Хидан
- Думаю - проговорила я
- О чём? - ещё вопрос
- Заказать еду в ресторане или нет? - посмотрела я на него
- Да наверное легче будет - ответил он
- Ты прав, собирайся... едим - проговорила я
- Куда? - сказал Хидан
- В ресторан - ответила я
- Это типо свидание? - усмехнулся он
- Нуу... можно считать так - улыбнулась я
- Тогда одень платье, ну я костюм - проговорил он
- Только не спортивный - усмехнулась я
- Нет конечно, встречаемся здесь через 30 минут - проговорил Хидан
- Стой, а вообще кто кого пригласил - похлопала я глазами
- Милая леди, не хотите ли пойти со мной на, свидания? - подошёл ко мне он
- Я согласна - улыбнулась я и быстренько побежала к себе. Я быстро стала выбирать платья и выбрала китайское красное платьеце с вырезам на левой ноге. Быстро накрасилась и начала расчёсывать волосы
- Ты куда это так? - зашёл Какузу ко мне в комнату
- Хидан пригласил на свидание - проговорила я
- Между вами что-то есть? - спросил Какузу
- Нууу да... у нас у обоих есть интим фото - проговорила я
- Всмысле? - переспросил Какузу
- Нууу блин, мы общались в ватсапе и вышла так что я проиграла ему Правду или Действия... я выбрала действия и он написал скинуть фото интим... и я кинула - описала я ему всё в подробностях
- А отказаться не могла? - спросил он
- Неа, если бы я отказалась то я должна была влепить пощёчину Пейну - улыбнулась я - Ты ведь знаешь что это трудно сделать... а если бы я не сделала это, то мне бы пришлось поцеловать Итачи при всех, а я этого не хотела
- Ясненько - вздохнул он - пойду готовить свою девушку к сегодняшнему
- Удачи - проговорила я и он вышел. Я села на кровать в раздумьях. И через 5 минут вышла на место где мы должны были встретиться с Хиданом, но там я увидела всех наших
- А вот и моя девушка - усмехнулся Какузу. Чо? Что он мелит?
- Ты щас серьёзно? - вышел из другой комнаты Хидан
- А как ты думаешь? - ехидно улыбнулся Какузу
- Асори это правда? - спросил Хидан у меня. А я тупа застыла на Мадаре, которое был очень не доволен - Ну ясно, не буду мешать, удачи - проговорил Хидан и пошёл к себе
- Асори? Ты чего? - спросила меня Юсаги
- Аууу - вмешался Саске, Мадара только зло кинул взгляд на Какузу и вышел на улицу. Я стояла ещё в шоке
- НЕНАВИЖУ ТЕБЯ - прокричала я и побежала за Мадарой - ЗНАЕШЬ, А ТЫ МОЛОДЕЦ ЧТО ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ЭТИМ
- Асори - прокричала Юса
- Мадара стой - выбежала я
- Хороший у тебя выбор - прорычал он
- Нет... это всё не правда, он просто воспользовался тем что я пошла на свидание с Хиданом - проговорила я
- Так ты у нас двуличная... а третьего не примешь? - подошёл он
- Нет! Это ведь просто свидание, я никого не люблю - оправдалась я
- Вот как... значит просто крутишь ими, умница вся в отца - проговорил он и я со всей силы ударила его по лицу
- НИКОГДА НЕ ГОВОРИ МНЕ ПРО ОТЦА! И ЕСЛИ СЧИТАЕШЬ МЕНЯ ШЛЮХОЙ... СЧИТАЙ МНЕ ПОХУЙ НА ВСЁ... НО ЗНАЕШЬ ВЫ С КАКУЗУ ДВА САПОГА ПАРА... НЕНАВИЖУ ВАС - без слёз сказать это не вышло. Я сразу побежала в дом, там уже никого не была. И я пошла к Хидану, он сидел в кресле смотря в окно, с распахнутой рубашкой и бутылкой вина
- Стучаться не учили - повернулся он ко мне - А это ты, что хотела?
- Я... я пришла извиниться... незнаю что тогда на меня нашло и молчала... мы с Какузу не пара, и никогда не будем ей - проговорила я
- Что ещё соврёшь? - усмехнулся он
- Я тебе клянусь, я не его девушка - чуть ли не выкрикнула я
- Ну да, ну да - улыбнулся он - Если ты не его девушка, тогда ты ещё девственница... давай это проверим
- Нет! Ни за что - отошла я ближе у двери
- Ну тогда ты врёшь - отвернулся он обратно
- Значит я и для тебя шлюха - тихо проговорила я - Я всегда думала что могу надеется на тебя, но оказывается что ты такая же МРАЗЬ КАК КАКУЗУ, И МАДАРА
Я сразу вышла из комнаты, хлопнув дверью. И пошла к себе. Зайдя, я сразу кинулась к шкафу и переоделась в чёрные джинсы, и красный свитшот и заплела волосы в хвостик. Я посмотрела в зеркало и вышла из комнаты... я сразу направилась в машине Какузу, ключи у меня есть. Я завела машину и поехала в клуб, подальше от всех. Очень долго ехала т.к я выбрала самый дальний. Доехав я сразу припарковалась и зашла в клуб, и что я вижу? Моих друзей, я подошла к ним
- Места есть? - спросила я
- Какие люди, конеш есть садись - улыбнулась мне подруга, Настя та ещё сучка
- Что случилось? - спросил её парень
- Да вот думаю, разве девственницы могут быть шлюхами - проговорила я и мне подали бакал с вином
- Охладись, зайка - проговорил Тима, хороший парень кстати только очень пошлый
- Ни хочу, я щас - встала я и пошла к барной стойки
- Водка есть? - спросила я
- Не рановато ещё? - спросил парень
- Нет, у меня шок... мне можно - проговорила я и он дал мне бутылку и рюмку. Я пошла к обратно к ребятам
- Нихуясе я в ахуе - проговорил Тима
- Я тоже - проговорила я и налила себе рюмку
- А с горло сможешь? - спросила Настя
- Ты права, лучше сразу с горла - взяла я бутылку и приподнесла к губам. В нос дал жестокий запах алкоголя. Я начала пить, горло дико жгло
- Пей, пей, пей, пей - кричали ребята. И я выпила пол бутылки, дальше не смогла
- Что тут твориться? - подошёл Рома, раньше в 7 классе я сохла по нему... даже записки кидала, а он их выкидывал. И он уехал из-за проблемы с отцом, за границу. И недавно приехал, а я вижу его только впервые
- Да вот, Сашка сума сходит - улыбнулся Тима
- Ебальник захлопни - проговорила я, и хотела встать да вот кажется алкоголь подействовал и села обратно
- Го до конца - подал бутылку водки мне Тима
- Го - взяла я у него бутылку
- Пей, зайка - усмехнулся он. Я начала пить, до самого конца. Вроде всё выпила. Через минут 20 мы разговаривали обо всём на свете. И тут на меня что-то подействовала, блядь в животе крутит очень сильно. Бля охото взять и мать вашу
- Ты чо в бутылку сука добавил? - обратилась я к Тиме
- Ничего... всего лишь возбудительное - ответил он и я резко встала, так же как и Рома
- Ты ебанутый? - выругался Рома
- Нет, ну ты чего бро - засмеялся он. Я подошла и врезала со всей дури, он аж перелетел через диван
- Пидар - проговорила я и пошла
- Ты куда? - спросила Светка
- Я? Парня себе искать... чтоб возбудитель проехал быстрей - усмехнулась я
- Ты серьёзно? - спросила она
- Нет конеш, просто спросить у этого красавчика - указала я на бармена - водочки, кстати говоря она хорошо выводит возбудительное, в инете читала
- Клёва, давай быстрей - проговорила Настя
- Я быстро - убежала я к бармену - Приветики, зай можешь ещё бутылочку дать
- Не слишком много, а то щас зай... а завтра свадьба - усмехнулся он
- Неа, ну хочешь я тебя поцелую за это - проговорила я
- Не теряй удачу, парень - сказал какой-то старик
- Поцелуй? Окей - приблизился он ко мне. И я потянулась к нему и поцеловала... в щёчку
- Апхаппх теперь водочку - проговорила я, и он поставил две бутылки
- Хитрый лисёнок - усмехнулся он и я ушла
- Ребят ИК я снова тут - подошла я к столику
- Крутяяяяк, дай мнееее - потянулся Тима за бутылкой
- Держи - отдала ему бутылку
- Ой красавчик, а что тебе надо ИК? - спросила Светка у кого-то, я повернулась и похронила себя заживо
Интересно? Что будет дальше мм?
Прода нужна, хомячки? 🐹💖
