Знакомство💖
От лица Асори
- Ой красавчик, а что тебе надо ИК? - спросила Светка у кого-то, я повернулась и похронила себя заживо
- Мать моя Мадара, отец мой Хаширама - перед о мной стоял Тобирама, мать мою
- Идём - проговорил он и я попёрлась за ним
- А эт-то Тобирама? Или мне ИК кажет-ться - запинаясь проговорила я
- Да Тобирама Сенджу - ответил он
- Ааа зачем сюд-да пришли? - спросила я
- А как ты думаешь? - спросил он меня
- Нууу... выпить - ответила я
- Нет... есть ещё варианты - я отрицательно покачала головой - Слишком много выпила, я приехал за дочерью своего брата
- Апхаппх так вы же это... погибли давным давно... я понялаааа это глюки - запуталась я
- Нет, просто иди за мной - проговорил он, и я поплела ели как. И тут он остановился я врезалась в него. Он присел и резко взял меня к нему на спину
- Я и сама могла д-дойти ИК - проговорила я. Но он меня не слышал, а дальше я закрыла глаза и уснула
От лица Тобирама
- Мне нужна моя дочь - прокричал брат на весь офис - Вы все бездарные что-ли... боже мой
- Брат, я должен на секунду отойти, приму звонок - проговорил я он кивнул. И я вышел
- Замечен Учиха Мадара, а с ним девушка и кучка подростков - проговорил мой агент
- Свяжись как только девушка куда-нибудь поедит - указал я ему
- Так точно - ответил он и я повесил трубку. Мы уже здесь как два месяца, как мы ещё живы? Сам не знаю, наши тела перенёс в этот мир Наруто. И мы по какой-то причине ожили. Принципе это круто. Три-четыре дня мы жили как бомжи, мягка выражусь. А потом когда один человек увидел безделушку у моего брата, он предложил огромную сумму. На неё мы купили дом, а дальше Хаширама начал продовать свою коллекцию безделушек и так мы разбогатели. Наняли людей, когда Хаширама узнал что его дочь и моя племянница жива, и находится в этом мире. И до сих пор мы её ищем
Были слухи, что она с Мадарой... а кто-то говорил что с парнем по имени Какузу
Много слухов, но нет настоящих. Я нанял своего собственного агента чтобы найти племянницу
Я зашёл обратно в кабинет и тут мне пришло СМС от моего агента
- Объект двигается в сторону бара "Мюзикл" - я решил проверить она ли это
- Хаширама, мне нужно уехать на пару часов - проговорил я и не дождался ответа сразу ушёл. Я поехал до того бара и ждал там её. Уже вечер Я решил что надо зайти к ней. Мне пришлось поискать её и когда нашёл, то сразу понял что она дочь Хаширама. Это точно его невинное личико, когда он выпьет три бутылки саке. Я подошёл ближе
- Ой красавчик, а что тебе надо ИК? - спросила девушка, которое была очень пьяна. И на это племяшка тоже повернулась и была в шоке от увиденного
- Мать моя Мадара, отец мой Хаширама - с Мадарой она переборщила
- Идём - проговорил Я и она пошла со мной
Мы вышли из этого бара и пошли к моей машине она очень медленно шла переплетая ногами. Я остановился и взял её, решил прокатить на спине, через 5 минут она уснула
Не буду же я показывать её в таком состояние, брату. Посадив её в машину, я набрал номер одной девушки и объяснил что срочно нужна комната в отеле. Договорившись, я сразу направился туда. Когда мы приехали пришлось брать её на руки.
- Вот ключи - подбежала ко мне девушка
- Спасибо - ответил я и взял кое-как ключ. Дойдя до комнаты, я открыл её и зайдя сразу же положил её на кровать. Блин ну реально сопит как Хаширама. Я улыбнулся и пошёл в душ. Долго Я там не был
Мне принесли футон, как я просил. Я лёг на него и уснул
Утро. 09:34. Я уже давно встал и заказал еды, для спящей красавицы
- Блядь, моя башка ебать - послышалась из комнаты, видимо придётся отъучивать от такого
- Ну привет, племяшка - вышел я с таблетками и водой
- Всё таки это не сон, где мы? - спросила она
- Мы в отеле, вот держи должно помочь - подал ей таблетки с водой и сел на стул рядом, она сразу же выпила
- Чо вчера было? - похлопала она глазами
- Ты как говорится нахрюкалась в баре и всё - ответил я - Кстате говоря, ты наверное задаёшься вопросом что я тут делаю*кивнула* нуу... я вообще здесь для того чтобы забрать и показать тебя твоему отцу
- Ебанный в рот - застыла она
- Можно без матов - попросил я
- Прости, дядя - проговорила она - А можно я познакомлюсь с отцом нууу завтра, или послезавтра
- Ты уверена? - спросил я
- Да... просто смотрите как я выгляжу - проговорила она
- Хорошо, тогда собирайся я отвезу тебя домой - встал я со стула - Ты ведь не против?
- Да нет, спасибо - улыбнулась она. Боже улыбка Хаширама😍
- Ты ведь Асори? - подал ей руку
- Ага, Асори Сенджу - встала она
- Ну поехала, племянница - взяли мы куртки и пошли
Мы дошли до машины и сели
- Ты так и не поела - проговорил я
- Да ладно, у нас бабушка Пейна хорошо кашиварит... я точно наемся - ответила она с улыбкой
- Точно? - переспросил я
- Точно, при точно - ответила она
- Ну ладно, адресок ваш - проговорил я и она написала на листочки свой номер и адрес. Мы доехали до самого её шикарного домика
Там нас ждали несколько людей. Я припарковался и вышел вместе с Асори
- Хорошо что вернули машину - проговорила она и посмотрела на свою тачку
- Ааааасоооорииии - выбежала девушка к ней
- О Юсаги - проговорила она и они упали на снег
- Да всё, всё... жива здорова... кстате это мой родной дядя Тобирама - улыбнулась она
- Здраствуйте - встали они, я улыбнулся и кивнул
- Тобирама - вышел знакомый до рвоты человек - А где же Хаширама?
- Тебя ебёт? - выкрикнула Асори
- Эммм... ты вообще где пропадала - посмотрел он на неё
- А ты мне кто? Чтобы я оправдывалась - проговорила она
- Я никто, просто волновался - подошёл он к ней
- Я не верю, как и ты мне вчера - отолкнула она его, и пошла ко мне
- Ну ладненько, я поехал завтра заеду за тобой - улыбнулся я и она меня обняла... боже тепло как и у Хаширама😍
- До завтра - улыбнулась она и я сел в машину, помохав ей рукой я уехал. Я сразу же поехал до нашего офиса. Когда зашёл в кабинет Хаширамы, он что-то кричал на своих
- Выйдите на пять минут у нас кое-что личное - все люди сразу вышли Я улыбнулся и - Тебя ждёт огромный сюрприз, который ты никогда не забудешь
Ну как вам прода? Ммм?
Ждите меня завтра, мяу😎💖🐹
