10 страница4 апреля 2020, 18:50

- Потанцуем?😲

От лица Асори

- Тобирама - вышел из дому Мадара - А где же Хаширама?

- Тебя ебёт? - выкрикнула ему я

- Эммм... ты вообще где пропадала? - посмотрел он на меня

- А ты мне кто? Чтобы я оправдывалась - проговорила я

- Я никто, просто волновался - подошёл он ко мне

- Я не верю, как и ты мне вчера - отолкнула я его, и пошла к дяди

- Ну ладненько, я поехал завтра заеду за тобой - улыбнулся он и я его обняла

- До завтра - улыбнулась я и он сел в машину, помохав рукой он поехал

- Хаширама завтра сюда едит? - полюбопытствовал Мадара

- Да... значит сегодня много времени - улыбнулась я вслед уезжаещей машины, и взяла телефон набрав номер Насти

- Привеееет, Санька го повторим сегодня, вчерашнее - проговорила сразу Настя

- Гоооооо - чуть не завизжала я - Ты мои мысли читаешь

- Мы едим за тобой - прокричал в трубку Тима

- Окей, жду - отключилась я

- Ты куда намылилась? - спросил Мадара

- Нуууу... далеко и надолго - произнесла я и побежала домой. Быстро забежала в комнату, накрасилась слегка, распустила волосы, одела стягивающие чёрные джинсы и и белый топ, и к нему белые кроссы

- Приветик, ты куда? - зашла Конан

- В клуб го со мной? - спросила я

- Я не знаю что одевать - проговорила она и я со скоростью света дала я ей вещички и это: тоже стягивающие джинсы только синие, и футболка с вырезам на животе

- Ты божественна - пустила я слюну

- С-с-спасибо - покраснела она

- Держи - кинула я ей кепку, она неправильно её одела

- Погоди - подошла я к ней и одела кепку распустив ей волосы... и дала жвачку - Ето для поднятия настроения

- Спасибо - взяла она и мы вышли из комнаты захватив мою колонку(колонищу). Я остановила Конан и кое-что прошептала. Через пять минут мы зашли в кухню. Я положила колонку на плечо и врубила

- Слава, чо ты сделал?<Конан>
Окей, ей <Я>
Окей е-е угум <Конан>
На моём запястье ice (ice, ice <Конан>) понеслась (вух<Конан>)
Это сука - Пеннивайз (бррь, э <Конан>) чо за пасть
Она ест моих детей (моих детей <Конан>), ням-ням-ням
Это сука хочет секса (уу, бля <Конан>) я не дам (нет, я не дам <Конан>) ... Окей э - пропели мы, и в конце заржали когда увидели испуганные глаза ребят. Хорошо что бабушка ушла гулять с мелкой, а то бы нам пизда

- Вы щас страх потеряли? - проговорил Лидер, ой тоесть Пейн

- Апхаппх... не ну просто знаете... пхахахп - держалась за живот Конан

- Конан держись АПХАААПХ - ржала с ней на пару

- Зецу ты выкинул ту траву которое я говорила? - обратилась Юса к Зецу

- А какую именно? - спросил он

- Которое конопля - ответила Юса

- Я её смыл в унитаз - проговорил Зецу

- Я думаю почему Кисаме после туалета ржёт как не нормальный - вздохнула Юса и мы с Конан уже лежали на полу в слезах

- Юса... АПХАПРХ... Юсаги короче - успокоилась я - Короче если тебе не нравится песни Моргенштерна, то это песня для тебя... давай Конан

- Щас ПХАХАХП - включила песенку Конан

- Меня зовут Маринетт, я самая обычная девочка судьба выбрала меня чтобы противостоять силам зла, но это мой маленький секрет...
Родной Париж накрыла тьмой, его спосу любой ценой...
Жизнь у меня слегка чудна, и кот Нуар неидеал (а-а-а <Конан>)
Странная вещь любовь (а-а-а <Конан>)
Адри мой герой (а-а-а <Конан>) нам мало быть собой... не знает он о том что...
Я леди-баг, я талисман...
Леди-удачи и чудес
Я леди-баг я страж сердец
Зло берегись храбрц... - пропела я и мы опять заржали, когда я сделала позу леди-баг когда она допревратилась Хидан отвернулся и покраснел. Юсаги подпевала и улыбалась и даже Пеееейн

- Не могу больше... АПХАААПХ - перехватила мою руку Конан чтобы не упасть

- Я тож УХВААХ... короче нас до вечера не будет пока... поклоники Леди-баг и кота Нуар-ррра *сделала котика* поки - одев куртки мы с Конан вышли. Как раз нас уже ждали

- Приветик, зайка - вышел Тима - И тебе привет, мой ангел

- Привет, извращенец - проговорила я🌚 - Ето Кристинка к ней не подкатывать, иначе убью, не обижать иначе закапаю, не пристовать иначе в больницу отправлю, и короче вы поняли

- Есть, капитан - приговорил Тима и мы сели в машину... через полчасика мы были на месте. Ребята заказали столики, а я за напитками пошла закупать и взяла я мартине, водку, пива, вина, коктели, виски, и всякую хуйню

- Ну вот - подошла я к нашему столику и мы разлили по стаканам, ну а я горла

- Ебанный в рот ты скоро себе горло обожгёшь - проговорил Тима, и я ему показала фак... и так прошло полчаса я в дребезги пьяная т.к водка и виски быстро пошли. А ребята только на половину пьяны

- Саша - потянула меня Конан и прошептала - Там собрание клана Учих что-ли?

- Ооо молодец что сказала - усмехнулась я и хотела встать

- А ну стоять - посадила меня обратно Конан

- Я хочу ещё водочки - отцепилась я и пошла к барной стойки. Пока шла, заметила взгляд, очень горячий. Какой-то парень смотрел на меня и улыбался. Хуй я ему отдамся сука

- Я взяла водочку-няя и пошла обратно, смотря на Учих из дали там были: Саске, Итачи, Обито и даже Какаши... ну и Мадарочка-няя. Я подошла к нашему столику и с горла начала пить опять

- Уууу пей, пей, пей, пей - кричали наши, и привлекли внимание многих ребят, в том числе и Учих. Мадара встал и пошёл в нашу сторону... ошибка, верней пошёл он к барной стойки... верней к девушки какой-то

- Во как - проговорила я - Я танцевать, Тима со мной

- Ты не боишся, что я могу не сдержаться - проговорил он

- Ну ну - усмехнулась я и взяла его руку и мы пошли до танцпола. Мы начали танцевать уже где-то 25 минут прошло. А Мадара даже не посмотрел, а похуй... нужна я ему. Притворился перед людьми моим крёстным, ненавижу. Начался медленный танец

- Можно я ангелочка приглашу - прошептал Тима

- Не лапай сильно её, извращуга - проговорила я и он ушёл. Я начала ритмично двигаться. Вдруг сзади на мои бёдра упали чьи-то руки и горячие дыхание

- Потанцуем? - повернул меня кто-то. Чо мать вашу? У него алкоголь в башке? Или он просто бухой... мамааааа

Кому проду хомячки?💖
Хто же ето был?
Много вопросов, но нет ответов:D

10 страница4 апреля 2020, 18:50