- Я... я признался ему...😖
От лица Асори
- Потанцуем? - повернул меня кто-то. Чо мать вашу? У него алкоголь в башке? Или он просто бухой... мамааааа спасите от Какаши
- Ты ахуел? - выкрикнула я, а он всего-лишь положил голову на плечо
- Я... я люблю... - пытался сказать что-то сказать Какаши, он плачет? - я... люблю...
- Какаши - обняла его я - Говори как есть, ничего плохого не произойдёт
- Я... я люблю Обито - проговорил Какаши со слезами. Мать моя, я никогда бы не подумала что Какаши может быть в таком состоянии... конешно это щас влияет на него алкоголь, но ему больно блин. Я обняла его как можно крепче. Почему мне щас охото отдать ему сердечко, чтобы он не изливался болью? Боже почему? Я очень его понимаю
- Какаши, может домой уже? - подошёл сзади Обито
- Съебись уёбок отсюда - обняла я Какаши
- Пожалуйста не кому - проговорил Какаши - Всё хорошо, Асори... до завтра - я вздохнула и они ушли
Все так красиво танцуют, я всё так же ритмично под музыку танцую одна, одинёшенька
- Чо одна? - подошёл Саске
- У меня к тебе такой же вопрос - проговорила я
- Можно? - взял он мою руку, я кивнула
- Может приблизишся, я не кусаюсь если что - проговорила я и он встал в платную бдядь. Я почти с ним на равне, но его КОЕ-ЧТО упирается в меня
- Можешь не возбуждать? Я ведь не смогу сдержаться - усмехнулся он, залив меня в краску
- Ты для этого маленький ещё, братец - появился из неоткуда Итачи
- Ты прав Итачи - улыбнулась я
- А вы не слишком умные? - проговорил Саске
- Не дуйся - поцеловала его в щёку и Итачи взяв меня за руку потащил танцевать, а Саске замечтался
- И что это было? Забрал у братика игрушку - усмехнулась я
- Не дорос - проговорил Итачи, и положил руки на мою ПЯТУЮ ТОЧКУ, СУКА
- Слюка - улыбнулась я
- Ручки Итачи придержи - послышалась сзади и кое-кто убрал руки Итачи от моей задницы
- Ну может мне решать что.... - я повернулась это Мадара - Пффф а может и тебе ручки сломать чтобы не лапал девушек
- Ух как заговорила - подошёл он в плотную, положив руки на задницу, а мои к нему на плече
- Слушай... я вообще хотела с Итачи танцевать - проговорила я
- Ну а Итачи ушёл уже - прошептал Мадара
- А ты не боишся что я тебе щас кое-что отобью - проговорила я
- Попробуй - усмехнулся он. Я хотела пнуть, но он быстро приподнял меня и вышла так что: Я ногами обняла его торс, а руками шею. А он лапает мою пятую точку
- Может отпустишь? - спросила я
- Не охото - проговорил он и попёрся к нашему столику - Привет народ, мы к вам - отпустил он меня. Я улыбнулась и пнула ему прям в то местечко
- Я же тебя выебу блядь - согнулся он
- Конешно - усмехнулась я и пошла к барной стойки взяв виски. Через две минуты я вернулась. Места все заняты ёпта
- Эмм там вон стульчики, мисс - проговорил Тима
- Нах они мне нужны - села я на колени к Мадаре
- Попала в цель - прошептал Мадара, ну вы поняли о чём, я фыркнула и всё так же сидела
- Конан подай пж бутылку мохито - попросила я сдвинувшись малехо и мне подали
- Добилась чего хотела? - прошептал Мадара - Возбудила, теперь как со стояком справиться?
- Шлюху найми - ответила я
- Не охото - потянулся он к застёжки моих джинсах
- Только попробуй тронуть - проговорила я
- Мм, и что же будет? - провёл он языком по шеи
- Я тебе щас язык вырву и засуну в штаны, ебанный в рот - встала Я
- Ты чего? - спросили все, а Мадара усмехнулся
- Просто такие слова пошлые говорит, аж тошнит - показала я язык и пошла в туалет. Помыв лицо, я посмотрела в зеркало. Бля он так близко был, боже мой. Я вся в краске. Дверь резко открывается и заходит Мадара
- Здесь женский туалет - выкрикнула я и он закрыл дверь на ключ. И подошёл
- Для начала угомони мой стояк, а потом иди - проговорил он
- Я тебе чо шлюха? - выругалась я
- Нет, просто ты его устроила - подошёл он и посадил меня на раковину при этом прижав руки к зеркалу и оставляя на шеи засосы. Потом он прикоснулся к губам и я ответила. Он отпустил руки и я могла спокойно блуждать по его телу, в прочем я так и делала. Тут раздался звонок на мой телефон
- Кто это блядь? Не бери - проговорил он, я сначала не хотела брать, но как увидела что это Какаши
- Какаши? Что случилось? - оттолкнула я Мадару
- Пожалуйста... приедь ко мне умоляю - по голосу, он плачет
- Выезжаю - выкрикнула я и выключила - Какаши плохо, не физически. А морально вот здесь *показала пальцем на сердце* Мадара сразу открыл дверь, я рванула
Никому ничего не сказав я бросилась бежать. Быстро поймала такси и меня довезли. Я со скоростью молнии забежала в дом, ну вернее ели как потому что шотала во всю. Я разделась быстрого кинула всё на диван. Быстро забежала на кухню и сразу в холодильник... взяв вискарь я рванула к Какаши. Пейн, Юса, Какузу, бабуля, Дейдра и Сасори были в ахуе. Я открыла дверь Какаши сидел на краю кровати и зарылся в волосах руками
- Вот и я - Подошла к нему
- Спасибо - поднял он взгляд у него все глаза заплаканные
- Что случилось? -спросила Я
- Я... я признался... ему и он сказал что любит другую - проговорил Какаши
- Он просто ничего не понимает, все они придурки - села я рядом
- Асори что мне делать? - спросил он и я отодвинулась к началу кровати чтобы леч, Какаши сделал тоже самое, только лёг ко мне на колени
- Пока не думай о нём, знаешь а мне нравится Мадара, но он даже не хочет любить меня... и я не думаю о нём - трепать я волосы Какаши - Они у тебя мягкие
- Ты ведь будешь со мной? - спросил он
- Конешно буду - ответила я это ведь алкоголь сейчас просто... он невинный ёбанный в рот, это очень смешно. Я готова его защищать. Я готова видеть такого Какаши вечность, но завтра такого не будет... надо его напоить, пока каникулы:D он уснул и я тоже...
Вот вам прода, хомячки🐹😎💖
