Ответики😏
Вот и ответики💖
Вопрос № 1
Авторша: Асори зайди в кабинет, срочно
Асори: Прям срочно?
Авторша: Да, оч срочно
Асори: Просто в последней раз было срочно, это принести вам туалетную бумагу потому что вы не могли встать... т.к вы уже сидели на унитазе
Авторша: Умолкни, мы в прямом эфире, срочно вали сюда
Асори: Ой сорян, иду*пришла*
Авторша: тебе задали вопрос, ето Eva1360864
Асори: Чо за вопрос?
Авторша: Тебе нравится Итачи?
Асори: Нуу когда-то он мне нравился... а час нет т.к у него есть ведь девушка
Авторша:Всё можешь идти *уходит* стооой! Принеси туалетную бумагу, ето не мне, ето Ксюше *показываю на кабинку*
Асори: Чтобы я ещё раз сюда пришла, только через труп Авторши
Вопрос №2
Авторша: Срооооочноооо позовите Какуздууу
Какудзу: Что опять? Деньги закончились?
Авторша: Да нет, садись *указываю на стул*
Какудзу: Платно?
Авторша: 30 рублей за секунду
Какудзу: Постою
Авторша: Как хочешь... ну так вот к тебе тут вопрос пришёл
Какудзу: Погоди пять минут *отходит* Алло? Щас пришлю данные одного человека, да мне нужен профи в киллерстве, ок... ты тупой? Нахер мне она/он живая/ой... да убить на месте
Авторша: Ты на вопрос отвечать бушь?
Какудзу: Да конешно, *отключил тел* какой он?
Авторша: Нуу вот короче ето Ytowka вопрос такой: Когда Асори бухала и к ней приставал Мадара ты ето чувствовал?
Какудзу: ... чо ты щас брякнула? Кто бухал? Когда к ней этот уёбок лез
Авторша: Видимо не чувствовал... охрана, охрана.... help, sos
Какудзу: А ну стой! Когда это было, блядь?
Авторша: Охранаааа, Кабуто сука ты где? Орыыыч АОАОАОАО HELP
Вопрос № 3
Авторша: Продолжим, блядь надеюсь он в обезьяники посидит и успокоиться
Обито: К нему Асори едит
Авторша: Фух ей пизда*улыбаюсь* кста тут тоже для тебя вопрос есть
Обито: Интересно
Авторша: Етот вопрос от I_Lucifer_I
Обито: И что же там?
Авторша: *открыла вопрос* так вопрос такой: когда Какаши признался в любви, что ты чувствовал?
Обито: Чо за? Я не хочу отвечать
Авторша: Ты расписался, так что отвечай
Обито: ... думаю что сердце просто ёкнуло, и когда он плакал, охото было убить самого себя... короч бля ничего я не чувствовал... мы же парни*вышел хлопнув дверью*
Авторша: Пиздит как дышит, ну а дышит он часто
Вопрос № 4
Авторша: Етот вопрос ко мне: Планируете ли вы писать продолжение, только в Боруто? Хмм сложновато ответить
Орочимару: Ты же хотела или передумала
Авторша: Хм... да я ещё хз... хотя... спасибо за вопросик DonalliXs наверное да, как выйдет вообщем... пиздец я вас вообще ещё не задолбала? Ахваах
Вопрос № 5
Авторша: Позовите мне Обито
Орочимару: Он до сих пор в не настроение
Авторша: Пох... сюда его тащи, если не прийдёт... выкину со сьёмок
Орочимару: Хорошо *ушёл*
Обито: *пришёл с Орычем* Если вопрос будет опять странный я уйду и сразу скажи от кого
Авторша: Ето Olechkamt23 вопрос такой: Как Акацуки приняли твою правду? Короче когда ты раскрылся что ты Обито Учиха, а не Тоби
Обито: Все были в ахуе, пришлось побегать от Лидера... ну и всё вроде
Авторша: Помню это, когда ты бегал, бегал и ещё до меня добежал... потом нам пришлось не сладко
Обито: Не рассказывай, я мечтаю забыть об этом
Авторша: Окей вали отсюда
Обито: Ага, пока
Вопрос № 6
Авторша: Какудзу срочно сюда опять
Какудзу: Не ори, я тут... тебе бумажки какие-то пришли
Авторша: Выкинь в мусорку
Какудзу: Окей*выкинул, потом сел на стул и резко встал*
Авторша: Ты просидел на нём 4 секунды я считала... с тебя 120 рублей, гони
Какудзу: *отдал деньги* Пиздец
Авторша: короче к тебе такой тут вопрос от Olechkamt23: Почему ты не сказал остальным, что можно передать бессмертие?
Какудзу:... А никто и не спрашивал, а Асори мне нравится, только она знает об этом
Авторша: Хмм... когда пойдёшь позови Сасори и Дейдару за одно
Какудзу: Окей
Вопрос № 7
Сасори: *входит* Зачем звала?
Авторша: для начала этот вопрос к Сасори от Olechkamt23: Если тебе раньше нравилась Асори, то почему ты быстро переключился на Дея?
Сасори: Во-первых я не переключился он мне всегда нравился, я боялся что нас не поймут и лгал что мне нравится Асори и она мне помогала в этом
Авторша: Ебать а чо я не знала?
Сасори: Ну так-то ты уехала с Орычем в Дубае
Авторша: Точно, я забыла... пять минут *звоню Орычу* Алло? Короче я передумала едим в Париж... всмысле?... ааа ну хорошо едим в Испанию к коронавирусу
Сасори: Пиздец вы
Дейдара: А что от меня-то нужно было?
Авторша: Ладно дома вечером поговорим, пока*отключаю*
Вопрос № 8
Авторша: Дамы сори, я Сасори... пхахах
Сасори: не смешно
Авторша: ладно перейдём к вопросу и я сваливаю домой
Дейдара: можно быстрей
Авторша: Щас найду... вооот нашла, вопросик от Ytowka: Зачем вам нужны презервативы?
Сасори: Эмм... ну так Дейдаре нравится
Дейдара:Не люблю когда в меня кончают, противно
Сасори: Даже если с любимым?
Дейдара: я не привык ещё, может чуть позже об этом поговорим... пойдём домой Сасори*оба уходят*
Авторша: Урыыы домой пойду
Орочимару: *заходит* Обсудим это сейчас, просто у меня дел куча в морге
Авторша: Ну блин, давай помогу? *обняла его*
Орочимару: Ну идём*улыбнулся и взял за руку*
Авторша: Покааа хомячки*воздушный поцелуйчик*
Как вам? 💖
