Что за?🤬
От лица Асори
- Вставайте алкаши - прокричал Дейдара
- Ебала закрой, башка трещит - кинула я в него то что было, а это книга
- Тиши можно - простонал Какаши
- Ему скажи - проговорила я и тогда я поняла что лежу в обнимку с Какаши
- Вас Юсаги зовёт - усмехнулся Дей
- Встаю - хотела подняться я
- Асори только не кому - остановил меня Какаши
- Да поняла я - встала я и потерла глаза. Потянувшись я пошла на кухню. Зайдя я была в шоке
- Асори? - в шоке и Тобирама
- Асори ты нормальная? У нам гости! - выкрикнула Юса
- Хватит орать, и так башка трещит - проговорила я - и сушняк во рту, бее
- Боже - *рукалицо* Тобирама. Знаю мне очень стыдно. Мой вид это пиздец: растрёпаные волосы, джинсы в пятнах от вискаря ну и топ тоже. Я убежала в душ. Сделав водные процедуры Я оделась хорошо и пошла к гостям
- Простите за то, просто... - проговаривала Я
- Собирай вещи - сказал Хаширама
- Всмысле? - спросила Я
- Ты переезжаешь ко мне - ответил он
- Если хотите чтобы я приняла вас как отца, то на это потребуется много времени... я конешно могу вам доверять, но я не давно переехала сюда... и у меня потребовалась много времени чтобы купить этот дом... да и тем более у меня здесь друзья... так что сорян, но я остаюсь тут - объяснила я
- В меня пошла - улыбнулся Тобирама
- С чего это? - посмотрел на него Хаширама - Ну если ты не хочешь жить у меня, то я буду приезжать к тебе сюда 5 раз в день
- Чего? - посмотрела на него я
- Стой! Я понял что это мало, так что 8 раз в день - улыбнулся он
- Л-ладно - проговорила Я
- Ну тогда до завтра - встал он и пошёл
- Пока - обнял меня на последок Тобирама
- П-поки - проговорила я и тут друзья начали улыбаться
- Чо? - посмотрела я на них
- Да и тем более у меня здесь друзья, эхх - улыбалась Юса
- Ну конешно, они ведь не запретят мне ходить в клубы - улыбнулась я и вышла
- Асориии - услышала я и усмехнулась. Я сразу пошла к себе в комнату. И мне позвонила подруга
- Алло? - спросила Я
- Ты где? Ты вообще нормальная? Тебе точно пизда от директора - начала моя лп Ксюша
- Точно блядь, сегодня же понедельник - очнулась Я
- Точно? Ты вообще когда очнулась? Боже, Маш короче дуй в академию... Я тебя прикрою... скажу что ты у зубнова была - проговорила она, как же я её люблю
- Спасибочки, зайка я бегу блин... щас только оденусь и бегу со всех ног - прокричала я в трубку
- Давай жду, котик - усмехнулась она и я отключилась. Я сразу быстро одела школьную форму и рванула в прихожку
- О ты куда так? - вышел Пейн АПХАППХ в фартуке
- Я? АПХААПХ я в академию, досвидосики - помахала я и рванула бежать
От лица Ксюши
Блин где её носит? Вашу мать если она не появится ей точно пипец
- Ксения, а где ваша подруга Александра? - зашла физичка бля
- Здрасте, тоесть здравствуйте а Саня у зубнова скоро будет... максимум через 15 минут - ответила я
- Ясненько... у нас кстати 4-ро новеньких... вот, вот должны подъехать - проговорила Физичка
- Клёва, очень клёва - улыбнулась я нервной улыбкой
- Итак ждём Александру и начинаем урок - проговорила Физичка - я пойду пока наших новеньких успокою
- Вали, вали старая карга - прошептала я
- А Ксения вымает до блеска доску - прорычала физичка и ушла
- Ёбанный в рот - пошла я доску мыть. И тут вбегает Саша
- Сорян за опаздания - задыхаясь произнесла она
- Физичка ушла, не парься - произнёс Тима, наш друг
- Сука - села она за парту. Я вымыла доску и пошла за парту, мы обнялись и начали разговаривать о вчерашнем. А Я угорала. Вдруг дверь открывается и в класс заходит физичка и 4-ре пацана
От лица Саши
Я ели как успела на урок. Я поведала историю Ксюхи, которая произошла вчера со мной. И она ржала как дурочка. Дверь резко открывается и в класс входят МАТЬ МОЯ МАДАРА, ОТЕЦ МОЙ ХАШИРАМА ~ в класс входят 4-ре дебила которых я знаю... Хидан, Саске, Сасори и Дейдара... ёбаньки
- Здравствуйте ученики, и наша самая любимая и единственная прогульщица моих уроков Сашенька... это наши новые ученики, представьтесь - проговорила физичка
- Я Рома - проговорил Сасори - Это мой парень Даня, кому-то чо-то не нравится... сломаю шею
- П-правильно говоришь, идите садитесь Данил и Рома - проговорила физичка, а Ксюша и я в ахуе... он так открыта сказал. Мне бы сил на такое не хватило
- Голубки бля, я Хи... Я Влад и... - он хотел что-то сказать, но его перебили
- И это твой парень мы поняли - проговорил Тима, а я начала ржать
- Я тебе ебала щас набью, пидар ты ёбучий - сжал кулаки Хидан
- Разве нет? Если даже так то прости бро - начал Тима
- Я не педик бля - произнёс Хидан и сел за парту
- Сергей - произнёс Саске и сел за парту
- Сер... кхе-кхе простите, гей - произнесла я - Чёлка охуенная АПХАППХ
- .... - все замолкли. И начался урок. Он прошёл очень тускло и вот долгожданный звонок
- Ну шо? Хи-Са-Са-Де - подошла я к новеньким (Хи-Хидан:Са-Саске:Са-Сасори:Де-Дейдара)
- Я тебе щас такую Хи-Са-Са-Ду дам - проговорил Хидан
- Ну ну, Юсаги вас сюда отправила? - усмехнулась Я
- Нет... Пейн - ответил Саске
- Уфф сожалею - улыбнулась Я
- Саске - забежал Итачи в класс... слава богу что в классе никого
- Саске? - спросила Ксюха... бля
- Они Наруто пересмотрелись - улыбнулся Я нервной улыбкой
- А откуда ты их знаешь? - спросила Ксюша
- Они мои СУМАШЕДШИЕ родственники - ответила Я
- Ааа ясненько - улыбнулась она
- Итачи - встал Саске
- Саске - подошёл Итачи - Где ключи?
- Эммм... у Хидана - ответил Саске
- Хидан, дай ключи - проговорил Итачи
- Короче я сваливаю - взяла я за руку Ксюшу и помчалась отсюда подальше
Всо! Прода завтра) 🐹💖
