Новенький👀
От лица Саши
- Короче я сваливаю - взяла я за руку Ксюшу и помчалась отсюда подальше
- Стой - на пол пути из класса проговорила Ксюша - Это ведь не придурки, которое пересмотрели Наруто и косплэят(хз как пишется😆) их? Ммм?
- Да это придурки - ответила я
- Не верю - надула она губки - Врёшь?
- Асори - подошёл ко мне Дейдара - Тебя Юса к трубке
- Скажи ей что я занята - проговорила я
- Она сказала что делать с Наруто? Он привалил к нам домой с криком "Асори вернись в Коноху и Саске, с Сакурой тоже" - пояснил Дейдара
- Блядь, мне пиздец - вздохнула я - Да Ксюш это придурки, только настоящие
- Я так и знала - улыбнулась победно она - А можно сегодня к тебе с ночовкой?
- Ну окей - промямлила я
- Так чо сказать Юсаги? - спросил Дейдара
- Скажи ей "пусть меня дождётся" - ответила я
- А как меня теперь будут звать? - спросила Ксюша
- Так и зовут Ксюша - проговорила я
- Нее... меня будут звать Харуки - улыбнулась она
- Слушай, а ведь Соня тоже любит Наруто... давай её тоже возьмём - подпрыгнула Ксюха
- Только ей и всё, сама объяснишь - проговорила я и пошла, Ксюша сразу убежала. А я пошла к автомату чтобы купить молоко
Купив я сразу же пошла и села возле окна. Настроение сегодня вообще нет
- Приветик - подошёл парень, неизвестный мне
- Сразу говори чо хотел - проговорила я
- Эмм, ну где здесь библиотека? - спросил парень
- Ты новенький? - спросила я и он кивнул - Какой класс?
- 2-ой - ответил он (2-ето значит 10-11 класс, вроде так)
- Ува прикольно - встала я и подошла к нему
- А-ага - слегка замямлился он
- Лан пошли академию покажу и библиотеку -взяла его за руку - Пошли помидорка, блин
- Почему помидорка? - удивился он
- Просто ты краснеешь, и очень миленький - блин опять загнала его в краску
- С-спасибо - ответил он и мы пошли
Пока звонка не было я ему показала половину школу, в том числе и библиотеку. Но самое смешное когда прозвенел звонок, он взял меня за руку и попросил довести его до класса и так покраснел. Но всё же я его провела и пошла к себе, меня конешно очень отругали и мне пофигу
Блин у меня все мысли забил этот парень, вот откуда он? Что он здесь забыл? Как он учиться?
Хочу всё узнать>:D блин как маньяк. Вот и звонок на перемену и выбежала из класса, не дав сказать учителю не слова
Я побежала к этому парнишки, и стала ждать его возле класса, оперевшись одной ногой об стену
- Оу ты ко мне это? - вышел Кирилл, это самый крутой, красивый парень в Академии
- Точно не к тебе - увидев Лёшу(так зовут того парня) я побежала к нему. Он немного вздрогнул
- П-привет - почесал он затылок
- Пхехе~ в столовую идёшь? - спросила я
- Ага, а ты? - отвёл он глаза
- Иду с тобой - улыбнулась я и взяла его за руку он снова покраснел няяяя
- Я хочу поменять имя - проговорил он
- Чевось? Зачем тебе? - спросила Я
- Ну мне нравится твоё имя не Саша, а Асори - проговорил он
- Что? Стоп! Ты за мной следил? - остановилась Я
- Нет... вовсе нет, просто... просто я слышал как вы с подругой болтали - ответил он
- Так значит, ты и про Наруто знаешь? - спросила я
- А-ага, можно... мне с вами? - спросил он и покраснел
- Блин, конечно да - взяла я его за две руки - Как можно отказать такому милому парню
- Аа ээ - покраснел он ещё больше
- Бозе, идём в столовую - потащила его я. Мы сразу зашли и я увидела наших дебилов - О, вон туда
- А твои друзья меня примут нормально? - спросил он
- Захочешь уйти уйдём вместе - улыбнулась я - Кстати придумал имя?
- Да, Хиро Цубанэ - проговорил он и я уже покраснела
- Довольно милое - взяла его за руку и мы пошли - Дароувчик, ето Хиро
- Рада познакомиться - проговорила Ксюша
- Хиро, ето Харуки, ето Саске, Хидан, Сасори, Дейдара, Этачи - представила я их
- У тебя кукушка поехала? - спросил Хидан
- Хрюхалку завали, он слышал наш разговор - проговорила я
- Аа, вот значит почему ты с ним милая - усмехнулся Сасори
- Нет, она была милая с самого начала, когда я не говорил ей что слышал разговор - ответил Хиро и улыбнулся
- Бозе ну вот почему все пацаны не милые, как он - потекли у меня слюни
- Любоф с первого взгляда - проговорила Харуки (Ксюха)
- Вовсе нет... он просто милый - дёргнулась я
- Конешно, смотри как тебя Кирилл тебя взглядом испепиляет - усмехнулась Харуки
- Как же он меня бесит... Хиро обними меня - проговорила я
- ЧЕГО? - проговорили все
- Да ни... - хотела сказать как перебил меня Хиро, объятиями. Он тёпленький
- БЛЯДЬ - послышалась в конце столовой, там где Кирилл
- Пусть завидует молча - проговорила я и обняла Хиро
- Надеюсь он не пострадает - пробормотала Харуки
- Не пострадает, мы будем с ним - усмехнулся Сасори
- Педики-защитнички нашлись - засмеялся Хидан
- П-педики? - переспросил Хиро, мы уже стояли без обнимашек
- Ну дыа, Дейдара мой парень, и мне похуй - проговорил Сасори
- Дейдара дерётся кстати отлично - улыбнулась я
- Малой, мне тебя очень жаль, поэтому я тебе помогу с защитой - проговорил Хидан
- С-спасибо - покраснел Хиро
- Так блядь, не отбивай.. те мне аппетит - проговорила я
- Да, давайте поедим уже - сели мы за стол
- Пошла я себе возьму чего-нибудь - проговорила я и пошла за соком к автомату, бля он на втором этаже, а я на первом
Я вышла из столовке, и пошла к лестнице
- Привет - из не откуда возник Кирилл
- Блядь!... здрасте - проговорила Я и пошла дальше
- Стой, почему ты такая тебе что новенький так нравится? - спросил он
- С чего ты вообще взял? - повернулась Я
- Ты очень мила к нему, а мне даже не улыбаешься - проговорил он
- Просто он не такой дебил, как ты - усмехнулась я
- Чем я тебе не угодил? - схватил он меня за руку и прокричал, блага никого нет
- Тем что меня бесит твой характер, придурок - так же крикнула я
- Дай мне шанс... я исправлю свой характер... - отпустил он меня и спрятал лицо за чёлку
- Нет! Я пошутила... мне не нравится, то что ты не снимаешь свою долбанную корону, это бесит... сними наконец её! И не будь бабником - высказала Я и пошла, но остановилась - Тогда я дам тебе шанс
Я сразу ушла. Дойдя до автомата я взяла за место сока, молоко. И села на подокойник окна, смотря что делают другие ребята. Я просидела здесь всю перемену, даже в столовку не пошла. Вот и звонок. Мне повезло
- Простите - обратилась я, когда увидела нашего учителя - Можно мне пожалуйста к медику?
- Что-то болит? - спросил он
- Да - холодно ответила я
- Конешно, не волнуйся иди... я отмечу тебя - проговорил он и я пошла. Я зашла к медику и она дала мне таблетку и просидела у неё там все уроки
Воть:)
Кто скучал?
