Раздражаете😒
От лица Асори
Я зашла к медику и она дала мне таблетку и я просидела у неё там все уроки
Долгожданный звонок, все бегут домой. Я спускаюсь по лестницы, и там меня встречают ребята
- Ты где была? Тебя 3 урока не было, ты прогуливаешь? - начала Харуки (Ксюша)
- Отстань - помахала я рукой и пошла вниз по лестнице
- Чего? Что значит отстань? Я что-то не так сделала? - опять распрос
- Настроение нет - ответила я и продолжила идти
- Стой! Так не пойдёт, что случилось? - подошла она ко мне и повернула
- Ничего - ответила сухо я
- Асори, я знаю тебя больше всех ты подавлена, что случилось? - спросил Сасори
- Хмм - посмотрела я на него - Ты плохо меня знаешь, лучше смотри чтобы Дей не ревновал - проговорила я пошла дальше
- Я не ревную!!! Особенно к тебе... скажи что случилось? - вскипел Дейдара
- Мм - остановилась я - Раздражаете - проговорила я и пошла
-Асори... а что с ночовкой-то? - спросила Харуки
- Сами решайте - пожала я плечами всё ещё идя
- ... - все просто промолчали, пофигу. Всё равно вы все меня раздрожаете. Я дошла до выхода и увидела Кирилла он улыбнулся и помахал мне рукой. Я проигнорила, по его лицу было видно что он удивился. Ведь каждый раз я ему показывала фак или языки. А щас игнорю, может новое развлечение. Я направилась к воротом школы, и вот я уже вне школы
Вздохнув я вышла, блин как же мне щас ничего не охото. Я пошла в ближайшие кофе, там как раз мало народу и там симпатичный парень официант... скука
- Здравствуйте, что будете заказывать? - спросил парень
- Хмм... незнаю - ответила я
- Эмм как так? - улыбнулся он
- Хмм... что можно съесть когда ничего не хочешь? - легла я головой на стол
- Эээ у нас пироженки вчера привезли, вкусные... моя девушка заказала очень много и ей они нравятся - проговорил он и почесал затылок
- Ну ок можно их - ответила я, оставаясь в такой же позе
- Сколько? - спросил он
- Пока одну - ответила я и он ушёл. Мне пришло сообщение от Мадары *бип* я открыла его
"Сегодня в 17:30 выезжаем в Токио, ты ч нами? Тут ещё твоя подружка и другие друзья хотят ехать"
Я вздохнула. Снова переезд, скучно очень скучно. Хм много перемен произошло, но Я согласна
- Вот... чем будите расплачиваться? - поставил на стол порцию пироженки
- Вот - дала я нужную сумму. Через несколько минут я слопала половину и просто ушла. Как же меня бесит всё, я стояла возле дома
- Асори - вышел Хиро(Лёша) - Ты идёшь?
- Ага - зашла я в дом, у всех собраны вещи
- Так всем всё ясно? - объясняла что-то Юсаги и все кивали
- Ребят, Асори пришла - проговорил Хиро
- Ооо Асори - подбежала Юса - Ты едишь?
- Да наверное - проговорила я и пошла в комнату
- Что с ней? - спросила Юса
- Она так со школы вела себя - ответил Дейдара
Взяв у себя наушники и несколько вещичек я положила всё в портфель и вышла
- Все собрались? - спросил Пейн когда все стояли на улицы
- Стойте! Нет ещё - проговорил Хиро
- Кто ещё? - спросил Мадара
- Ну он пригласил друга, я разрешила - ответила Юса, за Хиро
- Хм и кто же это? - посмотрел Мадара на Хиро
- Это мой одноклассник Кирилл, верней Цури - улыбнулся Хиро
- Ты и этому полудурку рассказал? - вскипела я
- Ну мы с ним знакомы со средней школы - ответил Хиро - Он мой лучший друг
- Со средней школы? Лучший друг? - расширила я глаза
- А вот и он - проговорила Юса и указала в окно
- Ну всё, все на улицу - указал Какузу и мы все вышли
- Ждём автобус, пришлось нанять его - проговорил Мадара
- "Лучший друг? Тогда чо он не показал ему школу? И почему он так реагировал блядь, в столовке.... увааа пошло всё короче" Раздражают - проговорила я, и всем показалась что я имела виду Сасори и Дейдару, которое целовались
- Завидуй молча - проговорил Сасори, проведя по нижней губе Дея языком
- Я не вам, придурки - ответила я и как раз подъехал автобус, и от туда выскочил Наруто
- Асорииии - выкрикнул он
- ... - проиннорила я и зашла в автобус
- Чо? Чо щас было? - удивлённо, и раздраженно проговорил Наруто
- Она так со школы - ответил Дей и тож зашёл и мы поехали до аэропорта, а это очень долго
Через час
- Наруто придурок! Убери руки - кричала на весь автобус Сакура
- Заткнитесь - прорычал Саске
- Гемор - комментарий от Шикамару
- Достали уже - проговорила Ино
- Сасори щас убери руки, иначе врежу! - ну там уж понятно, Дейдару лапает Сасори
- Мне стыдно, простите - извинялся Какаши
- Ахааппах Хидан танцевал стрип? - на задним сиденье Харуки и Какузу с Хиданом
- Только покажи ей, я тебя убью сука - рычал Хидан
- А? С-спасибо - голосок Хиро и он с... с Цури(Кирилл)
- Ты всегда краснеешь, когда я тебя хвалю или делаю комплекты? - спросил Цури, Хиро
- Нет... ну... когда как - раскраснел Хиро. Ещё одна парочка голубков... ЧОООО?
- "Хотя это только догадки, может Цури разозлился на меня когда увидел нас в обнимачку с Хиро, может он ревнует? Блядь! Чо за гейские мысли? Ведь Цури типо просил шанс... может это шутка? Чтобы все не подозревали об этом? " Да блядь! Раздражаете - выкрикнула я
- А? - все посмотрели на меня
- Я не вам - ответила Я
- А кому? - спросил Хиро
- ... - вот так ответила я
- Ты разговариваешь с сама собой? - спросил Хидан
- Кстати да! Асори чо с тобой? - встала Юса
- Хватит лезть к тёте Асори - вступилась за меня Хива
- Спасибо Хива... и правда хватит, раздражаете - ответила я и одела наушники... ко мне больше никто не лез. И так мы доехали до аэропорта... ребята опять начали ссорятся... раздражают
Вот и долгожданная прода, хомячки! Я тупой человек, простите🐹❤🍓😘
Честное слово мне стыдноооо, извините🙏😖❤🍓
