В самолёте😌😔
Всплакнём вместе ребята😭
От лица Асори
Хм!? Мы уселись в самолёт... господи как же бесят все, не понимаю как можно сорится уже целый час?
- Сасори - подняла я глаза, мне очень скучно
- Что? - спросил он очень удивлённо
- А кто из вас актив и пассив? - спросила я его и все кто был в самолёте, в том числе незнакомые люди... подавились соком и алкоголем
- Ну естественно я - ответил он мне и Дейдара раскраснелся
- Я предполагала, но Дейдара ведь взрывной парень... почему не он? - вновь мой вопрос вёл в ступор всех присутствующих
- Нууу... хоть он и взрывной, но есть тот кто может его принежить... и это Я - с гордостью проговорил Сасори и все начали кивать и о чём-то шептаться
- Ясненько - проговорила бабушка, которое возникла из не откуда - Только предохраняйтесь мальчики, заботьтесь о себе
- Хорошо спасибо - ответил Дейдара прижавшись к Сасори
От лица Авторши😂😎✌
- Бабуля сядь уже, скоро приедим - проговорила я, когда заметила что бабушка начала разговор с ребятами
- Успокойся заюшь, она просто дала совет ребятам - успокоил меня Орочимару
- Авторша-сан, а вы откуда здесь? - удивилась Асори и привстала
- Да они на медовый месяц едут - ответила бабуля
- Баааб - прокричала я на весь самолёт
- Что? - улыбнулась она
- Это не медовый месяц!!! - прорычала я и на меня покосился Орочимару - Это отпуск, мы ещё не решили со свадьбой
После этих слов все покосились на нас
- Всмысле? Вы чо реально уже шпили вили? - закричал на весь самолёт Хидан
- Не вежливо так говорить - ударила его газетой бабуля - Кто тебя воспитывал?
- Простите - извинился Хидан
- Асори ты уже определилась со своими чувствами? - спросила я её, она аж растерялась
- Ага, пока с собой - усмехнулась она
- На свадьбу-то пригласите? - спросил Сасори
- Да - ответил за меня Орочи, люблю блин его
- Ну конешно - улыбнулась я и все расселись по местам
От лица Асори
Тишина. Покой. Авторша-сан всех удивила с её появлением и свадьбой. Жду не дождусь её. Мадара болтает с какой-то девицей, придурок
- Асори - я повернулась и что меня удивило это был Какаши
- Мм? - глупо посмотрела я на него
- Я... это... - он отводил взгляды, Я посмотрела на места где сидел он и Обито. И оскалилась, за место него сидела блондинка с 3 размером груди
- Ненавижу блондинок - встала я с место, и направилась к Обито взяв Какаши за руку. После признания он стал мямлить и вести себя как девчонка - Идём
- Угу - тихо последовала от него. Мы подошли к нашим "друзьям"
- Свали с места - безразлично и спокойно проговорила я
- А ты кто такая чтобы указывать? - усмехнулась она
- Окей - я вздохнула
- Теперь иди - указала она, это типо она обращается ко мне как к прислуги?
Я закусила губу и резко взяла её за волосы. До такой степени что мне казалась я вырву их с корнём
- Асори ты ей волосы оторвёшь - проговорил Какаши и попытался отрезать меня от неё, но я всего лишь ударила его в живот. Он загнулся и к нему подлетел Обито с переживающим взглядом
- Я тебе не прислуга - хотелось ударить её об стенку, но она девушка
- Отпусти... я тебя убью, отпусти иначе... - вырывалась она
- Иначе что? - лизнула я кровь с нижний губы, когда злюсь моим губам несдобравать
- Асори прекрати - приказала мне Авторша и я отпустила эту дуру, ну как сказать отпустила... толкнула и она ударилась об стенку кресла
- Прости Какаши - улыбнулась я - А ты Обито, засунь в зад свою гордость и признайся уже ему
После этого я просто ушла на своё место
- Вот надо было тебе лезть туда? - подошла Авторша с ваткой и бутылочкой
- Прости - отпустила я взгляд - Она меня бесит просто
- Эх понимаю... - взяла она меня за подбородок и посмотрела на губы - Сильно больно?
- Ну капельку - ответила я и Авторша налив на ватку, ту жидкость из бутылки и осторожно нанесла мне на губу
- Используй эту помаду, помогает - дала она мне жидкую помаду, как только закончила
- Спасибо Авторша-сан - улыбнулась я и она ушла, а я взяла журнальчик и начала читать
Вообщем обстановка была такая у нас. Я сидела одна,а на против Дейдара и Сасори. Мы сидели на последних местах
Моё сиденье соприкасались с сиденьем Хидана и Какудзу, а на против их сидела Харуки и девчонка какая-то
За Харуки сидела Юсаги и Пейн с мелкой и т.д
Короче говоря мы сидели как хотели
- Слушай Сасори, можно я покрашу волосы в чёрный - произнёс Дейдара
- Зачем это тебе? - удивился Сасори
- Просто Асори не захочет со мной нормально общаться, я ведь блондин - ответил он шёпотом Сасори на ухо
- Ты придурок? - услышала это всё я, у меня слух как хз у кого - Я имела ввиду девушек, они такие противные, я даже Ино немного не одобряю
- Фух - улыбнулся Дейдара - А я подумал
- А что ты так заботишься о том что будет ли общаться с тобой Асори или не будет - появилась маленькая ревность за Сасори
- Понимаешь ли Сасори - начала я - Я даю Дейдаре очень важные советы, которых ты не знаешь... он ведь как девчонка, ему тоже нужен помощник в этом, и это я... так что у тебя нет смысла ревновать меня к нему... или его ко мне... без разницы
- А кто сказал что я ревную? - скрестил руки Сасори
- Это понятно по твоей физиономии - говорила я как святая
- Вау Асори, научи и меня так разговаривать - произнёс Дейдара на радостях
- Только после того как ты будешь называть меня твоим семпай - гордо произнесла я
- Асори-семпай научи меня - засвятился Дей
- Эх... так уж и быть - поправила я очки, одела я их тогда когда начала говорить по святому... и да у меня плохо со зрением
- Неназывай её семпаем - скрестил снова руки Сасори
- Почему? -спросил Дейдара и мне тоже стала интересно
- Потому что я приказал - ответил он
- А? - меня отшили, ну лан я покажу свою святыню кому-нибудь другому - Слушайся своего парня, не стоит жалеть человека, которому только что разбить сердце - схватилась я за сердечко и закрыла глаза
- Асори... я... ослушаюсь на этот раз Сасори - обнял меня Дей и я показала язык и фак его парню
- Тц - цыкнул Сасори и сделал обиженую Мину
- Самолёт приземляется, пожалуйста сядьте на свои места и пристягните ремни безопасности - проговорил знакомый голос и начала осматривать от куда
- Это в кабине говорят, а звук вон от той херни - показал пальцем Сасори
- Да я поняла - сделала я тупой вид
- Ага - проговорил он и мы пристягнулись... как бы там ни было я должна узнать имя того кто только говорил. Не факт, но может быть это он, милый до боли голос, могу узнать везде
- Ребят, пожалуйста извините, но турбулентность будем немного сильнее, чем когда-либо - опять этот голос, это ведь точно он! Я не ошиблась. Его мечты сбылись
Мои глаза наполнились слезами радости? Или печали? Сейчас мне хотелось только одного уйти куда-нибудь далеко, чтобы не видеть никого
- Асори... ты боишься? Может к тебе сесть? - уже минуты три спрашивал меня Сасори
Я открыла глаза и помотала отрицательно головой и вытерла слёзы
- Простите - шмыгнула ещё раз и вздохнула. Через минут 5 мы приземлились. Все начали выходить и ребята в том числе. Я немного просидела и всё таки тоже направилась к выходу...
На половине пути я вздрогнула, я ведь не ошиблась. Передо мной стоял тот кого я ненавидела и в тоже время любила раньше. Моё сердце жестоко дёрнуло и из глаз потекли слёзы. Было больно смотреть, внутри всё сжималось... почему больно? Он разговаривал с пассажирами и улыбался. Он начал рассматривать людей и его взгляд остановился на мне. Меня снова перёдёрнула. Его яркая улыбка исчезла. Будь гордой дурой, хватит реветь! Умоляла я себя, но ведь зря. Я хотела идти к выходу, но вспомнила про очки. И быстро зашагала назад, вытерла слёзы и сразу одела их и пошла снова к выходу, не обращая внимание
Сердце так и сжималась, хочу кричать сильно, хочу плакать. Почему это происходит? Очень больно ведь. Никогда не прощу обидчику, которое оставил меня
Я вышла и увидела Юсу, которое тревожно искала меня. По её лицу было понятно, что я всё-таки увидела его. Она подбежала ко мне и крепко-крепко обняла
- Это ведь всё в прошлом забудь - её голос дрожал и я новой волной заплакала
- Да - это всё что могла ответить я и она взяв меня за руку повела подальше отсюда
Извините за мою рукожопость, люблю вас🍓❤🐹
Чью историю почитать? 🍓😎✌
