Весёлое знакомство🍧✌
От лица Асори
Мы дошли до отеля, которое заказали на месяца 2 или 3. Ну главное что крыша есть. Я злилась из-за этого тупого придурка! Который испортил мне настроение
Юса успокоилась насчёт меня и спокойно шла со своей девочкой и Пейном
- Асори ты боишься высоты? - подошёл ко мне Дейдара пока мы ждали Мадару
- Нет, а что? - ответила Я
- У тебя глаза были на мокром месте - проговорил он
- Вспомнила подругу, она погибла... в самолёте... в аварии самолёта - ответила Я
- А, сожалею - погрустнел Дей
- А ну не унывай, всё в прошлом - ударила его в бок Я и улыбнулась
- Хорошо - уже бодро говорил он
- Всё - подошёл Мадара - Щас вам выдатут ключи и укажут номер комнаты, ясно?
- Да - хором ответили все
К нам подошла девушка и всем раздала ключи. Мадара начал с ней заигрывать гад
- Пфф - усмехнулась сама себе - Мне то что
- Ты о чём? - посмотрел на меня Сасори
- Я? - понятно я сказала вслух - Я... это... С призраками разговариваю
Я улыбнулась как дура, и пошла к своему номеру
- Вот же дура - пока шла осуждала себя. Вот чо-то Я не поняла? Хде моя комната находится? Чо так много дверей? Ааааа, спасите! Я заблудилась
Спокойствие, только спокойствие... какой нахуй спокойствие я заблудилась блядь! У меня номер 154, а я нахожусь 478! Ааааа! Как я вообще могла сюда зайти? А?
Ещё никого нету, сука... помогите. Ещё телефон разрядился, хорошо что протативка собой... но телефон-то не врубается
Почему я поникую? Ведь можно идти по номерам меньше... НО БЛЯД! ТАМ ТУПИКИ СУКА
Может через окно? Не выгодно 4 этаж, всмысле блядь? На сколько я задумалась что дошла сюда? Ёбушки-воробушки
Я спокойно села на лавочку и стал ждать телефон, он ведь рано или поздно зарядиться а я подожду пока
Через 20 минут
Чо он сука не включается? Арр бесит! Ррр
Ну включись заюша моя, ну умоляю крошечка моя любимая, прошу не порть мне жизнь
О включился, заечка-то моя любимая, люблю тебя... только 6% ну до ладно позвонить хватит... я набрала номер Юсаги
- ... - гудки пошли, не отвечает... лан Пейну брякну
- ... - да чо такое-то?
Я обзвонила всех и вот моя последняя надежда Мадара блядь
- Алло? - ответил он, бегал шо ли?
- Мадара спаси - проговорила Я
- Что у тебя? - спросил он, и там раздался женский голос, не бегал значит
- Бросай свою грязную работу и беги спасать меня - говорю я
- А ты где? - спросил он
- Ну я когда пошла искать свою комнату, зашла не туда и вот я щас заблудилась - проскулела я - Номер комнаты где я щас 537
- Позвони Какудзу, он щас не занят в бассейне... а я очень занят - *биииип*
- Здохни чёртов Учиха Мадара! - кинула со всей дури свой телефон в стенку
Он разлетелся на несколько частей: чехол, телефон, протативка с защиткой. Он не сломается уверяю
Я легла на лавочку рядом со мной и закрыла глаза, я спокойна
- Эээ вам помочь? - раздался голос, не известного мне человека, я открыла глаза и увидела высокого парня
- Если ты знаешь где выход то да - ответила я
- А выход куда? - спросил он
- С этого проклятого отеля, я заблудилась - села уже я
- Конешно знаю - улыбнулся он
- Правда? - оживлённо произнесла я
- Да - ответил он - Я Хайба Лев
- Сенджу Асори - пожали мы руки. Я быстро сбегал за телефон - Упс, всё таки сломала экранчик
- Что там? - полюбопытствовал парнишка
- Я в гневе - показала Я свой телефон и мы засмеялись
Он проводил меня до самой комнаты даже показал весь отель
- Вот и пришли, спасибо - подошли мы к моему номеру
- Угу, буду знать где ты находишься - улыбнулся он
- Агась, пойду я - тоже улыбнулась я и хотела идти
- Стой! А можешь свой номер дать? - спросил он и подал свой телефон
- Хорошая идея - забила я ему свой номер
- Не будешь против если сегодня напишу? - спросил он
- Да нет! В любое время можешь - улыбнулся я
- Асори~ - протянул моё имя Саске, которое запыхался
- Семпай - за ним Дейдара
- ДА Я ВАМ ЗВОНИЛА ПРИДУРКИ! А ВЫ НЕ ОТВЕЧАЛИ СКОТИНЫ - кинула Я в них телефон, Саске его поймал
- Мы были заняты - проговорил Дейдара
- Чем это таким важным? Чем Я? - не хотела материть их при Льве
- Прости, прости - начал Дейдара
- А это кто с тобой? - презренно посмотрел на Льва, Саске
- Мой спаситель, не то что вы полудурки - ответила Я
- ...ахавх ну я пошёл - проговорил Лев
- Поки - улыбнулась я и злобно посмотрела на ребят - С вас коробку мороженого
- ЧЕГО? - прокричали оба
- Ни чо незнаю - зашла я у себе и закрылась - Теперь в душик
Я проторчала в душе целый час, а потом сразу пошла в царство Морфея
______________________
Утречко аж плакать хочется, нам школу или академию? Хз чо, но надо искать... учиться то мы должны
Мадара нам сделал фальшивые паспорты, с нашими именами, но возраст и обучение другое... например мне 17, к на самом деле 20~с хвостиком и почему-то выгляжу я молодо) даже через чур...
На меня так подействовала Конаха? Наверное даа~
Я встала, сбегала в душ там пробыла часик, сделав все водные процедуры, я заказала еду и пошла кушать: йогурт, шоколадки, каша не МАННАЯ! фе, а овсянка её люблю
Поев я отправилась в бассейн, меня пригласила туда Юса. Пока шла захватила яблочный коктель, вкусный~ я выпила всё
- О ты уже здесь, иди к нам - позвала меня Юса как только заметила, я отрицательно помогала головой, но подошла не много
- О Асори~ - меня тут же заметил Саске и помохал, я улыбнулась и показала доброжелательный фак
- Лев, далеко не убегай мне лень потом тебя искать - кричали где-то недалеко, я повернулась и уже ко мне бежал Лев с обнимашками
Как только я была к его объятиях, то я сразу потеряла равновесие и схватилась за талию Льва, пока моя не мокрая одежда
*Бабах* и мы плаваем в бассейне, верней не плаваем я обеими ногами обвила талию Льва, руками вцепилась за шеи... и лицом упёрлась в его грудь
Почему? ПОТОМУ-ЧТО БЛЯДЬ НЕ УМЕЮ ПЛАВАТЬ, АААА
- Ненавижу воду - прошептала я - Не умею плавать
- Понял, держись - всё так же весело произнёс Лев и вытащил из воды. Мы стояли мокрыми полностью
- Простите, простите - подбежал парень - Он совершенно не хотел так делать, ведь так? *злобно кинул вгляд на Льва*
- Д-да - проговорил тот
- Не переживайте, Левушка купит мне мороженое, за ущерб - ответила я
- Ага... тогда встретимся с тобой через 20 минут на улицы - проговорил Лев
- Агась - пошла я
- Жду тебя Асори - проговорил он и улыбнулся
- Асори ты ведь не хотела купаться? - плыла за моими шагами Юса с тупой улыбочкой😏
- Отвянь - ответила я
- Асориии~ протянула она, аж бесит
- Опять тот парень - шёпотом проговорил Саске
- Ага, выше тебя Саске... и меня тоже - ответил тем же шёпотом Дейдара
У меня слух суперский дебилы, но им отвечать я не стала и пошла переодеваться
Мхахаа в следующей главе
будет пиздец👀 знаете почему?
Потому-что появится обидчик
и вы узнаете его имя😂😂😂
❤🍓🍭🍥
