Погуляли, блин😣
От лица Асори
Переодевшись я стояла вне здание в: джинсах тёмного цвета и топ с рукавами до логтей, волосы растустила и одела ободок котёнка
- Фух ели успел убежать от Куроо-сана - подбежал ко мне Лев и немного покраснел - Классно выглядишь
- Спасибо... ты тоже - он был одет джинсы синего цвета и классная футболка, ему идёт
- Ну пошли, может в парк? - спросил он меня
- Слушаааай, можешь сначала со мной до аэропорта сбегать - опустила я взгляд
- Ты куда-то уезжаешь? - спросил он
- Нет, чемоданы забрать надо - ответила я и широко улыбнулась
- Тогда пошли, но потом сразу гулять - проговорил он
- Ага - ответила я и мы пошли с ним. Пока мы шли мы разговаривали о многом, я узнала что он играет в волейбол... ухх я тоже играла, надеюсь моя игра не устарела
Он играет в старшей академии Некома, и он на первом году обучения
- Как такое возможно? Ты первогодка, а выше меня на одну мою голову, хотя я второгодка - надула я губы
- Незнаю даже - ответил он и мы засмеялись
Вот так мы и дошли до аэропорта. Мне написали на листочки в какой кабинет идти
Вот мы уже в этом кабинете. Нас попросили подождать и мы ждали, блин
- Скучновато - произнёс Лев
- Угу~ - протянула я. И дверь открылась, кого я увидела привело меня в шок
- Здравствуйте, меня попросили показать вам где находятся ваши пренадлежности. Меня зовут... - не успел он сказать
- Неважно как вас зовут, мы просто пришли забрать вещи - улыбчиво ответила я, бесит... бесит... бесит
- Ах да, хорошо - ответил он с нервной улыбкой
Он указал жестом чтобы мы шли за ним, мы последовали и уже пришли
- Увааа сколько вещей - произнёс Лев
- Я пришла только за своими - усмехнулась я
- А где тут твои? - спросил он
- Ты высокий, достань мне вон тот рюкзак... - попросила я и он помог
- И это всё? - спросил он
- Агасики, спасибо Лёвушка-Коровушка - усмехнулась я
- Ээй~ - недовольно произнёс он, но улыбнулся
- Спасибо - проговорила я своему обидчику - Вот адрес, оттеля
- Хорошо, вечером всё будет - ответил он
- Ну-с погнали в парк аттракционов? - уже уходя спросила я Льва
- Ну гоо - весело улыбнулся он и мы ушли. До парка ещё шагать и шагать. Льву позвонили и он отошёл сказал что срочно
Обидчик на самом деле его зовут Джереми он из Америки, когда-то он был мои лучшим другом кому я могла доверить все секретики, но всё изменилась
Мы были на одной из вечеринок Юсаги, раньше она любила тусить. Мне нравился один парень он был из нашего класса и немного скромняга, он тоже был на вечеринки
Джереми и Юсаги знали что мне нравится Тимур, так звали скромнягу. И вот мы были на вечеринке и решила подкатить к Тимуру... странно это всё, но он ведь скромный, разве полюбит такую буяку как я
Я решила немного подождать и тут я вижу что Джереми подошёл к Тимуру и они начали что-то бурно обсуждать
Джереми приблизился к Тимуру и прошептал что-то под ухо, что тот аж залился краской, может обо мне? Или нет?
Ну вообще я подумала что они говорят обо мне. И не стала подходить, просто наблюдала из далека. Мне очень было интересно о чём они говорят, что Тимурчик краснеет
И тут я не ожидала подобного. Джереми поцеловал Тимура. Поцеловал прям в губы и тот ответил. ОТВЕТИЛ НА ПОЦЕЛУЙ!
Все ребята конечно начали хлопать в ладоши, Джереми бисексуал все это знают... ему нравятся и девушки и парни
После этого дня они начали встречаться. Я была очень зла что перевелась в другую школу, Юса последовала со мной. Хоть это и было не жестокое предательство! Но Я обиделась не на шутку
И вот я снова увидела его наглую рожу. Бесит, как же бесит это всё
- О чём задумалась? - подошёл ко мне Лев, который уже поговорил по телефону
- О прошлом - вздохнула я -
- Слушай у меня проблемы по команде... - не успел он договорить
- Я поняла можешь идти - поняла Я его ситуацию и улыбнулась
- Спасибо - проговорил он и пошёл - Я вечером напишу
- Ага - помахала я рукой и направилась в магазин там я купила: мороженое чёрное, и чупа-чупсы 30 штук
Как вышла я сразу сфоткалась: мороженое открытое, один чупик во рту, другие в руке, и "✌"
Я выложила фотку в Сепчат (такого нету, не ищите, как я😂) и сразу пошли лайки и комменты
Мамочка всея Акацуки: круууть, а где мальчик с которым ты пошла?
Тупоголовый мститель пИтух: ужасная фотка, слишком много эффектов😱🤢🤮😍
Тупоголовый мститель пИтух: последний смайлик ошибка! Ясно? Ошибка!!!
Блондинка с мозгами вроде, и взрывом: вау😍 как всегда шикарна! Семпай😘
Папочка всея Акацуки: у тебя ведь и так куча этих чупа-чупсов!!! Боже😩 но всё равно красиво вышла👍
Безмозглый бессмертный Джашинист: сексуальненько😏 чо ещё сказать...
Блондинестая курица: Асори ты как всегда топчик👍❤
Лобастая курица: Топовая девочка 👍❤❤❤
Банкомат: Фотка деньги стоит, её на журнал надо✌😎
Раменоед: Асори-тян ты как всегда прекрасна😍❤
Книжный червь ответил Тупоголовый мститель пИтух: Да мы поняли Саске😉
Тупоголовый мститель пИтух ответил Книжный червь: Это ошибка!!! Я случайно!
Блондинка с мозгами вроде, и взрывом ответил Тупоголовый мститель пИтух: Если это была бы случайность, то можно было бы редактировать коммент:D
Тупоголовый мститель пИтух ответил Блондинка с мозгами вроде, и взрывом: ........предатель
Шаринганист: Мило👍
Двухметровый Лёвушка-коровушка: Эхх😔 жаль меня рядом не было, а так ты милая 😍❤🍓🍭
Ну это ж Я сам БОХ ответила Двухметровый Лёвушка-коровушка: ничего завтра погуляем😉 спасибо🤭😘
Тупоголовый мститель пИтух ответил Ну это ж Я сам БОХ: почему на мой комментарий не ответила???????
Кто-то ответил Тупоголовый мститель пИтух: разве это тебя волнует, Саске-кун?
Я улыбнулась комментариям и смело пошагала обратно к оттелю. Через часик Я была там, ухх. Я сразу пошла в душик... после просидела в компе пока не пришло SMS от Пейна...
Папочка всея Акацуки: Асори завтра смело идёшь в школу)
Ну это ж Я сам БОХ: всммм?
прям завтра что-ли? Ааааа
Папочка всея Акацуки: Да... это не обсуждаеться....
Ну это ж Я сам БОХ: окей~
адрес только дайте мне... пжлс
Папочка всея Акацуки: Да сейчас Юса пришлёт тебе на электронную почту... школа называется Некома
Ну это ж Я сам БОХ: да-да...
не интересно мне, нехера
Папочка всея Акацуки: Ага я там устроился тренером на женский волейбол :D
Ну это ж Я сам БОХ: ....
Папочка всея Акацуки: Что такое?
Папочка всея Акацуки: Не игнорь!
Папочка всея Акацуки: Завтра в 07:30 вставать
Папочка всея Акацуки: Асори! Блядь!
Ну это ж Я сам БОХ: я скрин
сделаю мата) Юсы понравится:D
Папочка всея Акацуки: не смей!
Ну это ж Я сам БОХ: уже:D
Папочка всея Акацуки: Асорииии! Неееет!
Папочка всея Акацуки: Асори!
[Этот абонент не в зоне доступа сети]
Я отключила телефон и легла на кровать, завела будильник на другом телефоне и уснула
Вооот и прода:D
