Глава 1
И вот наконец мы с Минджуном приземляемся в аэропорт.
Я немного устала. Нас должен встретить дядя Ши Хёк
(Вообще он нам не родной, но поскольку они с отцом лучшие друзья, он для нас как дядя.)
— О! Вы приехали? Разве вы не должны были прилететь чуть позже?
— Послышался голос сзади.
— Дядя! Как я рада тебя видеть. Мы приехали быстрей чем планировалось.
— Да, мы долетели быстрее чем обычно.
— Ясно, вы устали? Чанми выглядит уставшей. — Это всё из-за того что она не выспалась ночью, она была рада и взволнованна что едет в Корею, поэтому долго не могла уснуть. — Объяснил за меня Минджун
— Тогда надо уже ехать. Сон Тхэк,
сначала съездим в офис надо кое-что доделать, а потом определимся где будет жить Чанми.
— Хорошо директор. — Сказал секретарь и личный водитель Ши Хёка
От автора: у Минджуна тут в Сеуле есть квартира, но поскольку он живёт с женой которая скоро станет мамой, то естественно Чанми надо поискать другое место, и Ши Хёк решил ей помочь.
******
— Приехали!
Чанми, ты уже успела поспать?
— улыбаясь произнёс брат.
— А что такого? Я же устала..
подождите, это точно твой офис, дядя?
Он такой огромный... ты конечно говорил что построил новое большое здание,
но я не думала что насколько.
— Ха-ха, да, большевато по сравнению с тобой. - Я улыбнулась.
Давайте я проведу вам экскурсию. Или тебе нужно уже ехать к Юне? — обратился он к брату
— Ну вообще.. да, она хочет как можно быстрее меня увидеть, как и я её.
— Тогда езжай, ты увидел новое здание, свободен. — Мы дружно рассмеялись.
— Ладно, я тогда поеду.
— Хорошо, ещё увидимся Минджун~и.
— Эй! Сказал же меня так не называть.
— А Юне ты всегда разрешаешь. — С улыбкой сказала я.
— Она вообще-то моя жена. Ей можно.
— Ну и ладно, хорошо добраться.
— Спасибо, всё, теперь я точно ушёл.
******
— Ты голодна? - спросил меня дядя.
— Вообще немного. — Честно призналась я.
— Тогда поедим еду которую Хиён приготовила специальностях тебя.
(Хиён - это жена Ши Хёка и мама 2 детей, к нам с братом она очень хорошо относиться, как тётя)
— Оо! Как приятно что приготовили еду специально для меня! - В восторге сказала я.
*****
— Давай покушаем у тебя в кабинете?
— Предложила я, когда мы поднимались в лифте.
— Конечно, тогда отложим экскурсию, всё равно сейчас уже темнеет тебе надо искать где хотя бы переночевать. Кстати я забыл тебе сказать, твой Корейский очень хороший несмотря на то что ты 9 лет жила за границей, Минджун то понятно он время от времени ездил к Юне на протяжении 6 лет.
— Я же на домашнем обучении, поэтому я в основном разговаривала с мамой, папой и Минджуном. И ещё по телефону с тобой, и с Миной.
— А, это та Подруга про которую ты мне все уши прожужжала что-ли?
— Да — Сказала я, когда мы выходили из лифа.
*******
— Ммм вкуфнятина!!! когда тётя стала так хорошо готовить?! — Сказала я с полным ртом еды
— Ха-ха. Она совершенствовалась на протяжении 9-ти лет, да и раньше было вкусно. Ты же не намекаешь на то что раньше было не вкусно? — С подозрением спросил дядя.
— Нет конечно. Ты чего?
— Смутившись сказала я.
— Чанми я уже наелся, я пойду доделаю дела. А ты пока доешь я быстренько, хорошо?
— Конечно.
— Через минут 15 я всё доела, и убрала посуду. Поскольку Ши Хёк пока не вернулся я решила написать Мине, и обрадовать её тем что я приехала в Корею (с Миной мы познакомились в интернете и стали лучшими подругами, у нас нету никаких секретов друг от друга, но про то что я прилетела в Корею я ей не сказала, хочу сделать сюрприз)
~
Я: Привет, у меня для тебя радостная новость 🙃
Мина: Привет! Какая???!!!
Я: Я сейчас в здании HYBE, я приехала в Корею😁
Она: Чтооо?????!!!!!! Почему ты мне не рассказала раньше что ты собираешься?????
Я: Хотела сделать тебе сюрприз:)
Мина: Ну тогда, он удался😂
Я: Это точно) Слушай, можешь помочь?
Мина: Наверное, а что нужно?
Я: Ну вообще мне негде переночевать... можно у тебя на 1 ночь остаться?
Она: Я бы с радостью... но я тебе не успела сказать, вчера приехали родители... и.... в общем я не могу... извини, мне правда жаль.
Я: Не извиняйся, я всё прекрасно понимаю, дядя что-нибудь придумает, надеюсь.
Мина: Да, я тоже надеюсь, Ладно надо бежать, меня родители зовут. Иначе сама знаешь что может быть:(
Я: Да, конечно, иди. Пока!
Она: Ага, пока.
~
Я прекрасно понимала почему Мина мне отказала, у неё очень строгие родители, но они очень часто уезжают и она остаётся одна, и я подумала что она с радостью меня примет, я ведь не знала что они так внезапно вернулись.
Если бы не внезапный приезд её родителей я уверена что так бы и было, но всё сложилось иначе.
Поскольку дядя ещё не пришёл, я решила прогуляться по зданию и найти его.
Я вышла из кабинета, и направилась в сторону кафе, ведь по словам дяди если он не работает в кабинете, то работает в кафе, ведь там он может спокойно всё обсуждать попивая кофе.
Войдя в кафе я увидела дядю и хотела подойти, но услышала интересный разговор. Знаю, подслушивать не хорошо,
но меня перебороло любопытство и я спряталась за углом.
— Да, я понимаю, но у меня сейчас кое-какие проблемы с картой, я же немного прошу.
— Минуты 2 была тишина, Видимо человек по ту сторону телефона что-то говорил.
— Ладно, я понял. — Со вздохом сказал он.
Я поняла что разговор сейчас закончиться и пошла обратно в кабинет чтобы никто ничего не понял.
Через некоторое время зашёл дядя и сказал: — Чанми, тут такое дело, в общем у меня кое-какие проблемы с картой а деньги компании я тратить не могу.
— Дядя, не переживай я могу тут на диванчике поспать.
— Нет! Тут твёрдо, я не могу позволить тебе тут спать, я обязательно что-нибудь придумаю подожди пока, хочешь сходи посмотри V.I.P студию танцев, она на 7 этаже.
— Да, я с удовольствием, но почему она V.I.P?
— А, это...? потому что туда ещё никто кроме меня не заходил, не считая рабочих конечно. это абсолютно новая студия.
— А! Вот оно что. Тогда я буду 2 человеком который туда зашёл?
— Не считая рабочих, да.
— Прикольно, я тогда поспешу, мне не терпится её увидеть.
— Конечно
— Я вышла и по дороге к лифту, задумалась, что же придумает дядя.
Пока я подходила к лифту меня посетили мысли снять номер в отеле, но я сразу отбросила эти мысли.
Родители попросили не ночевать в гостиницах. Странная конечно просьба, но что поделаешь? Если это просьба родителей то я не могу ослушаться. Не люблю доставлять другим неудобства.
Спускаясь на лифте я поняла что смогу потанцевать, ведь со мной сейчас мой рюкзак, а там топ и шорты, в них и потанцую. Буду надеяться что дядя не придёт. Войдя в зал я начала осматриваться.
— Вааа! Он такой удобный, тут всё очень хорошо продуманно.
Переодевшись я стала разминаться.
После разминки я решила начать с несложных танцев.
После них я решила повторить собственный танец. Я всё ещё над ним работаю.
Сначала я решила отработать выражение лица, что у меня не плохо получилось, а вот ноги меня не слушались. Протанцевав так ещё минут 20 у меня вдруг потемнело в глазах и закружилась голова.
— Нет! Только не сейчас.
— Я пыталась не упасть, но у меня не получилось, последнее что я помню это как в зал кто-то постучался.
Flashback (от лица автора)
Чанми пришла с прогулки, она очень устала поскольку пробежала не малое расстояние. Но она всё же решила потанцевать. После 2 танцев ей стало плохо, и она упала в обморок.
Очнулась она в больнице, попыталась встать но сил не было от слова совсем.
— О, вы очнулись? Доктор сказал что вам пока не надо вставать.
— А что со мной произошло?
— Вы сильно переутомились.
— Да, не стоило танцевать после длительного бега...
— А! Так вы танцевали? Теперь всё понятно, в таком случае вам пока нельзя будет танцевать 1-3 месяца.
— Что? Но... хорошо.
— Вот и отлично, я пойду. Отдыхайте!
— Хоть Чанми и согласилась, бросать танцы она не собиралась, даже если и на 1 месяц.
Конец Flashback
Очнулась я на диване в кабинете дяди, у меня было не очень много сил, но мне стало лучше, и я встала.
— Чанми, доктор сказал что ты переутомилась, нельзя же так себя изводить!
— Дядя, со мной всё в порядке, это наверное из-за того что я не выспалась.
— Ладно, на самом деле всё и правда не настолько серьезно, но будь осторожнее. Надо заботиться о своём здоровье.
— Хорошо дядя.
— Минуты две мы молчали а потом я спросила: - А сколько сейчас времени?
— 21:25, ты пролежала тут без сознания где-то 1 час.
— Ну, не так уж и много.
— Ты хочешь есть? Я могу сходить за коктейлем, ты же его всё ещё любишь?
— Да, конечно. Буду очень рада.
— ответила я
— Хорошо, я думаю над тем где тебе жить, и кажется я нашёл подходящий вариант, но надо ещё немного подумать.
— Хорошо, в конце концов я могу поспать на этом диване.
— Я же сказал нет.
— Да ладно, я же шучу, поняла я уже, иди давай.
— Ладно я ушёл
— Сказав это, он покинул комнату.
После того как он ушёл, я погрузилась в свои мысли, но меня прервал стук в дверь.
— Можно войти?
— Произнёс кто-то и не дождавшись ответа дверь открылась и вошёл Чонвон??? Я старалась не подавать виду что я удивлена, хотя почему? Обычное дело, он же участник группы этой компании.
— А извините, я думал что тут директор, вы не знаете куда он ушёл?
— Он скоро вернётся, вы можете подождать тут.
— Я как мне показалось приветливо улыбнулась, и он сел на диван рядом со мной. По нему было видно что он хотел что-то сказать поэтому я спросила первой.
— Вы хотите что-то спросить?
— Вообще да, но это может показаться невежливым.
— А, вы наверное хотите спросить кто я?
— Догадалась я.
— Да. — Он немного смутился и отвёл взгляд.
— Я... мой отец и Бан Ши Хёк лучшие друзья поэтому он мне как дядя, а в кабинете я потому что он ушёл за коктейлем, и я его жду.
— А, понятно, извините что спросил.
— Не надо извиняться вы же не сделали ничего плохого. Можно вопрос?
— Да, конечно. Вы ответили на мой вопрос теперь моя очередь. — Ответил Чонвон улыбнувшись.
— Вы 2004 года, и вас зовут Ян Чонвон?
— Да... но как... вы догадались..?
— Я фанатка ENHYPEN. — Спокойно ответила я.
— Правда? — По нему было видно что он очень удевлён.
— Да, а что вы так удивились? У вас много поклонников по всему миру, нет ничего удивительно что я одна из них.
— Не ожидал, что можно сказать племянница директора Бана окажется Энджини.
— Кстати я тоже 2004 года, только день рождение у меня в ноябре. Мы.. можем общаться неформально?
— Конечно, мне так даже удобнее будет.
— Я хотела добавить что знаю их ещё с I-LAND, но "вовремя" пришёл дядя и принёс три стакана коктейля, будто знал что тут будет кто-то ещё.
— Вижу вы уже познакомились?
— Чонвон быстро встал и поклонившись произнёс: — Здравствуйте Директор! Я искал вас в кабинете, думал вы здесь, поэтому вошёл, извините.
— Ничего Чонвон, зачем ты искал меня?
— Ответил Ши Хёк ставя на стол поднос с коктейлями.
— Менеджер сказал что вы хотите что-то обсудить со мной.
— Да, всё правильно, я хотел с тобой поговорить, ведь ты лидер и решение за группу будешь принимать ты, но сначала давайте выпьем коктейль, Чонвон будешь?
— Спросил Дядя протягивая ему стакан.
— Да, спасибо большое.
— Держи Чанми.
— Спасибо, дядя!
POV JUNGWON
— Я вышел из студии и направился к лифту, чтобы поскорее добраться до кабинета директора. У меня всё крутились в голове слова менеджера ~ Чонвон, тебя зовёт директор. Хочет обсудить с тобой что-то важное. ~ эти слова повторялись у меня в голове эхом, я размышлял над этим. Меня очень редко звал директор в качестве лидера, всего пару раз. Наверное это что-то очень важное и скорее всего касательно нашей группы. Войдя в лифт я быстро нажал кнопку "12 этаж" поскольку очень торопился. Я буквально вылетел из лифта и "Полетел" в сторону кабинета, дойдя я немного постоял чтобы собраться с мыслями. Я постучал, ответа не последовало.
— Можно войти? — Не дождавшись ответа я вошёл поскольку подумал что директор просто не услышал. Но я увидел совсем не директора, я увидел какую-то девушку. Что она тут делает?
— А, извините, я думал что тут директор, вы не знаете куда он ушёл?
— Он скоро вернётся, вы можете подождать тут. — Сказала девушка мило улыбнувшись.
Я сел на диван рядом с ней и хотел спросить кто она, но не знал как правильно подобрать слова чтобы не показаться невежливым. Но эту проблему решила она спросив: — Вы что-то хотите спросить?
— Вообще да, но это может показаться невежливым.
— А, наверное вы хотите спросить кто я?
— Да. - Мне было немного неловко и я отвёл взгляд.
— Я... Мой отец и Бан Ши Хёк лучшие друзья, и поэтому он мне как дядя, а в кабинете я потому что дядя ушёл за коктейлями и я его жду. — Теперь всё стало понятно и я ответил:
— А понятно, извините что спросил. — Я опустил голову.
— Не извиняйтесь, вы же не сделали ничего плохого. Можно вопрос?
— Да, конечно, вы ответили на мой вопрос, теперь моя очередь отвечать на ваш.
— Сказал я и улыбнулся.
— Вы 2004 года и вас зовут Ян Чонвон? — Тут я совсем сбился с толку.
— Да... но как... вы узнали..?
— Я фанатка ENHYPEN — Быстро ответила она.
Тут я удивился так, как никогда в жизни не удивлялся. Она фанатка нашей группы? Это шутка такая?
— Правда? — Я решил проверить вдруг это и правда шутка.
— Да, а чего ты так удивился? У вас много поклонников по всему миру, нет ничего удивительного в том что я одна из них.
— Не ожидал, что можно сказать племянница директора Бана окажется Энджини.
— Кстати я тоже 2004 года только я родилась в ноябре. Мы... можем общаться неформально?
— Конечно, мне так даже удобнее будет. — Ответил я, и после этих слов вошёл директор. Я быстро встал, поклонился и сказал: — Здравствуйте директор, я искал вас в кабинете, думал вы здесь, поэтому вошёл, извините.
— Ничего Чонвон, зачем ты искал меня?
— Я сначала ничего не понял, а потом быстро сообразив ответил
— Менеджер сказал что вы хотите что-то обсудить со мной.
— Да, всё правильно, я хотел с тобой поговорить, ведь ты лидер и решение за группу будешь принимать ты, но сначала давайте выпьем коктейль. Чонвон будешь?
— Спросил меня директор, протягивая стакан с коктейлем.
— Да, спасибо большое!
— В голове крутились мысли по поводу только что сказанного, значит надо будет принять какое-то решение. Ну чтож надеюсь всё будет в порядке и ребята согласятся со мной.
— Держи Чанми — Сказал он той девушке.
Так значит её Чанми зовут.
— Спасибо, дядя! — Сказала она.
POV CNANMI
— Мы немного поговорили пока пили коктейли и дядя с Чонвоном ушли в коридор. Дядя Сказал что кое-что обсудит с ним, а потом поговорит со мной.
Через 10 минут он вернулся и сказал: — Чанми, я придумал где ты будешь жить. Это одна из групп моей компании, поживёшь пока у них в общежитии.
— Я стояла в легком шоке. Нет, я конечно рада, но всё как-то подозрительно, это точно не сон? Я ведь сейчас не проснусь, и не буду смеяться с самой себя из-за того что подумала что это реальность?
— Я конечно была бы рада, ведь все группы твоей компании я стэню, но меня фанаты не загрызут?
— Об этом можешь не беспокоиться. Я позабочусь чтобы никто не узнал.
— Ну Ладно, я наверное соглашусь, но ты поговорил с группой? Они согласны?
— Тут я вспомнила что дядя ещё не сказал что это за группа.
— Да, я уже поговорил, они не против. Сказали что это не доставит им никаких неудобств — Ответил мне дядя.
— Ладно, я согласна. Но что за группа?
— Мне так нетерпелось поскорее узнать.
— А, точно я же забыл. Это...
