3 страница5 января 2023, 10:13

Глава 2

POV JUNGWON

— Мы допили коктейли и директор сказал:

— Чонвон, давай выйдем в коридор мне там будет удобнее с тобой разговаривать. Чанми, ты же не против? Я скоро приду. — Обратился он к девушке.

— Да, конечно иди! — С улыбкой сказала она.

— Хорошо, тогда пойдём Чонвон.

— Хорошо директор. — Отозвался я. Мы вышли в коридор и он начал говорить.

— Чонвон, в этот раз я позвал тебя чтобы попросить об одолжении.

— Об одолжении? — Удивился я.

— Да

— Это... касательно нашей группы?

— Да

— Я обычно обсуждаю всё с ребятами, но если это очень срочно то я могу и один справиться, а что нужно?

— Я хочу тебя попросить об одолжении. Ты конечно можешь отказаться, твоё право. Так вот, можно Чанми пока поживет у вас в общежитии?

— Я немного офигел от такого вопроса но собирался с мыслями и ответил:
— Я думаю что можно, не думаю что она доставит нам какие-то удобства, она очень вежливая и милая девушка. Только я попрошу об одном, можно об этом никто не узнает за исключением вас, ребят и менеджера?

— Конечно, Чонвон. Я об этом позабочусь, спасибо что не отказал. Я правда тебе очень благодарен.

— Директор извините за вопрос, но сколько она будет у нас жить?

— Пока ещё никто не знает.

— Понятно, спасибо за ответ. Я тогда
пойду? - Аккуратно спросил я у директора.

— Да, конечно, иди, и сообщи ребятам об этом. И ещё, через сколько вы уезжаете?

— Мы собирались ехать в общежитие где-то через... - Я достал телефон и посмотрел на время. - 45 минут, да, где-то так.

— Хорошо, тогда ждите Чанми у выхода через 45 минут. Теперь можешь идти.

— Хорошо директор, до встречи!
— Поклонившись, я направился в сторону лифта, я переживал. Ребята могут быть не довольны, какой из меня лидер? Я думал об этом всю дорогу пока шёл.

********

— Ребята! У меня для вас важная новость. Давайте присядем? — Сказал я входя в студию, я очень нервничал. «И это видимо заметил Хисын.»

— Хорошо, садитесь! - Скомандовал Хисын.

Когда все сели я начал разговор.
— Я только что от директора, и он попросил меня об одолжении. Это касается нас всех, но он сказал что это срочно, поэтому мне пришлось решать там на месте.

— Что решать, Хён? - Спросил Ни-Ки

— Я промолчал, потому что не знаю как они могут отреагировать.
— Да, Чонвон, что ты решил? Ну же, не тяни говори. — Подал голос Сону

— Директор попросил об одолжении, он попросил чтобы с нами в общежитии пожила его племянница... и я... я согласился. — Вздохнув ответил я. — Вы же одобряете? Так? — Я посмотрел на ребят с надеждой в глазах.

— Конечно, будь я на твоём месте я бы тоже согласился, нам же не трудно. —Первым заговорил Джейк

— Джейк прав Чонвон, ты всё сделал правильно. — Похлопал по плечу меня Хисын-Хён. От этого мне всегда становилось легче, и Хисын об этом знал.

— Я тоже не против, наконец-то мне не надо будет мыть посуду. — Сказал Джей

— Джей! Ну ты чего? Думаешь мы будем заставлять её мыть посуду? — С недовольным лицом сказал Сону.

— Да ладно тебе Сону, не горячись. Я же просто пошутил, вечно ты шуток не понимаешь.

— Извини, просто звучало так, будто ты всерьёз. — Ответил Сону

— Я тоже не против, нам только плюсы, директор нам теперь больше доверяет, и в общаге кто-то будет оставаться а то
Сонхун-хён вечно за свои вещи боялся.
— Сказал Ни-Ки.

— Полностью согласен с Ни-Ки — Сказал Сонхун

— Значит никто не против. Видишь Чонвон, ты правильно поступил. — Сказал Хисын.

— Спасибо вам ребята, я уж думал мне конец. Ладно, она подойдёт через 30 минут к выходу.
— Сказал я, попутно заглядывая в телефон, чтобы проверить время.

— Давайте ещё раза 3 прогоним часть выученной хореографии, и начнём собираться?
— Сказал Джей

— Да, давайте. — Послышался голос Сону

— Ну тогда приступим. — Заключил Хисын.

POV CHANMI

Ладно, я согласна. Но что за группа?
— Мне не терпелось поскорее узнать.

— А, точно я же забыл, Это ENHYPEN.

— Так ты поэтому Чонвона позвал? Чтобы согласовать с ним, да?
— Поинтересовалась я.

— Да. И ещё Чанми, ты же хотела навестить подругу завтра? - Спросил дядя. А ведь правда, я то уже почти забыла, спасибо дяде что напомнил

— Да, хотела. А что?

— Тогда чтобы никто не понял что с enhypen кто-то живёт, поедешь завтра сюда вместе с ними, хорошо?

— Ладно. Мне же так лучше, отсюда добираться быстрее. — Немного подумав ответила я.

— Вот и хорошо, тогда давай собирайся тебе через 30 минут ехать. Иди сходи за своими вещами вещами в студию и возвращайся сюда, я тебе подарок приготовил.

— Хорошо.

— Я сходила в студию за вещами и по пути обратно задумалась. Неужели я, буду жить в общежитии со своей ульт-группой? У них ещё скоро камбэк может я смогу услышать отрывок песни, или если дядя разрешит даже поприсутствовать на съёмках. Вот так идя и размышляв, я в кого-то врезалась.

— Ой, извините! Мне очень жаль. Я просто немного задумалась и... - Начала я.

— Всё нормально. Вы же новая трейни?

— Я подняла голову и увидела Сону. А в жизни он ещё красивее. Но я тут же опомнилась и сказала: — Что? Нет, я не трейни.

— А, извините тогда, просто я увидел как вы выходили из студии танцев с рюкзаком, поэтому подумал что вы трейни. — Он неловко почесал затылок.

— А, это, я просто ходила посмотреть студию, но потом кое-что случилось, поэтому я только сейчас вернулась за вещами.

— А, вот как. Подожди, это же та самая студия куда никто кроме директора не ходит? Как вы туда попали?

— Ну.. мне директор разрешил... - По лицу Сону я поняла что он начал догадываться кто я, видимо Чонвон уже рассказал им.

— Вы.. ты же племянница директора? Чонвон нам всё рассказал.

— Да, тогда я пойду, скоро увидимся. П-пока?

— Пока — Он помахал рукой и убежал. Видимо спешит. Я тоже побежала. Дядя наверное уже заждался.

Я вошла в кабинет и сказала дяде что я всё.

— Тогда вот мой подарок. — Он вручил мне очень красивую подвеску. Выглядела она так:

Я очень обрадовалась этому подарку ведь это прям в моём стиле.

— Дядя, я даже не знаю как тебя отблагодарить... я правда тебе очень благодарна, мне очень нравится эта подвеска! Спасибо! — Мои чувства было не описать словами! Вообще мне редко дарили подарки, не знаю даже почему. Поэтому мне было очень приятно.

—Я просто очень рад что ты наконец-то приехала! - С улыбкой ответил дядя.

Мы поговорили с дядей ещё 5 минут, я спросила куда мне надо идти и в прямом смысле побежала на 1 этаж к выходу, потому что осталось 2 минуты.

— Фух успела. — Сказала я когда пришла к выходу за 30 секунд и никого ещё не было. И ровно через 30 секунд из-за угла выходят ENHYPEN. ОНИ НЕ ОПОЗДАЛИ ДАЖЕ НА СЕКУНДУ!!! Неужели ещё остались люди которые приходят вовремя? В прям смысле не раньше не позже.

— Если все в сборе тогда поехали. — сказал видимо их менеджер. — Сегодня вы немного задержались, ложитесь спать пораньше, я беспокоюсь за ваше состояние. — Сказал он обращаясь к enhypen.

— Хорошо, не говорю за всех, но лично я постараюсь выполнить твою просьбу. А теперь давай  уже поедем, Хён? Я очень устал за этот день. — Сказал Чонвон.

— Хорошо, тогда идём на парковку. — Сказал менеджер и мы направились на парковку. Мы пошли на парковку, сели в машину и поехали в общежитие. Всё время пока мы ехали я смотрела в окно. Какой же красивый ночной сеул... вот так смотря в окно и думая о своём я не заметила как мы приехали, это место было расположено достаточно продумано если иметь ввиду безопасность ребят, так стоп. Когда я их ребятами стала называть? Ну и ладно, они не слышали значит всё окей. Этот дом с участком вроде был в городе, но нечаянно на него наткнутся или случайно найти его достаточно сложно.

— Выходим ребята! — Прокричал Ни-Ки.

— А! Точно! А то я тут задумался, тут кстати некоторые уже спят. — Хисын указал на Сону который спал прислонившись к окну и Чонвона который спал на плече друга.
Мило смотрятся, даже очень! Милашки.

— Извини, как тебя зовут? — Ко мне повернулся Джей с вопросительным лицом, когда в машине остались только мы и спящая "парочка".

— Меня? Меня зовут Ким Чанми. — ответила я понимая, что вообще-то наверное надо уже выходить из машины, но мои планы сломал Джей, фразой: — О, красивое имя! Чанми, ты можешь разбудить Сону и Чонвона? Они просто меня не слушают, а другие уже вышли.

— А, да, конечно, я их разбужу. — Сказала я, хотя внутри была паника. И как только я это собираюсь делать?

— Хорошо, я тогда тоже пойду, и вы подходите. — напоследок он улыбнулся и ушёл.

— Я сначала немного посидела а потом достаточно громко сказала: Сону, Чонвон просыпайтесь! — Но реакции было ноль, тогда я аккуратно подёргала Сону за плечо, тот наконец открыл глаза. — О, мы уже приехали? А где все? И почему Чонвон спит на моём плече?

— Да, мы уже приехали, все уже давно на улице и Джей попросил меня вас разбудить потому что его вы не слушаете, а Чонвон наверное так заснул, можешь его разбудить?

— Да, конечно. А откуда ты наши имена знаешь? — Сону было очень любопытно узнать. (Чонвон не сказал ребятам что она их фанатка)

— Я вас знаю! — ответила я ни с того ни с сего тем самым заставив Сону вопросительно на меня посмотреть
— Тоесть я ваша фанатка. — объяснила я. Ну и зачем я это сказала? И Чонвону тогда тоже. Только дядя об этом знает. В голову пришла отличная мысль.

— Только вы с Чонвоном об этом знаете.
Можешь не говорить никому? Я не знаю почему Чонвон никому не рассказал, но я ему за это очень благодарна. — Я была сама удивлена что я так открываюсь Чонвону и Сону.

— Конечно, если ты не хочешь, я не буду никому рассказывать. - Ответил Сону со своей солнечной улыбкой.

— Спасибо, а теперь можешь уже Чонвона разбудить?

— А да, конечно. — Сону немного толкнул Чонвона отчего тот наконец проснулся.
Мы вышли из машины и направились в дом, там они сказали что я буду спать в комнате с Ни-Ки, Сонхуном, Сону и Чонвоном потому что в других 2 комнатах вообще нету места. Ну чтож, я не против. Я переоделась в туалете, зашла в зал, пожелала всем спокойной ночи, и первая ушла спать на постель которую ребята мне приготовили.

Утром я проснулась очень рано. Немного полежав, я поняла что никто из нашей комнаты не встаёт, а вот на кухне кто-то был видимо кто-то из других комнат. Я тихонько встала, взяла домашние вещи, и пошла переодеваться в туалет. Переодевшись я умылась, расчесала волосы, и нанесла крем для лица. Выйдя я пошла на кухню.

— Доброе утро! — Сказала я входя, как оказалась тут был Джей, он готовил видимо завтрак.

— Да, тебе тоже. Хорошо что ты пришла, я хотел у тебя спросить, ты что обычно ешь? — ответил он, указывая на сковородку в которой аппетитно жарились морепродукты.

— Я сейчас на диете, поэтому я мало ем, я ничего не буду, спасибо. — Сказала я.

— Точно? Может хотя бы смузи попьёшь? — Спросил он с ноткой грусти.

— Ну не знаю даже... ладно думаю смузи буду. Большое тебе спасибо. Кстати.. как тебя зовут? — Я сделала вид что не знаю как его зовут, ведь не хочу чтобы и он знал что я их фанатка.

— Меня зовут Джей. Я тебе попозже расскажу про других, а пока пойди разбуди Хисына, я просто готовкой занят.

— Тут я уже хотела пойти, но вовремя опомнилась и сделала вид что не понимаю кто такой Хисын, чтобы не попасться.

— А, точно Хисын это самый старший из нас и он в отдельной комнате, в самой первой. Извини я просто немного не подумал.
— Ответил он.

— Ничего, хорошо, я пойду тогда, будить Хисына. — Ответила я, на что получила одобрительный кивок и пошла в первую комнату. Ну и как мне его будить? А вдруг он голышом спит? Может он вообще переодевается! Я решила для начала постучать. Ответа не было, значит не переодевается, уже легче. Я аккуратно вошла в комнату и осмотрелась. И как он тут вообще спит? Тут даже для вещей места не хватает.

— Хисын, мне Джей сказал тебя разбудить, можешь проснуться? — аааа ну и что я только что за хрень сморозила? Но то ли к счастью, то ли к сожалению он открыл глаза и привстал.

— А, да спасибо, это я попросил его вчера чтобы он меня разбудил. Я сейчас приду, можешь пока посмотреть как Джей готовит, довольно приятное зрелище. — Ответил он сонным голосом и я вышла из комнаты. Через 20 минут и правда приятного и даже залипательного зрелища, еда и смузи были готовы, надо будет его чём-нибудь за смузи отблагодарить. Мы все покушали немного поговорили и поехали в офис. Мы сели немного по-другому нежели вчера, поскольку это микроавтобус тут 10 мест (не знаю зачем им такой большой, но видимо надо) вчера мы сидели так: Хисын и менеджер на передних сидениях за ними Джейк, Ни-Ки и Сохнун, за ними Чонвон с Сону, а в самом конце я и Джей. Но сегодня Ни-Ки захотел сесть с Хисыном из-за чего последний попросил Джея сесть на переднее сидение а потом все начали меняться и в итоге получилось что Джей сидел на переднем вместе с Менеджером, за ними сидели Хисын и Ни-Ки, после сидели Сонхун с Джейком а на последних сидели Сону, Чонвон и я. Когда мы приехали я попрощалась с ребятами и сказала что приеду в офис к 9 вечера. и  со спокойной душой направилась в кафе встречаться наконец с подругой. Я шла не спеша поскольку время ещё есть, минут 40. Подходя к кафе, я подумала как вкратце рассказать ей всё что произошло за эти 2 дня, а именно: я встретила лидера ENHYPEN, Ян Чонвона, даже рассказала ему свой небольшой секрет, потом меня поселили в общежитие к ним и ещё я открылась Сону, разговаривала с Джеем и будила Хисына. Да уж не мало.

Войдя к кафе я села за столик и посмотрела на время: 7:56 через 4 минуты Мина должна подойти. Немного посидев я заказала сок и какие-то питательные батончики, и после этого как раз подошла Мина. 

— Фух! Привет Чанми я так долго ждала пока мы встретимся. — Сказала она

— Да, я тоже очень рада! Мне надо столько всего тебе рассказать! За вчерашний и сегодняшний день столько всего произошло!! — Ответила я

— Правда? А теперь давай по порядку!

— Ну... во-первых пообещай что не будешь сейчас орать на всё кафе. — Начала я, ведь знала как она может отреагировать на то, что я живу у enhypen.

— Ладно. — Немного недоверчиво сказала Мина.

— Итак, во-первых ты же знаешь что мне негде было остановиться?

— Ну да.

— Ну так вот, дядя решил мне помочь, но у него там было что-то с картой и угадай куда он меня поселил? — сказала я

— Куда? — спросила она. — Ну же не томи, отвечай!

— Я показала ей жест чтобы она наклонилась и шепотом сказала: — В общежитие enhypen!

— Т ут она начала хохотать как сумасшедшая, и я немного не поняла почему она так себя ведёт.

— Смешная шутка хаха, я уж думала что-то серьезное хахаха. — сказала она и я поняла в чём дело.

— Мина, это была не шутка, только пожалуйста не ори сейчас когда до тебя дойдёт что это не шутка. Я не могу разглашать эту информацию для блага ребят, и естественно себя. — Спокойно ответила я, судя по взгляду она начала понимать что я не шучу.

— Чанми. — Сказала она шепотом.

— Что?

— Поздравляю!!! — Закричала она, и на нас посмотрели все посетители.

— Пожалуйста, Мина, давай потише, спасибо что хоть не сказала с чем ты меня поздравляешь. — шепотом сказала я.

— Ладно, ладно. Я просто очень рада! Они же твоя ульт-группа! — Вспомнила Мина

— Ага. Как и твоя. — Сказала я.

После этого разговора мы ещё немного поговорили я рассказала ей про Сону и Чонвона, про то как я поговорила с Джеем и про то, как я будила Хисына. И ещё немного разказала про планы и т.д. Потом она рассказала про родителей, и ещё чего-то, но я уже не слушала мой взгляд был прикован к парню в кепке, такой знакомой кепке.....

Если вам понравилась глава можете поставить звёздочку? 🥺 извините за долгое ожидание:( я постараюсь написать 3 главу быстрее. И спасибо вам за то что читаете мой фф

3 страница5 января 2023, 10:13