🔥1 Глава🔥
От лица Каролины
Уфффф. Еб*ный будильник.Кто егл придумал вообще.
--Выключите его ! Заебали ! --крикнула я.
--Хорошо госпожа .-- ответила моя личная служанка.
--Я же говорила сто раз . Не госпожа а Лина.
--Простите госпожа -- снова сказала та .
--Уффф. Сколько время ?
--6 : 00 часов утра . Что желаете одеть сегодня Лина ? Что на завтрак будете ?
-- Одежду выберу сама смотря на погоду , а вот на завтрак . Как всегда кашу космос и мохито.-- Ответила я на вопросы Ангелины.
-- Как скажете госп..Лина .
Спустя несколько минут я все таки встала и поплелась в ванную . Приняв освежающий душ и сделав водные процедуры вышла с ванной и пошла одела простые шорты и футболку и пошла в спортзал .
Начала разминаться и потом тренироваться тренеражорами. Посмотрела на время занимаюсь 30 минут . Время прошло . Прошла на кухню там на холодильнике была записка __ вот что на ней было написано " Привет Каро. Хотим сказать что мы с отцом бросаем вас . Мы вас не любили , просто терпели. Теперь ты хозяйка этого дома и всех остальных которые у нас есть . Ты владелец фирмы Адидас и сетью клубов . Ты теперь богатая девушка сиротка. Пока теперь твои бывшие "родители" . Пока , сиротка . "Мне стало обидно , они врали мне все эти 17 лет ну и Амелие 3 года . Что я ей скажу ? Я сидела , думала что ей скажу и все таки решилась сказать правду . Вдруг прибежало мое солнце .
-- Привет , крошка моя !
-- Пивет Каро . Доблое утло.
--И тебе зай. Что будешь на завтрак ?
--Я узе у Ангелины заказала кафу космос и кактейль банановый .
--Молодец !
-- А где мама с папой ?
-- Они нас бросили . Ты только не плачь , зай. Мы им надоели . Они нас не любили . НИ -КО-ГДА.!Теперь я директор папиной фирмы и маминой .- Сказала я у Амельки на глаза поступили слезы - Не плачь Амелька-Карамелька. Все будет хорошо .
--Кккак они мокли? Яяя иих ююбила. Аааа онии ппледатттели.
-- Не плачь солнце мое . Пошли пошопимся , вместе с Джессикой? После пойдем на мультфильм . А потом ... Потом ...Потом поедим СУШИ И РОЛЛЫ ! -- Закричала я Последнее предложение .
--Улааа. Покуфаем и пайтем , холосо?
--Как скажете принцесса Амелия.
--Пиятного апетита , Каро.
--И тебе зая. Включить тебе серию "Барби дом мечты " которую ты вчера не досмотрела?
--Дяяя.
Я включила ей мультик , а сама засела на телефоне . Мы доели кашу и пошли одеваться . Почти все вещи с Амели у нас одинаковы мы так с ней решили . Хоть она и маленькая , но очень модная и красивая.Одела я это :
Я уже оделась сама и все это время на меня смотрела моя крошка .
--Ты чего так смотришь на меня ?
--Дюмаю когдя я вылосту то стану тозе такой класивооой?
--Конечно , крошка . Пойдем одевать тебя .
--Наконецто !!!
Я переодела её быстро , она захотела идти распущено ну и я пошла . Мы сели в мою тачку и погнали к Джесс.Она уже стояла на улице и ждала нас.
--Привет , девки .
--Пливет , Джес.
--Хай . --Мы сней поцеловались в щечки и поехали.Всю дорогу мы слушали музыку и танцевали сидя . А ехали мы 14 минут.
--На какой мультик пойдем ?
--Супелсемейка 2!!
--Хорошо .
Мы взяли билеты и пошли смотреть мультик . Посмотрелеи , пошли шопится , нашопились.Поехали домой , заазали суши и роллы на заказ.В итоге мы кушали , одновременно смотря мультики . Когда уснула Амелия , мы с Джесс отнесли её к себе и пошли смотреть фильм "Советы с того света ".Не успели досмотрёть как мы уснули , я первая , впрочнм ка и всегда .
