🙈2 Глава🙉
Мммм. Уже утро .Сегодня день загруженный.
1.Встаем.
2. Умываемся.
3.Занимаемся спортом .
4.Завтракаем.
5.Одеваемся .
6.Едим ко мне на работу .
7. Все выесняем.
8.Делаем Джесс моей секретаршей.
9.Работаем .
10. Уходим в 15 : 00 ч.
11. Едим в кафе .
12. .Обедаем
13. Едим во все клубы .И проверяем.
14. Где то к 19:00 часов заканчиваем .
15.Едим в супермаркет .
16.Покупаем еду домой .
17.Ужинаем.
18.Смотрим мультикти.
19.Укладываем Амели спать
20 Едим на гонки
21.Выигрываем
22.Едим домой.
23.Спим.
Все сделала до 4- ого
пункта .Пошла будитьих поочередно . Сначала Подругу , потом зайку.
--Вставай, зай .
--Ммм.Не фочу..-- ответила та с соным голосом.
--Сегодня слишком тяжёлый день будет .Ставай , умывайся и выходи на завтрак . Твои любимые хлопья разноцветные круглишочки с молоком и клубничный коктель.
--Холосо , встаю ради вас моооиии хлопя.
-Мы тебя ждем .
Я спустилась вниз там сидела Джесс и уплетала свой завтрак .
--Мы не будем ходить в школу. Я же теперь директор ,а ты секретарша. МОЯЯЯЯ!
--Правда ? Спасибо моя зайааа..
Можно я буду жить с вами ?
--Конечно ! -- Мы с ней завизжали.
--Вы чего олете так гломко?
--О проснулась ? Привет .Амели.
-- Давайте куфать , Лина сказяля сто сегодня тлудный день .
--Так и есть Амели и Джесс .Кушаем, Одеваемся и едим .
Я пошла переодеваться и за мной пошла Амелия .А забыла сказать у Джесс есть своя спальня и некоторые вещи.
Выбор пал на это.
Нанесла тоналку , и вся кое такое . Покрасила ресницы и покрасила губы в ярко-алый оттенок. Т вуаля я готова .
--Ну , как я?
--Восхитительна. Класивей тебя и Джесс никаго не виделя.
--Спасибо пошли тебя одевать .
--Улааа.
Я долго думала что одеть моей красавице и решила одеть ей белую блузку как майка и воротник в бусинах.Черную юбку-солнце , белые гольфики и черные балеточки. Волосы заплела так же как и мне . Тоесть закрутила их .И она захотела блеском намазать губки я ей разрешила и накрасила.
Джесс одела белый топ и пышную юбку как у Амели и туфли на каблуках .И попросила меня завить ей волосы . Все мы готовы . Мы выехали . На моей тачке .
Приехали через 17 минут . Я вышла из машины , а за мной Джесс и Амелия . Все смотрели на нас .Джесс взяла на руки Амелию и я ей улыбнулась и кивнула. У входа стрят два грамилы я говорю пропустите , а они нет . И так проходило 6 раз .Я выбесилась сказала :
--ВЫ ДВОЕ УВОЛЕНЫ !
--Ввы ннновый директор . Дочь мистера Валлера ?
--Да.
--Ппростите пожалуйста.
--Я сказала вы УВОЛЕНЫ ! Так пошли нафиг ! Помните мое слово ЗАКОН ! На первый раз прощаю чтоб такого больше не было !
--Спасибо , Миссис Валлер!
--Ага .
Я прошла подошла какая то девка , шлюха.
--Здравствуйте , Мисс Валлер.
--Ты кто ?
--Тейлор , Тейлор Найт.
--Скажи чтоб все через 10 минут были в зале где всегда собираются.
--Хорошо Мисс.
Она начала уходить .
--Эй , слыш. Я тебя вообще то не отпускала.Покажи где мой кабинет и зал .
--Вввот ввам ккартта.
--Ага.Свободна .
--Клясно ты их сделаля.
--Ага .Вообще круть.
Спустя 10 минут :
______________________________________
Няяя. Всем привет .Как дела . Как моя книга ? Няяя. Пока
