5. "Поцелуй?"
PoW Джесс
-Ну тогда я..-не говорил он и БАЦ!!! Он меня поцеловал,чё за? После 3 минут поцелуя мы отстронились:
-Что это было !! Мать твою за ногу!!-говорила я на повышенных тонах.
-Тебе же понравилось..-ответил он
Я тупо ушла в кабинет..
*В кабинете*
Я зашла и все обратили внимание,я зашла с ухмылкой потому что у учила и не чего не получилось. Хаха!!!! Я прошла села за парту и тут посыпались вопросы:
-Почему ты так долго? Что сказал дек? Тебя наказали? Ну не молчи говори!!-тараторила Стей
-После школы все скажу..-сказала я-Это Кортни ты пойдёшь сегодня ко мне с Стей?
-Да,окей пошли..-ответила она и заседа опять в телефон
Через 5 минут я вижу в мою сторону летит бумашка. Я быстро подняла руку и спаймала её..
"Привет гоу погуляем? Это типо свидание"
Я написала:
"Ну го когда и куда?"
Я кинула ему записку и он (тоесть парень котрый мне пишет) ответил:
"В парке в 17:00"
Я написала:
"Окей"
После я уснула ему записку и он улыбнулся. Кстате этого парня зовут Коул.
После уроков Макс так и не появился на том уроке,а его компашка забрали сумку. Я пришла домой и плюхнулась на диван включила телек и там был мультик "Фиксики". Ну ладно можно посмотреть! Время было 15:51 и я пошла покушать..
Вот я иду в парк и вижу Коула. Я подошла:
-Привет..-сказала я и обняла его
-Привет,ну что пошли гулять??-спросил он
-Ага,-отвтила я
Мы разговарила на разные темы,смеялись и с ним кстате очень прикольно! Вот идём и вижу я его...
******************
Сори за маленькую главу,постараюсь писать больше..
