6. "Прогулка с магазином"
Вижу его..Даже нет! Их! Это Макса,Антона и Джеймса(если что Джеймс-это друг Макса и тоже Элита).
-Блин слушай Коул пошли обратно??-спросила я
-Почему? Смотри вон там пацаны пошли к ним..-ответил он и поразил меня к ним
-Привет..-сказал Коул пацанам
-Ооо,привет братан,-сказала они
А я тупо стою и смотрю на это все.
-А кстате забыл. Сказать Джесс иди поздоровайся,-сказал Коул
И тут я замерла все капец!! Это полный ппц!
-Драсте..-сказала я и даже не посмотрела на Макса
-Привет..-сказал Антон
-Здарова..-сказал Джеймс
-Ну мы это рады были поговорить то нас надо пойти дальше,да Коул?-спросила я. Скажи да,Скажи да!!
-Нет..Мы можем и с парнями погулять!- ну все я эму задам..
-Ну ладно..-сдалась я
-Куда пойдём?-спросил Антон
-Я не знаю..-сказал Джей (Джеймс)
-Давайте в ТЦ..-сказала я умоляюще
Все парни вздохнули и сказали хором:
-Ладноо.
Мы пошли в магазин и вот момент истины:
-Ты разве не будешь бежать в магазин и "О новые туфли от коллекции" там какой-то или ещё что-то?-спросил Макс
-Нет я не люблю шоппинг,но могу..-сказала я с нахальной ухмылкой. Все парни обратили внимание на Макса и со злостью и недовольвствием. Ха!!
-Ну давайте розделимся..-сказал Коул
-Окей кто с кем??-спросила я
-Давай Я,ты и Антон пошли в ту сторону..-сказал Макс и показал на право-А Джей и Коул туда,-сказал он и показал на лево.
-Ну ладно..-сказал я с ноткой грусти и закатила глаза
Мы разделились и первый магазин это был обувной. Я забежала как угорелая,но! Не в туфлям,а у КЕДАМ!!!ЭТО СВЯТОЕ!!
-Ух ты какие крутые надо поменять..-сказала я
-А ты чего туфли не берёшь?-спросил Антон
-Ненавижу их гадость. Люблю только кеды,а шпильки не навижу!-сказала я с недовольным лицом.
Я побежала в полкам и начала скидывать все кеды которые мне нравятся. Устала я могу делать все что захочу в этом ТЦ. Вы спросите почему? А потому что или родители крутые,очень богатые бизнесмены и у них есть куча сетей магазинов и всякой фигни, поэтому я как бы 3 влоделец их. (Просто 1-мама,2- папа,а я 3.)
Ко мне подошлм девушка и посмотрела типо "Ты чё делаешь. Я сейчас охрану позову!"
-Привет,как дела?-спросила я её
-Простите,но вам нужно выйти из этого магазина. Вы ведете себя не прилично,-сказала та. Пфф я и не прилично! Ну все!
-Позовите начальника. Живо!-сказала я и она пошла с розъярённым лицом
И вот пришол начальник и:
-Привет Миша,-сказала я парню
-Здравствуйте мисс Джордан,-ответил он. Девка это стояла в полном ахуе. Хапхаах!
-Что это за роботница которая. Блин не знает кто я? Мм?-спросила я
-Она новенькая,-сказал Миша
-Ну так просвети её,-я была просто.Ой да же слов нет.
-Анна это наш владец этого магазин,а точнее всего ТЦ.-сказал он,а у неё суть челюсть не отвалилась
Когда я вспомнила что мальчики со мной. Я повернулась и посмотрела как там они,а сами чуть с ног не упали когда это узнали. Блин! Не хочк чтобы все знали со я такая..:(
-Прошу прощения..Я не знала,-сказала Анна-роботница.
-Ну ладно,-сказала я-Вы пойдите лучше дайте розмеры этих всех кросовок,- показала я на кроссы
*Прошло минут 30 или 40*
Я купила эти кроссы:
И эти:
И эти:
И эти:
Все!! Уху!
-За пишите на мой банковский счёт.-сказала я и вышла с пацанами
-Блин,капец ты крутая тут,да?-спросил Антон
-Ну да,но я не хочу что бы все это знали:( -ответила я
-Ладно,пошли дальше..-сказал Макс
И дальше мы пошли в магазин....
