8 страница8 февраля 2017, 14:30

7. Глава "Только не этот магазин"

Мы пошли в магазин белья!! Что!! Белья?? Какого???Так все!!!
-Макс,Антон всмысле я сюда не пойду! Особенно с вами!-возмущалась я
-Типо ты вообще сюда ходишь?-спросил Макс
-Ну Макс не тупи и у неё же был...-сказал Антон
-Вы просто! Дибилы,имфузории,извращенцы!!-орала я
-Хпаапаахапп..-ржали они

-Ну пошли?-спросил Макс

-Ну...Ладно пошли,-сказала я

Мы зашли в магазин.Мдаа...Ну с Богом!!! Я пошла к стойке с комплектами и начала искать я взяла чёрный,синий,зелёный. Ко мне подошол Макс и сказал:

-Нет примерь эти,- он показал мне на пару. Они были красивые,ну понятно он же видел кучу таких! Но все же дурак!!

-Эм...Ну ладно,а где Антон??-спросила я

-Вон с блондинкой.-сказал он

-Ххпхахахпапхахах.Ну я пошла?-сказала я и пошла в примерочную

-Я с тобой,-сказал он

-Нет уш!-сказала я

Я пошла в примерочную.Я однла первый это был красивое бельё и сидела хорошо. Блин кто бы оценил? Эх...Была не была.

-Максссс!!!!!Иди оцени пож...-сказала я. Я понимала это плохо кончится,но все же! Макс пришол и чуть не упала,он пялился на меня как буд-то не когда не видел девушек в белье.

-Ну как?-спросила я

-Аммма..ММ..Шикарно,-ответил он

-Спасибо подождёшь я другой одену.-сказала я

-Ага..ю-ответил он

Я быстро зашла и начала одевать чёрный очень,очень облегающий комплект.Я вышла:

-Ну как?-спросила я

PoW Макс

Когда Джесс позвала меня. Когда я её увидел это была жесть. ОНА АФИГЕННАЯ!!!!! После 2-го комплекта она спросила:

-Ну как?

Она просто идеальнаяю.Я хочу её. Не могу сдержаться. Да,она мне нравится!!!!! Я больше не буду отрицать!

-Макссс!!!Ты меня слышешь??-спросила она

-Да,ты с ног шибательная!!-сказал я

Она засмущалась..МилахаJ .

-Спасибо!- она начала уходить,ноя взял её за руку и поцеловал. После мы начала отходить в примерочную. Она чуть-чуть сопративлялась,но после решила сдаться.Все я сейчас не сдержусь и тут...

-Кхм,кхм..Можно только одному человеку и без..-сказала консультантка

Блин они издеваются как можно в так магазине пацанам вообще сдерживаться!!

-Да извините.

-Макс выйди пожалуйста.

Через минут 10 вышла Джесс и мы купили комплекты и пошли дальше.Кстате,а где Антон?? Ну наверно уже веселится. Ну пускай.

PoW Джесс

Мдаа..Мне стыдно за то что мы сделали в примерочной. Ну ладно мы уже ушли и все..



8 страница8 февраля 2017, 14:30