8.Глава "Новость"
Мы пошли в следующие магазины и купили шорты,кофты,спортивные костюмы,платья и даже одну пару каблуков.(картинки вы увидите потом).
-Макс пошли домой я жутко устала,-сказала я
-И где же твоя дерзость,-спросил он
-Не я устала поэтому хочу домой,-ныла я
-Ну пошли. Стоп,а ребята?-спросил он
-Скинь смс что мы уходим...-ответила я
Мы с Максом пошли домой. Он помог донести мне кульки и я поставила чай:
-Макс..я хочу поговорить про то что было в магазине,-сказала я
-Я так и думал. Просто понимаешь я не мог сдержаться,ты была очень....-ответил он и потвёл глаза
-Можешь пожалуйста договорить?-спросила я
-Ты..Просто была очень такая вся красивая...и...ну...-ели ели говорил он
-Я понимаю,но давай забудем про это...-сказала я
-Хорошо,-ответил Макс
-Спасибо,-сказала я и обняла его. Да на меня не похоже..Ну все же,пускай.
Мы попили чай и сказала Макс что бы он остался у меня. Мы смотрели фильм, бесились.И через 1 час мы решили ложиться спать..Я первая пошла в душ,а потом пошла переодеваться в пижамку:
Утро. Я встала и мне позвонила мама:
-Привет дочь,как ты?-спросила мама
-Привет,мамуля. Я нормально,а ты как? Как папа?-спросила я
-Я и папа нормально.Мы тебе подарок приготовили...-сказала мама
-Круто какой?-спросила я. Мне было безумно интерестно.
-Сегодня узнаешь в 14:00 по этому адресу ....(сказала адрес). Все давай и сегодня ты в школу не идёшь и все остальные дни,хотя их осталось всего 2.Пока родная! Люблю...-сказала мама
-Пока.
После того разговора я начала кричать «Эххххууууу». Тут Макс поснулся..От блин.
-Ты чёорешь!!??-спросил он сонным голосом.
-Потому что во-первых мне звонила мама и сказала что она сделала мне сюрприз,а во-вторых я не иду в школу!!
-Молодец,а теперь заткнись!-сказал он
-МММ...-промычала я.Надувши губки я отвернулась. Блин и 5 минут не прошло как мне сзади обнял Макс.
-Джесс,ну не обижайся...-сказал он и убрал прядь моих волос с шеи. Так стоп!! Джесс!! Ты должна не обращять внимание.
-Ну прости,-говорил он и губами приблизился к моей шее.
-Макс,перестань..-ответила я. Но видно ему было все равно.И вот момент я чувствую что он поцеловал мою шею. Надо прекращять!
-Макс все прекращяй. Я тебя прощяю...-сказала я отошла от него и повернулась к нему лицом.
-Ладно я тоже не пойду в школу. Все равно осталось 2 дня ,а мне лень.-сказал он
-Хорошо..Я в душ,а потом ты в 14:00 отвезёшь меня по этому адресу,-сказала я и показала адрес.
-Окей, иди..-ответил он
Я пошла в душ. Сделала всю ерунду и в полотенце пошла в комнату. Макс был в комнате,он сидел на кровате в штанах и что-то делал в телефоне.Я сняла полотенце и сейчас вы скажете что ты делаешь? А я просто одеваюсь,что не так!? Мне как-то все равно что здесь Макс.
-Может ты прикоешся или мне выйти,-спросил Макс
-Эм..Типо девушек таких не видел. Если что мне как-то все равно,-сказала я
Я одела бильё и начала искать что бы мне одеть. Кхм...Странно Макс какой-то странный? Даже не хочешь меня сейчас изна*****.Я выбрала это:
И спросила:
-Макс нормально?-я повернулась и посмотрела на него. Он честное слово как буд-то слюни не выпусил. Мдээ..😒.
-А?Да нормально..-сказал он
-Ты чего так пялишся?-спросила я
-...-
-Макс,ты чего? -спросила я
-Просто..Я..-не договорил он и накинулся меня щикотать.
-пхахах..Макс..хпхаха..пере...хпхаха
Перестань..Хпахах..-смеялась я
-Я перестану за желание..-сказал он
Эййй..Ну так не честно.Вот я влипла..
-Ну..хпхах..Ладно..-сказала я
Он перестал и сказал:
-Хочу чтобы ты меня ...-не договорил он
-Ну?-спросила я
-Поцеловала меня..-сказал он
-Нее..-ответила я
-Слабо!!-сказал он
-Не правда.
-Да,слабо,-ответил он
-Нет..-сказала я
-Так покожи что не слабо,-сказал он
Ну ладно.Все го лишь одим поцелуй. О,идея!! Поцелую я щёку!
Я проснулась к его щеке,но тут он поворачивает лицо. И я целую его в губы....
