9. "Подарок"
Я поцеловала его. Вот хочу оттолкнуть,но нет. Он берёт меня за талию и притягивает...А это приятно. Хотя что я говорю? Он дурак,но целует очень круто.
Я оторвалась от него и посмотрела в его глаза. Они были полны хитрости,продолжения и нежность. Меня опять потянуло к нему и я опять поцеловала его. Мдаа...Что ты делаешь? Аууу,Джесс ты где?? Он проник,нет даже ворвался ко мне языком. Целовались мы так не сильно долго потому что воздуха не было.
-Все..-сказала я
-Это все что ты можешь сказать?-спросил Макс
-Короче поехали поедим в кафе,а потом поедим забёрем то что мне надо.-ответила я
-Ладно..-сказал Макс с ноткой грусти
Мы вышли из дома и пошли к машине.Кстате забыла сказать вы же знаете что Макс был только в штанах,но когда я переодевалась он тоже оделся.Мы сели и поехали в кафе «Искра» . Макс и я сели за стол и к нам подошёл официант:
-Что желаете?-спросил он
-Я буду чейскейк и фрутковый чай...-сказала я
-Я буду гамбургер и солу,-сказал Макс
-Ваш заказ буду сделан через 15 минут.-сказал официант
Он постоянно пялился на меня. Мда...Жесть. Парень ушол и Макс начал говорить:
-Видела как пялился на тебя..-сказал он
-А что ?-спросила я
-Да так не чего..-ответил он
PoW Макс
Мы заказали еду и это официант постоянно пялился на Джесс. Ага, фигушки ему она моя! И я сказал:
-Видела как пялился на тебя..
-А что ?-спросила она
А то что ты моя!
-Да так не чего..-ответил я
Через 15 минут нам принесли заказ и мы начали хамачить. Тот официант постоянно пялился именно на Джесс.Ну все! Делаем крайние меры..Я показал жестом что бы он подошёл:
-Принеси счёт. Любимая ты больше не чего не будешь?-спросил я
Вы бы видели вырожения Джесс. Хпахпхаххпхаа!!!
-Я тебе не...-хотела она сказать,но я удари её своей ногой.
-Нет не буду..-договорила она
-Хорошо тогда принесите счёт,-ответил я
Этот пацан в ярости. Ну не чего побесись и пройдёт.
-С какого я твоя «любимая»?-спросила она
-А что тебе не нравится? Ну короче забей!-ответил я
PoW Джесс
Мдаа..Что это значит «любимая»???? Мы рассчитались и пошли к машине. Ехали мы молча. *Через 20 минут*
УРААА!!!!!!! Мы приехали к высокому офису. Зашли мы и я увидела своих родителей!!
-Мама, папа ура!!!!!!!!!!!-кричала я и побежала их обнимать
-Привет доченька,-сказала они
К нам подошёл Макс..
-Здравствуйте..-сказал он мои родителям
-Здрасвствуй,-сказал мой отец и пожал руку Максу
-Привет,-сказала моя мама- Джесс познакомь нас с этим юным человеком..-продолжила мама
-Это мой д...-не договорила я
-Я её одноклассник и парень.
От ска!!! Ну все!!!
-О наконец-то!! Забыла тот инцедент и нашла парня!!- сказала мама. Блин ну зачем!???
-Молодец доченька! И парень красивый,умный и вы красивая пара.-поддержал отец маму..
-Мг..Так что там с подарком??-сказала я с хитрой улыбкой
-Пошли..-сказала мама и мы зашли в кабинет. Там сидела женщина лет 29-32.
-О мисс Джордан заходите. Чего желаете в этот раз?-спросила она
-Мы хотеми 2 билета для моей дочери и её парня в Египет..-сказала мама
-Извините что вмешиваюсь,но я не могу..-сказал Макс
-Но почему?-спросила мама
-Просто я тоже уезжаю на каникулы поэтому. Спасибо,но я откажусь.-ответи он
-Хорошо..-сказала мама
Хух Макс не едит со мной.
-Мама,а можно тогда со мной Стей поедит?-спросила я
-Конечно...-ответила она
Девушка сказала все за путёвку и я выбрала отель «Sun Rise Diamont Beach».
Мы опалити поездку и вышли на улицу...
