10. " Сборы"
Мы вышла на улицу и я позвонила Стей на громкой связи:
-Привет угодай что случилось!!-сказала радостно я
- Ты вышла за Макса?-спросила она
Ну все я её убью. Я повернулась в сторону Макса он стоял и лыбился,а я покраснела:
-Ну чё вообще с дуба рухнула?Короче мы едим на 14 дней в Египет..-сказала я
Она начала изать и говорить «спасибо» 100 раз!
-Все хватит завтра в 15:00 вылет! Собирайся и потом приедь ко мне!-сказала я
-А Макс едит?-спросила она
-Нет...-сказала я с ноткой грусти..-Ну давай пока!
-Пока.
Я сбросила и сказала родителям «пока» и мы с Максом поехали ко мне. Возле моего дома.
-Пока холопище! Спасибо что подвёз..-сказала я
-Я не холоп..-сказал он
-Ой ой ой ой,-говорила я
-Пока..
Макс отъехал и зашла в дом,потом я начала искать чемодан,одежду и все такое.
Звоню.Гудки..Гудки..
-Да?-спросил он
-Алло Макс привет! Короче помоги! Припедь тут такое! Это КАПЕЦ!!!!!!-ответила я
-Окей,уже еду..-скинул он трубку..
Макс приехал через минут 7. Он вышел из машины и подбежал ко мне:
-Что случилось то?-спросил он
-Я не знаю какие кеды выбрать..Помоги!!!!-ответила я
-И из за этого ты меня сюда позвола?-спросил он
-Да!
-Ясно...Пошли уже.. Чудо блин!-сказал он
Мы зашли в дом и пошли ко мне в комнату. Макс по царский завалился на МОЮ кровать и я начала примерять кеды. Через полтора часа спора,обид мы их выбрали. Потом мы дурачились,я пробовала сделать Максу мейк,потому что я ложила косметику в чемодан.. *Прошол 2 часа *
Я сложила чемодан и положила вещи которые я обеду завтра.
Дзынь дзынь...
НаверноСтей пришла! Макс побежал открывать и там стояла .....
*************************
СОРИ за маленькую главу...
