11. "Инцыдент"
Там стоя как я и говорила Стей и пошло-поехало:
-Ооо!! Что уже свадьбу обсуждаете? -спросила она
-Нет...-ответила я
-А жалко..-шепотом сказал Макс,но мы услышали
-Ну,так что Джесс. Ты собрала вещи? -спросила она
-Да..Макс помог..,-ответила я
-Ууу. Ясно.-ну все ей жопа!!
-Макс покажи Анастейше комнату,-сказала я
Макс пошел с Стей..
PoW Макс
-Ну вот. Это она!-сказал я
-Спасибо.-ответила она
-Слушай,можешь помочь?-спросил я
-С чем?
-Не с чем,а кем! С Джесс..-сказал я
-Ну. Хорошо,вот на мой номер. Будем друзьями и кстате как там Антон?-спросила она
-Ну..эм..Хорошо,-ответил я
-Ясно,-сказала она-Ну,короче спасибо что провёл! Ты иди,а то наверно Джесс тебя ждёт,-договорила Стей
Я пошёл в низ где была моя девочка..
-Ну. Показал?-спросила Джесс
-Мг..
Pow Джесс
Спустя пару часов мы уже спели поесть,побесится и посмотреть кино. Я пошла к себе в комнату т.к. скоро надо ложится спать..Макс тоже завтра уезжает и он остался у меня..Мда..Ну все же не будет об этом. Я пошла к себе в ванную и набрала воду.
*Спустя 20 минут*
Время прошла и я буду сейчас мыть голову. Анастейша там уже сто нарядов перемеряла и весь интернет облазала в поесках причёсок на завтра. Ну в прочем не чего нового!
Я сняла всю одежду и залезла в ванную. Я помыла волосы,тело,сделала маску для лица,укуталась в полотенце и пошла в комнату. Там сидел Макс в телефоне. Эм..Чта? (Ошибка специально)
-Эм..Драсте.
-...-он просто улыбнулся посмотрев на меня! Ну наглый! Время делать план А
Я пошла к шкафу и моя пижама была высоко на полке. Оооо!!! Идеально! Я стала носочки и полотенце не прикрывала мой ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ зад..Я почувствовала взгляд Макса..Опа,клюнула рыбка:)Я взяла вещи и повернулась,а когда повернулась сзади стоял Макс и как на добычу смотрел на меня..Ну и ладно.
-Ты выйдёшь из комнаты?-спросила я
-Нет. А зачем?
-За тем что мне надо переодется..-отвеила я
-Ну так что мешает?-спросил он
-Эм..Ну ладно.
Я развернулась. Ну и как вы думаете? Ага! Мне не чё не удалось😒. Макс притащил меня к себе и
губами прислонился к моей шее. Я вздрогнулась. Мдаа..Он начала целовать,так нежно,приятно. Все КОРОЧЕ НАДО ПРИКРАЩЯТЬ!
-Макс..По..Пожалуйста остановись,-выдавила из себя я
-Тебе же хочется этого. Так в чём проблема?-спросил он
-Мне это не нравится!
Я начала вырываться и как на зло полотенце начало спадать. Макс одной рукой провел через плечё и грудь и до бедра. А вторую руку положил мне на зад.
-Ч-ч-то ты делаешь?-спросила я
-Ты сама начала. Значит надо закончить..-пошептал он мне на ухо
А я ...
