17.Глава "Клуб!!"(РоWМакс)
РOW Макс (будет рассказывается как приехал Макс в Египет)
Я ночевал у Джесс и аа утро я уехал в аэропорт.
Там я встретил Антон и мы пошли на регистрацию...*Через время*. В самолёте мы ехали в бизнес классе. Ну в про чем не чего нового. Когда мы сидели и обсуждали разные темы то к нам подошла стюардесса. Ммм....Не плохая. Но все же мне нужна только Джордан.
-Чего-то желаете? -спросила она и расскрыла воротник на груди
-Мне пожалуйста стакан кофе,а ты что будешь Антон?-спросил я
-Мне тоже кофе и принесите нам бутылку виски,-сказал друг
Она ушла и я начал:
-Зачем виски??-спросил я
-Отметим,-ответил он
Я кивнул и мы ждали наш заказ.
*Спустя 5 минут*
Мы расплатились за наш заказ и начали пить.....
В отеле было круто. Мы поехали в "Sultan Garden Resort". Мы заселились в номер:
Я переоделся и мы пошли на ужин.
В ресторане было много еды. Я набрал дофига,но вмеру а то не смогу мою принцессу на руках носить:)). Мы сидим за столом для 4-ых людей и тут бац.. К нас провел и какие-то девушки,а они красивые силиконки:3
-Привет мальчики,-сказала блонда
-Привет,-ответил я
-Познакомимся,-сказала вторая блонда и погладила меня по руке. Я даже НЕ напрягся. Мда....Куда мир катится??
-Возможно,-сказал Антон
-Я Миранда,-сказала первая блонда-А это Елианора,-показала она на другую
-Я Макс,-ответил я
-Я Антон,-ответил парень
-Приятно познакомится,-сказали они хором
-Ладно девочки..Мы пойдём просто дела есть,-сказал я
Блин так и не поели. Я встал и не заметно для них легко ударил друг,что бы тот понял намек.
-Потом увидимся,-сказал Антон
-Ну и ладно,-фыркнула Миранда
Мы ушли в номер.
*В нём*
-Чего мы ушли ты их видел????-возмущался Тоша(Антон)
-Не в моём вкусе...-ответил я
-Кто-то влюбился в нашу Джордан?-спросил друг. Он меня хорошо знает,нет смысла скрывать что-то.
-Просто понимаешь,она стала другая,красивая,дерзкая,приятная и вообщем...Типо тебе Стей не нравится?-подмигнул ему я
-Хм..Это другое,-замялся он
-Ага,Ага-сказал я
-Слушай давай завтра в клуб?-преложил друг
-Окей,-сказал я
Мы посидели в номере до вечера. Мы бесились,разговаривали,фильмы смотрели...Настал вечер мы уснули и ждали нового дня....
Утро. И встали в 8:41....Боже какая РАНЬ!!! Я разбудил Антона,а сам пошёл в ванную. Умылся и т.д. Потом вышел,переоделся на море.
-Антон ты уже?-спросил я
-Ага только очки найду,-крикнул меня парень
Три,два,один:
-Оо! Вот они,-сказал он
Мы позавктракали,пошли на море поплавали, потом вышли и перед нами постоянно ходила Миранда и эта...Елина или...Ооо! Елианора. Но мы не смотрели,после мы играли волейбол....
*Наступил вечер*
Мы собрались и поехали в клуб.
В клубе было много рабов и наших почти не было мы увидели 2-х красивых девушек.
-Давай ты эту,а я ту развернем,-сказал Антон. Как буд-то читает мои мысли.
-1..2..3..,-сказали мы
Опа...Это Джесс и Стей!???!!! Мда...
-Что вы тут делаете,-сказали мы 4-ом хором
-Мы развлекаем,-опять хором
-Нет мы,-сказали мы
Прям квартет.
-Ну ладно,-сказала Джесс-Давайте вы туда,а мы сюда,-продолжила она
Мы разошлись и я выпил много всего,через пару минут я увидел Джордан танцует в такт музыки. А решил к ней присоединиться. Я положил ей на талия руки и мы танцевали,потом алкоголь дал о себе знать,я решил поцеловать её..
-Что это было?-спросила она
-Это тебе мой подарок,любимая,-сказал я
-Любимая?-в недоумение спросила она
Я взял её за руку и потащил в туалет.
*В туалете*
Посадил её на раковину и закрыл туалет. Начал лезть ей под платье,обнимать нежную кожу бедер.
-Макс не...-не логоворила она потому что я её поцеловал.
Она отстранилась и сказала:
-Нет,Макс,нет!
Она выбежала,а я остался так и стоять.
После этого инцидента я решил! Я перееду к ним в отель...
