18.Глава ""Что за..??"
PoW Макс
Утром 12:51. Короче 13:00. Я проснулся и пошла в душ. Бошка тречит!!! Я сделал все эти процедуры,шмоцедуры...И выпил таблетку,а Антон мирно сопел с блондинкой в руках. Кхм..Круто повеселился,-подумал я
Я начал прясти его:
-Антон,Антон!!!!-кричал я
-Мм...-промычал он
-Мы переезжаем в Sun Rise!!!!-повысив тон сказал я
-Куда?
Я понял что он не просыпается. Я набрал стакан воды и вылил...Блин!!! Попал на блонду,но она просто промычала. А то заорал:
-Ааааа!!! Ска!!!
-Пхахаах,-я уже упал на пол и ржал на весь мир.
-Так что случилось?-спросил Антон
-Мы едим к Джесс и Стей! Собирай вещи,-можно сказать приказал другу.
*Пошло 4 часа*
Я объяснял Антон можно чего,после мы пошли на ресепшн я заплатил 200 долларов за себе и Антона. Но сейчас мы в отеле где живёт Джесс! Потом мы пришли к админу и договорились,но надо было баблом покидаться.......И......Я смог!!!! Я полочил от номера 2210 карточку-клюс. А Антон от 2211. Я пошел в номер ЛЮБИМОЙ не было. Я розположился,положил вещи по полкам, включил телек и шёл закаливатся на кровать.
PoW Джесс
Утро я проснулась в 10:48. Бошка болит КАПЕЦ! Я повернула голову в сторону тумбочки там стояла таблетка и вода. Я села и выпила,после встала и увидела что балкон открытый,я быстро пошла туда и увидела....Джея??
-Привет,-сказала я
-Оо,проснулась алкашка!-смеясь говорил он
-Эй..-возразила я
-Ну ладно. Голова не болит?-спросил друг
-Нет,-сказала я
-Ну ладно. Иди в душ,а потом на завтрак,-ответил Джей
-Хорошо,а почему ты здесь?-спросила я
-Потом расскажу...Окей?-спросил он
Я пошла в душ с вещами. Потом сделала все процедуры и оделась:
И купальник:
-Я все!!!-крикнула я
-Оо пошли. Ребята уже ждут,-ответил он
-Круто,пошли,-сказала я и обняла друга
-Обнимашки?-в недоумение спросил он
-Да ладно. Пошли уже,-сказала я и поцеловала его в щёку
Нет вы не чего не подумайте. Он просто друг!
Мы вышли и пошли к друзьям.
А после завтрака,мы пошли в бассейн. Мы прыгали, потились, загорали,просто плавали и играли в волейбол.
*Через время*
Я зашла в номер и хотела вставить карточку,но там была другая. Что за????? Я пошла дальше и увидела .....
