20 страница4 марта 2017, 23:33

19.Глава "Мстя сладкая:)"

Я увидела Макса????!!!! Лежит себе в телефоне как не в чем не бывало.
-Что ты тут делаешь?-крикнула я
Я быстрым шагом выбигаю из номера и тут же одновременно выбигает Стей:
-Ты это видела? Что он там делает?-спросили мы вместе
-Стоп?-спросила я
-У тебя тоже там чадо,да?-спросила подруга
-Ага. Это жесть,-ответила я
-И что будем делать?-спросила Настёна
-Не знаю,-сказала я-Давай выставим их?-спросила я
-Ну.........Нет,-замялась подруга
-Ууу. Что Антон нравится,-подкалола я её
Она покраснела.Хпхах!
-Ну ладно. Потом поговорим,-сказала я
Мы разошлись и я зашла в номер.
-Так что ты тут делаешь?-переспросила я
Он встал и посмотрел мне прям в глаза. После подошел ко мне и наклонился.
-Я решил. Значит решил,-пафосно ответил он
-Ой какие мы умные,-съязвила я
Я приблизилась к нему.
-Ты...-не договорил он и мы сплились в одном поцелуе. Он сжал моё "мягкое заднее место",а я впустила руку в его волосы. Мы целовались ещё пару секунд. И оторвались друг от друга. Я решила отомстить ему. Мои руки полезли ему в шорты,потом оттянула резинку его белья. Чуть приблизила Макса к себе,постояв так 10 сеунду я взяла одежду и смылась в ванную.
-Ссс***каааа!!!! Ты ещё ответишь.
Я поржала и приняла душ,после я одела бельё,а после это:

(Без куртки).
Я вышла из ванны. Макс смотрел телик,а я начала сушить волосы.
-Нефиг своей КРУТОЙ задницей!-крикнул Макс что бы я услышала.
Я ухмыльнулась и сушила дальше.
*Спустя 20 минут*
Я расчесала волосы и начала накручивать. Потом мейк...И готово!!!!
-Ну как тебе?-спросила я
-Шик!!!!-сказал Макс
-Я НЕ тебя спрашивала,-ответила я
-Хахаа...А типо сама с собой говоришь?-спросил с сарказмом Макс
-Ой...Но за комплимент спасибо,-подмигнула ему я
Я пошла в коредор и взяла любимые КеДы! Потом пошла в комнату и начала наклоняться что бы найти ложку для обуви.
-Что ты делаешь?-спросила я Макса потому что от положил руку мне на ......ЗАД!! (извините что не культурно пишу и за ошибки сори).
Я медленно поднялась и взяла кроссы,и одела:

-Ну что пойдём на ужин?-спросила я
-Окей,давай я только переоденусь.-ответил Макс
Я закатила глаза и кивнула.
Оделся так:

А вкус есть:).
-Пошли,красавчик мой,-игриво сказала я
-Уу. Что-то новенькое,-ответил он
Мы вышли и я постукалась. После 5 минут открыла дверь Анастейша она была одета так:


А потом вышел Антон. И мы пошли на ужин. И тут я слышу:
-Джесс!-крикнул кто-то сзади.
Я обренулась и увидела......

20 страница4 марта 2017, 23:33