3 страница10 января 2016, 21:45

Новая подруга?(Часть2)

И так я после школы все таки пошла за покупками. Но решила взять с собой Элис.
-Алло, Лис, го со мной по магазинам я хочу купить чего нибудь теплого и мягкого. - позвонила я Элис.
-Носить?-задала мне глупый вопрос эта странная девушка.
-Нет блин, на стену повешу и буду любоваться, что за глупые вопросы?-усмехнулась я.
-ахаах ладно давай в встретимся в Water Tower Place?
-хах,хорошо)
И так нужно переодеться, я одела футболку с надписью "Nobody is perfect but you" кожаную куртку ,чёрные джинсы и чёрные найки , да да все так мрачно.
И взяла с собой рюкзак туда положила на всякий случай шарф ,айпад ,и кошелёк,а ну и карточку для проезда в метро так как этот тц далеко от моего дома.
Так наушники в уши и пусть музыка глушит.
..........................
Мы с Лис, обошли почти все магазины, она покупала себе в большей степени мягкие свитера и большенство розовые. Я же купила себе серый свитшот с надписью "Drag Me Down", дальше двое джинс синие и чёрные рваные, а ещё насочки купила 2 пары белых, одни серые , а и ещё одни с пончиками)
Так потом купила чёрный свитшот, а ну и такого кофейного цвета свитер мягкий и длинный, потом зашли в обувной и там я купила себе сапожки, вроде как угги называются и утепленные батюльоны, и зашли в магазин косметики Элис нужна была подводка ,и мои глаза упали на красную помаду, я решила купить её ,нет ну а что, мне же интересно как мне будет с красной помадой)
И в конце зашли в Chicago Dogs. Покушали и пошли по домам, как только я пришла у меня зазвонил телефон на нём был показан мамин номер. Эм странно давно они не звонили.
-Да мам?-я взяа трубку.
-Привет,дочь , мы с отцом по тебе соскучилась, приезжай завтра к нам , посидим попьем чаю, темболие у тебя через неделю день рождения сделаем тебе подарок как раз завтра ,целую пока.
И она сбросила, даже не дав мне что то сказать, эм ну лан .
Я розабрала свои покупки ,посмотрела задали мне что нибудь или нет, оказалось что нет и я пошла в душ.
После душа , я взяла из рюкзака айпад посидела в соц.ситях , а если быть точнее то это фейсбук, инста, и твиттер. И везде меня зафоловила Элис, и ещё какой то парень ,даже два.. Хм кто они ?
О, одно узнала это новенький парень который перешёл к нам в клас вроде бы Эд , а второй это...это Карл????
Что?! Эм ну лан.
Посидев ещё я завела будильник и уснула.


Ну что кукалки? Как вам? Мне вообще продолжать писать?
Надеюсь вам понравилась глава)
Со всей любовью ,тюленчик❤

3 страница10 января 2016, 21:45