4 страница12 января 2016, 02:18

Ох... мажоры!

Эх.. Утро,привет и так я как обычно встала оделась и пошла в школу. Самое обычное утро. В школе я направляюсь к шкафчику и мре на встречу идёт Элис, мы обнялись и она подождала меня пока я положу свои вещи и мы пойдем на урок. Заходим в класс и я вижу что на моём месте сидит Эд. Как бы я не против ,но я хотела сесть с Лис.
-Эм, Эд вроде да?-подошла к парте , и хотела как нибудь его спровадить.
-Ну да , и что?-слишком грубо ответил он.
-Фуух.. Так я понимаю ты крутой , мажор и так я могу продолжать очень долго, но будь так добр ,уйди с этой парты.. Я понимаю тебе нет дела до меня и моей подруги ,но мы хотели сесть именно суда и именно вдвоём, будь добр.- я пыталась.
-Пф , меня не волнует что ты хотела, или хотела твоя подруга, сейчас сюда придёт Мелл, и она сядет со мной ,так что где ВЫ будите сидеть меня честно не волнует.- ухмыльнулся он и отвернулся.
Ааааа как же он меня уже бесит , как можно быть таким эгоистом ,чертовы мажоры!
Так ,Эн успокойся это всего лишь избалованный папин сыночек ,спокойно.
Так вроде отпустило ладно ,надо слушать учителя.. Пхахаха нет я просто буду рисовать в тетради))
Более спокойно прошли ещё 2 урока . И так у нас тригонометрия , и сейчас будет самая бональная фраза в класс заходит директор и говорит.
-Мистер Фрик заболел, урока не будет.-все тут же оживились и начали собирать сумки.-Но,Но! Он просил передать что вы должны сделать вместе тест или доклад вообщем ,вас нужно разделить на пары, и вы должны выбрать тему и написать ессе, или же сделать доклад или что то ещё , и так пары: Анабель и Доминик.
Мелл и Кристиан.
Элис и Джош
Энни и ... Хм может Дерек?
А нет Дерек с Эшли ,так кто же у нас остался (нет , у нас не такой маленький класс просто если писать всех мажоров , то это на долго) ,О дак у вас же новенький ,Эд , вот с ним и будешь.
-Кто бы сомневался?!- сказали мы с Элис одновременно.
А он посмотрел на меня с ухмылкой.
-Так кароче, как тебя , а Энни , ты все сделаешь и принесешь все ок?-пфф наивный.
-Пфф наивный- озвучила я свои мысли -собрала сумку и вышла из класса
-Ишь чего захотел! Не буду я делать одна! Я же права! Я же права ,Элис?
-А? Да да права+- очнулась подруга .
-О чем ты там заменчталась?- поинтересовалась я.
-Оо, ну просто он , он.такой милый- сказала Лис ,смотря на Эда?! Что?!
-Ты мать твою про Эда?-в шоке просто!
-Что?! А нет там Джош!- засмущалась подруга..



Kekciki ,ну как вам?
Да мало,но все же.
Со всей любовью тюленчик❤

4 страница12 января 2016, 02:18