Это же Эд!
И так значит Элис нравится Джош.. Хм интересненько , и как же она будет его добиваться?
-Лиис, ты ведь скажешь ему ведь так?
-Что? Нет конечно, куда мне до него , он вон какой знаменитый , а я??-с грустью сказала Элис.- А тебе? Тебе кто нибудь нравиться?
-Оуу нет мне не кто не нравится , но только считаю по внешности красивый Карл и все.-отрицала я.
-М, ну ладно, пойдем сегодня куда нибудь? Или можешь остаться у меня на ночовку.?-спросила Лиса , и пошла к шкафчику.
-Да думаю не плохая идея ,только я приду вечером мне нужно съездить к родителям, хорошо?
-Да ладно. Пока Эн .- Сказала подруга и обняла меня.
-Пока Лис.
И так мне надо ехать к родителям ,уфф как же далеко.
Так ладно возьмём такси лень ехать на автобусе.
Я уже подъехала к дому моих родителей, давно я здесь не была .
-Привет милая!-обрадовалась мама ,когда открыла дверь - Марк! Иди сюда ,Эн приехала!-кричала мама что бы папа спустился вниз.
-Привет дорогая, как ты?-поинтересовался мой отец.
-Привет пап, хорошо. Дак о чем вы хотели поговорить?
-Вообще у тебя же через неделю день рождения, и мы решили тебе сделать подарок. Закрывай глаза и пойдем. - милым тоном сказала мама и я закрыла глаза.
-Открывай!-крикнули они ,и я перед собой увидела белую спортивную машину ВМW (как н.к)
-О мой Бог!-воскликнула я-Спасибо, спасибо ,спасибо, мне так нравится вы лучшие родители!-накинулась на них я с обнимашками.
-Езди аккуратно милая-попросил меня папа.
-Конечно, мне так вас не хватает дома.-сказала я с небольшим огорчением.
-Эн, ты уже большая живи и радуйся жизни ,плюс мы же не в другой стране и можем видиться- пыталась как то подбодрить меня мама .
-Спасибо большое я вас люблю, и тоесть на ней могу ехать домой?-да я могла ездить так как уже получила права сразу как только мне исполнилось 16 лет.
-Да конечно, но сначала чай!-протестовала мама
-Ох, ты не исправима- породировала я голос мамы когда я делаю что то не так, и улыбнулась.
-да , я такая , а теперь к столу.
В целом вечер провели достаточно хорошо. По сидели по беседовали посмеялись ,время около 10 и тут я вспоминаю что собиралась к Лис.
-Ох,мам я заседелась , а мне ещё к подруге ехать, пока пап, мам- сказала я и поцеловала их в щечку и побежала к машине. Уф даже не привычно.
Так вроде все нормально еду)
Вечер , Чикаго ,машин мало мммм красота , вдруг не откуда не возьмись на дорогу выходит парень! Боже да он еле на ногах стоит!! Я выбегают из машины и бегу к нему, боже это Эд! Тот новенький из школы! Что он здесь делает да ещё и в таком виде, его футболка порвана, лицо и руки в крови.
-Эд, что с тобой , как тебе помочь?-начала я волноваться.
-Эн, мне в скорую..- и после этих слов он отключился .
Я повела его быстро к машине и поехала в больницу..пока я ехала мне разные мысли лезли в голову, но больше мне было интересно что с ним случилось и как он запомнил мое имя?
Куколки, вот и продолжение , как вам?
Надеюсь нравится, голосуйте,оставляйте комментарии мне будет очень приятно.
Со всей любовью, тюленчик❤
